Игнасио Мария Барреда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Игнасио Мария Барреда был художником восемнадцатого века из Новой Испании, называвшим себя выпускником университета со степенью бакалавра философии. Мексиканский историк искусства Мануэль Туссен отметил его своими портретами, в том числе двумя портретами элитных женщин, воспроизведенными в его публикации, и другими портретами элитных религиозных мужчин. Туссен полагал, что он может быть официальным художником семинарии Сан-Камила. [ 1 ] , написанная на одном холсте в 1777 году, Его картина Casta является образцом этого жанра светского искусства восемнадцатого века. [ 2 ] В некотором смысле она похожа на картину Луиса де Мены , написанную на одном холсте 1750 года , которая также включает сцены на открытом воздухе недалеко от Мехико, особенно на Пасео-де-Икстакалько. [ 3 ]
Картина, находящаяся сейчас в Королевской испанской академии де ла Ленгуа в Мадриде, является одной из немногих подписанных и датированных кастовых картин, с картушем внизу, на котором написано: «Эти касты Новой Испании были нарисованы (по просьбе подполковника Антонио Рафаэль Агилера-и-Оренсе) его великого друга и энтузиаста искусства Дона Игнасио Марии Барреда-и-Ордонес, бакалавра философии, в Мехико [город] 18 февраля 1777 года». [ Эти касты новой Испании я рисую (по просьбе полковника тогдашней армии дона Антонио Рафаэля де Агилера-и-Оренсе) Его самый достойный друг и страстный поклонник этого искусства, дон Игнасио Мария Барреда-и-Ордоньес Бр [Бакалавр] в Ффии [Философия] ], в Мексике 18 февраля 1777 года. ]
На этой картине касты изображено 16 групп родителей и потомков, обычное количество в большинстве наборов, с indios bárbaros или Chichimecas в отдельной ячейке внизу. В подписи почти обнаженные взрослые и дети обозначены как Мекос и Мекас чьи многочисленные касты схожи» , .
Термины касты, используемые в его картинах, часто отличаются от терминов, используемых другими художниками. Большинство художников используют только один термин для обозначения категории каста, но Барреда использует метисов и чоло как синонимы потомков испанца и коренной женщины, а Лобо и Замбо - как синонимы. В обоих случаях первый распространен в Новой Испании, а второй – в Перу. Он использует Кастисо и Куартерон как синонимы потомков испанца и метиса. Редко потомки испанца и Кастисы изображаются на картинах касты, но в этом случае Барреда использует термин Español Criollo , Криолло (родившийся в Америке) испанец.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Туссен, Мануэль. Колониальная живопись Мексики . Мехико: Imprenta Universitaria 1965, стр. 172.
- ^ Гарсиа Саис, Мария Консепсьон. Мексиканские касты: американский живописный жанр . Милан: Оливетти, 1989, стр. 140-141.
- ^ Кацев, Илона. Каста Живопись . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004, 180, 182.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарсиа Саис, Мария Консепсьон. Мексиканские касты: американский живописный жанр . Милан: Оливетти, 1989.
- Кацев, Илона. Каста Живопись . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004.
СМИ, связанные с Игнасио Марией Барредой, на Викискладе?