Випшоп
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : VIP-персоны | |
Промышленность | Электронная коммерция |
Основан | декабрь 2008 г. |
Основатели | Эрик Я Шен, Артур Сяобо Хонг |
Обслуживаемая территория | Материковый Китай |
Владелец | Випшоп Холдингс Лтд. |
Vipshop ( китайский : 唯品会 ; пиньинь : Wei Pin Hui ) — китайская компания, которая управляет веб -сайтом электронной коммерции VIP.com (ранее Vipshop.com), специализирующимся на онлайн-продажах со скидками. Vipshop базируется в Гуанчжоу , провинция Гуандун , Китай, и зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 23 марта 2012 года. [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2017 год у Vipshop было 52,1 миллиона клиентов, а в 2016 году было сделано 269,8 миллиона заказов. [ 3 ] После Tmall и JD.com это теперь третий по величине сайт электронной коммерции в Китае .
По данным американского журнала Fortune , VIP.com занял 115-е место в списке China 500 за 2017 год, а также вошел в тройку лучших ритейлеров электронной коммерции B2C. В рейтинге «250 крупнейших мировых держав розничной торговли 2017 года», составленном совместно Deloitte и STORES Media, VIP.com назван самым быстрорастущим ритейлером в мире. А в рейтинге BrandZ™ «100 самых ценных китайских брендов 2017 года» VIP.com занял 40-е место. [ 4 ]
История
[ редактировать ]- 8 декабря 2008 г.: Vipshop.com заработал в сети.
- 2010 и 2011: Завершено 2 раунда венчурного финансирования на сумму 70 миллионов долларов США.
- Март 2012 г.: листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (VIPS). [ 5 ]
- Ноябрь 2013 г.: перенесен на новое доменное имя VIP.com.
- Сентябрь 2014 г.: запуск VIP International.
- 2015: Начало собственной системы логистики и дистрибуции.
- 2016: Запущен ИНТЕРНЕТ-финансовый бизнес «Вэй Пин Хуа» ( китайский : Вэй Пин Хуа ; пиньинь : Вэй Пин Хуа ).
- 2017: Объявлено о выделении финансовой службы и реконструкции логистического бизнеса. [ 6 ]
Модель продаж
[ редактировать ]По данным I Research, модель онлайн-продаж со скидкой VIP.com является одной из трех основных моделей электронной коммерции в Китае (две другие — это рыночная модель Tmall и общая модель B2C JD). А VIP.com занимает первое место на рынке онлайн-скидок в Китае с долей рынка 38,1%. [ 7 ]
Согласно «Отчету о мониторинге доли рынка онлайн-покупок B2C в Китае» за третий квартал 2015–четвертого квартала 2016 года, опубликованному Analysys, VIP.com занимает третье место по доле рынка B2C подряд в течение последних 6 кварталов. VIP.com стал крупнейшей в мире платформой флеш-продаж, а также третьим по величине интернет-магазином в Китае. [ 2 ]
Метрики
[ редактировать ]По данным VIP.com, с VIP.com сотрудничают более 20 000 брендов, обслуживая более 300 миллионов пользователей по всему Китаю; из них более 2200 брендов заключили эксклюзивное онлайн-сотрудничество с VIP.com. После Tmall и JingDong VIP.com стал третьим по величине сайтом электронной коммерции в Китае. [ 2 ]
В 2016 году VIP.com сообщил о годовой чистой выручке в размере 2,73 миллиарда долларов США и в общей сложности 269,8 миллиона заказов. [ 8 ]
По состоянию на 31 марта 2017 года VIP.com был прибыльным 18 кварталов подряд. [ 9 ]
Выручка VIP.com в первом квартале 2020 года достигла всего 18,8 млрд юаней. Годовой показатель выручки в первом квартале составил -11,85% по сравнению с 2019 годом. [ 10 ]
В августе 2020 года VIP.com опубликовал финансовый отчет за второй квартал с чистой выручкой в 24,1 миллиарда юаней и чистой прибылью в 1,536 миллиарда юаней. [ 10 ]
Финансовые услуги
[ редактировать ]VIP.com создает платформу финансовых услуг, чтобы предоставлять пользователям услуги финансирования, финансирования цепочки поставок, платежей, финансового управления и страхования. [ нужна ссылка ]
Подразделение Интернет-финансов было основано в конце 2015 года. За год разработки продукт потребительского кредитования «VIP Expense» привлек 5 миллионов новых пользователей. В настоящее время 15% заказов на Vip.com оплачиваются через «VIP-расходы». [ нужна ссылка ]
В период распродаж, посвященных юбилею «12,8» в 2016 году, средняя стоимость транзакции на одного клиента, оплаченного через «VIP-расходы», была на 45 % выше, чем общая транзакция, а уровень активности пользователей увеличился на 27 %. [ нужна ссылка ]
В 2016 году среднемесячный прирост новых пользователей «VIP Expense» превысил 30%. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шао, Хэн. «Знакомьтесь с Vipshop, самой дорогой китайской компанией электронной коммерции» .
- ^ Jump up to: а б с «Годовой комплексный отчет рынка онлайн-торговли B2C Китая за 2016 год» .
- ^ «Персонализация и разнообразный мерчандайзинг стимулируют рост Vipshop в 2016 году» .
- ^ «100 самых ценных китайских брендов BrandZ 2017» (PDF) .
- ^ «Китайские фирмы возобновляют IPO в США» People's Daily Online.
- ^ «Vipshop объявил, что выделит интернет-финансы и реорганизует свой логистический бизнес » .
- ^ «Отчет об онлайн-продажах в Китае за 2014 год (краткое издание)» . Консалтинговая группа iResearch.
- ^ «КОМИССИЯ США ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ» (PDF) .
- ^ «Vipshop сообщает неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Yibang Power Network (15 сентября 2020 г.). нужно встать и «устроить проблемы » . » Финансовый « отчет Vipshop :