Jump to content

Лиза Рэй

Лиза Рэй
Лиза Рэй стоит рядом с «Пивом жизни»
Национальность Американский
Образование Хусийская школа искусств
Известный Традигитальное искусство, метафизическое искусство
Заметная работа создатель «Навара жизни», «Фэнтези», «Иисуса-шамана», «Книги узоров, посвящённой американским индейцам», карт Таро Рейки
Иисус Шаман (1973)
Картина Маслом
Фэнтези (1979)
Рисунок в смешанной технике
Напиток жизни (1983)
Рисунок в смешанной технике

Лиза Рэй художница из Пенсильвании и одна из пионеров визуального графического медиа-искусства. Ее работы можно рассматривать как традиционное искусство и метафизическое искусство . Рэй окончил Хуссианскую искусств школу в Филадельфии в 1979 году. [ 1 ] где она изучала коммерческое и изобразительное искусство. В конце 1980-х она была художником-фрилансером и владела типографией. Рэй создала некоторые произведения из серии под названием «Ренессанс метафизических образов» еще в 1978 году. В 1983 году она начала создавать прототипы оригинальных работ — из цветных копий, цветных фотографий или негативов, сделанных в ее фотолаборатории. в попытке создать метафизическое искусство , но обнаружил, что доступные механические методы не могут достичь точности компьютерных систем. «В 1983 году, когда были созданы первые прототипы, не существовало оборудования, позволяющего выводить изображение высокого разрешения в печатном виде», — вспоминает она. [ 2 ]

В 1990 году она посетила единственные два места в стране, где есть собственные компьютерные системы, способные собирать ее прототипы: Raphael Digital Transparency в Хьюстоне, штат Техас , и Dodge Color Laboratories в Вашингтоне, округ Колумбия. Первые два прототипа, Brew of Life [ 3 ] и Fantasy были собраны Dodge Color Laboratories на машине Superset, которая была впервые разработана Министерством обороны. Окончательный результат был заархивирован на 1-дюймовую магнитную ленту, а затем выведен на цветную прозрачную пленку размером 11x14 дюймов. В начале 1990-х Рэй открыл для себя Джудит Монкрифф и ее новаторские усилия в области традиционного искусства, после чего она начала использовать «традиционное искусство» в качестве ссылаясь также на свою собственную работу. Рэй использует этот термин для описания нового типа изобразительного искусства, сочетающего традиционную живопись, рисунок и фотографию с цифровыми медиа (программное обеспечение и цифровые инструменты).

Рэй начинает свой творческий процесс с изображения, созданного вручную, а затем исследует более крупные узоры, возникающие в результате объединения дубликатов оригинала. «Мои идеалы искусства — красота, гармония и симметрия. Мысленным взором я вижу виньетки изображения, повторяющиеся до тех пор, пока не создастся новый образ», — объясняет она. После того, как дизайн определен, Рэй относит свой оригинал в магазин цветной печати, где оператор сканирует его в высоком разрешении, дублирует при необходимости и собирает работу в соответствии с ее планом. Почему бы не выполнить работу на настольной системе? При таком физическом размере (20x24 дюйма) и высоком разрешении, как у Wray, небольшие системы тормозят. «Я пробовала систему более низкого уровня, но она не справляется с деталями, и я могла бы выпить чашку кофе, ожидая, пока изображение начнет двигаться», — говорит она. «Я использую технологию термоплавкого переноса цвета с помощью красителя — новый архивный процесс — для переноса прозрачности на натянутый холст, а затем добавляю краски, чтобы подчеркнуть или выделить области работы. Я могу получить цвета, которые мог бы никогда не пройти через производственный процесс». [ 4 ]

Рэй связала свои «метафизические образы» с архетипической структурой Карла Юнга : «Мне нравится мыслить в духе Юнга, поскольку каждая работа представляет собой своего рода мандалу; предчувствие центра личности, своего рода центральной точки внутри себя». психика, с которой все связано, которой все устроено и которая сама является источником энергии». Рэй также сравнивает свою философию искусства с итальянским художником греческого происхождения Джорджо де Кирико , который называл свой мечтательный стиль «метафизической живописью». [ 5 ] [ 6 ] Рэй говорит, что ее работа основана на «красоте, гармонии и симметрии подсознательной мысли, но была бы невозможна без бесконечно малой, микрокосмической обработки мельчайших деталей компьютером». [ 7 ] «Как художественный дизайнер, мне нравится способность компьютера достигать совершенства и обрабатывать мельчайшие детали. Мне также нравятся тактильные ощущения от работы с красками, кистями и всем остальным! Вы не сможете превзойти некоторые другие старые графические произведения процессы гравировки и травления». [ 8 ]

  1. ^ «Лиза Рэй, выпуск 1979 года» , выпускница Хусийского колледжа .
  2. ^ «Искусство и наука образуют странное пиво», Printing Impressions, март 1992 г., том 34, номер 10, стр. 40 Боалсбург, Пенсильвания.
  3. ^ Пфитцер, Гэри. «Плывем по течению», Мир компьютерной графики , Портфолио, с. 73
  4. ^ Макмиллан, Том. «За искусством: поиск физического в метафизических образах», компьютерный художник , июнь/июль 1993 г., стр. 54.
  5. ^ Макмиллан, Том. «За искусством: поиск физического в метафизических образах», компьютерный художник , июнь/июль 1993 г., стр. 54.
  6. ^ Дэн Кун, «Искусство, где сходятся технологии и духовность». Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine , Реестр изящных искусств .
  7. ^ «Искусство и наука формируют странное пиво», Printing Impressions , март 1992 г., том 34, номер 10, стр. 40 Боалсбург, Пенсильвания.
  8. ^ «В ответ Элви Рэю Смиту», Computer Pictures , ноябрь/декабрь 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806a55fb90d8e26250823e4a2ac22870__1712291160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/70/806a55fb90d8e26250823e4a2ac22870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa Wray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)