Лиза Рэй
Лиза Рэй | |
---|---|
![]() Лиза Рэй стоит рядом с «Пивом жизни» | |
Национальность | Американский |
Образование | Хусийская школа искусств |
Известный | Традигитальное искусство, метафизическое искусство |
Заметная работа | создатель «Навара жизни», «Фэнтези», «Иисуса-шамана», «Книги узоров, посвящённой американским индейцам», карт Таро Рейки |

Картина Маслом

Рисунок в смешанной технике

Рисунок в смешанной технике
Лиза Рэй — художница из Пенсильвании и одна из пионеров визуального графического медиа-искусства. Ее работы можно рассматривать как традиционное искусство и метафизическое искусство . Рэй окончил Хуссианскую искусств школу в Филадельфии в 1979 году. [ 1 ] где она изучала коммерческое и изобразительное искусство. В конце 1980-х она была художником-фрилансером и владела типографией. Рэй создала некоторые произведения из серии под названием «Ренессанс метафизических образов» еще в 1978 году. В 1983 году она начала создавать прототипы оригинальных работ — из цветных копий, цветных фотографий или негативов, сделанных в ее фотолаборатории. в попытке создать метафизическое искусство , но обнаружил, что доступные механические методы не могут достичь точности компьютерных систем. «В 1983 году, когда были созданы первые прототипы, не существовало оборудования, позволяющего выводить изображение высокого разрешения в печатном виде», — вспоминает она. [ 2 ]
В 1990 году она посетила единственные два места в стране, где есть собственные компьютерные системы, способные собирать ее прототипы: Raphael Digital Transparency в Хьюстоне, штат Техас , и Dodge Color Laboratories в Вашингтоне, округ Колумбия. Первые два прототипа, Brew of Life [ 3 ] и Fantasy были собраны Dodge Color Laboratories на машине Superset, которая была впервые разработана Министерством обороны. Окончательный результат был заархивирован на 1-дюймовую магнитную ленту, а затем выведен на цветную прозрачную пленку размером 11x14 дюймов. В начале 1990-х Рэй открыл для себя Джудит Монкрифф и ее новаторские усилия в области традиционного искусства, после чего она начала использовать «традиционное искусство» в качестве ссылаясь также на свою собственную работу. Рэй использует этот термин для описания нового типа изобразительного искусства, сочетающего традиционную живопись, рисунок и фотографию с цифровыми медиа (программное обеспечение и цифровые инструменты).
Рэй начинает свой творческий процесс с изображения, созданного вручную, а затем исследует более крупные узоры, возникающие в результате объединения дубликатов оригинала. «Мои идеалы искусства — красота, гармония и симметрия. Мысленным взором я вижу виньетки изображения, повторяющиеся до тех пор, пока не создастся новый образ», — объясняет она. После того, как дизайн определен, Рэй относит свой оригинал в магазин цветной печати, где оператор сканирует его в высоком разрешении, дублирует при необходимости и собирает работу в соответствии с ее планом. Почему бы не выполнить работу на настольной системе? При таком физическом размере (20x24 дюйма) и высоком разрешении, как у Wray, небольшие системы тормозят. «Я пробовала систему более низкого уровня, но она не справляется с деталями, и я могла бы выпить чашку кофе, ожидая, пока изображение начнет двигаться», — говорит она. «Я использую технологию термоплавкого переноса цвета с помощью красителя — новый архивный процесс — для переноса прозрачности на натянутый холст, а затем добавляю краски, чтобы подчеркнуть или выделить области работы. Я могу получить цвета, которые мог бы никогда не пройти через производственный процесс». [ 4 ]
Рэй связала свои «метафизические образы» с архетипической структурой Карла Юнга : «Мне нравится мыслить в духе Юнга, поскольку каждая работа представляет собой своего рода мандалу; предчувствие центра личности, своего рода центральной точки внутри себя». психика, с которой все связано, которой все устроено и которая сама является источником энергии». Рэй также сравнивает свою философию искусства с итальянским художником греческого происхождения Джорджо де Кирико , который называл свой мечтательный стиль «метафизической живописью». [ 5 ] [ 6 ] Рэй говорит, что ее работа основана на «красоте, гармонии и симметрии подсознательной мысли, но была бы невозможна без бесконечно малой, микрокосмической обработки мельчайших деталей компьютером». [ 7 ] «Как художественный дизайнер, мне нравится способность компьютера достигать совершенства и обрабатывать мельчайшие детали. Мне также нравятся тактильные ощущения от работы с красками, кистями и всем остальным! Вы не сможете превзойти некоторые другие старые графические произведения процессы гравировки и травления». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лиза Рэй, выпуск 1979 года» , выпускница Хусийского колледжа .
- ^ «Искусство и наука образуют странное пиво», Printing Impressions, март 1992 г., том 34, номер 10, стр. 40 Боалсбург, Пенсильвания.
- ^ Пфитцер, Гэри. «Плывем по течению», Мир компьютерной графики , Портфолио, с. 73
- ^ Макмиллан, Том. «За искусством: поиск физического в метафизических образах», компьютерный художник , июнь/июль 1993 г., стр. 54.
- ^ Макмиллан, Том. «За искусством: поиск физического в метафизических образах», компьютерный художник , июнь/июль 1993 г., стр. 54.
- ^ Дэн Кун, «Искусство, где сходятся технологии и духовность». Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine , Реестр изящных искусств .
- ^ «Искусство и наука формируют странное пиво», Printing Impressions , март 1992 г., том 34, номер 10, стр. 40 Боалсбург, Пенсильвания.
- ^ «В ответ Элви Рэю Смиту», Computer Pictures , ноябрь/декабрь 1994 г.