Jump to content

Випшоп

Випшоп
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : VIP-персоны
Промышленность Электронная коммерция
Основан декабрь 2008 г.
Основатели Эрик Я Шен, Артур Сяобо Хонг
Обслуживаемая территория
Материковый Китай
Владелец Випшоп Холдингс Лтд.

Vipshop ( китайский : 唯品会 ; пиньинь : Wei Pin Hui ) — китайская компания, которая управляет веб -сайтом электронной коммерции VIP.com (ранее Vipshop.com), специализирующимся на онлайн-продажах со скидками. Vipshop базируется в Гуанчжоу , провинция Гуандун , Китай, и зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 23 марта 2012 года. [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2017 год у Vipshop было 52,1 миллиона клиентов, а в 2016 году было сделано 269,8 миллиона заказов. [ 3 ] После Tmall и JD.com это теперь третий по величине сайт электронной коммерции в Китае .

По данным американского журнала Fortune , VIP.com занял 115-е место в списке China 500 за 2017 год, а также вошел в тройку лучших ритейлеров электронной коммерции B2C. В рейтинге «250 крупнейших мировых держав розничной торговли 2017 года», составленном совместно Deloitte и STORES Media, VIP.com назван самым быстрорастущим ритейлером в мире. А в рейтинге BrandZ™ «100 самых ценных китайских брендов 2017 года» VIP.com занял 40-е место. [ 4 ]

  • 8 декабря 2008 г.: Vipshop.com заработал в сети.
  • 2010 и 2011: Завершено 2 раунда венчурного финансирования на сумму 70 миллионов долларов США.
  • Март 2012 г.: листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (VIPS). [ 5 ]
  • Ноябрь 2013 г.: перенесен на новое доменное имя VIP.com.
  • Сентябрь 2014 г.: запуск VIP International.
  • 2015: Начало собственной системы логистики и дистрибуции.
  • 2016: Запущен ИНТЕРНЕТ-финансовый бизнес «Вэй Пин Хуа» ( китайский : Вэй Пин Хуа ; пиньинь : Вэй Пин Хуа ).
  • 2017: Объявлено о выделении финансовой службы и реконструкции логистического бизнеса. [ 6 ]

Модель продаж

[ редактировать ]

По данным I Research, модель онлайн-продаж со скидкой VIP.com является одной из трех основных моделей электронной коммерции в Китае (две другие — это рыночная модель Tmall и общая модель B2C JD). А VIP.com занимает первое место на рынке онлайн-скидок в Китае с долей рынка 38,1%. [ 7 ]

Согласно «Отчету о мониторинге доли рынка онлайн-покупок B2C в Китае» за третий квартал 2015–четвертого квартала 2016 года, опубликованному Analysys, VIP.com занимает третье место по доле рынка B2C подряд в течение последних 6 кварталов. VIP.com стал крупнейшей в мире платформой флеш-продаж, а также третьим по величине интернет-магазином в Китае. [ 2 ]

По данным VIP.com, с VIP.com сотрудничают более 20 000 брендов, обслуживая более 300 миллионов пользователей по всему Китаю; из них более 2200 брендов заключили эксклюзивное онлайн-сотрудничество с VIP.com. После Tmall и JingDong VIP.com стал третьим по величине сайтом электронной коммерции в Китае. [ 2 ]

В 2016 году VIP.com сообщил о годовой чистой выручке в размере 2,73 миллиарда долларов США и в общей сложности 269,8 миллиона заказов. [ 8 ]

По состоянию на 31 марта 2017 года VIP.com был прибыльным 18 кварталов подряд. [ 9 ]

Выручка VIP.com в первом квартале 2020 года достигла всего 18,8 млрд юаней. Годовой показатель выручки в первом квартале составил -11,85% по сравнению с 2019 годом. [ 10 ]

В августе 2020 года VIP.com опубликовал финансовый отчет за второй квартал с чистой выручкой в ​​24,1 миллиарда юаней и чистой прибылью в 1,536 миллиарда юаней. [ 10 ]

Финансовые услуги

[ редактировать ]

VIP.com создает платформу финансовых услуг, чтобы предоставлять пользователям услуги финансирования, финансирования цепочки поставок, платежей, финансового управления и страхования. [ нужна ссылка ]

Подразделение Интернет-финансов было основано в конце 2015 года. За год разработки продукт потребительского кредитования «VIP Expense» привлек 5 миллионов новых пользователей. В настоящее время 15% заказов на Vip.com оплачиваются через «VIP-расходы». [ нужна ссылка ]

В период распродаж, посвященных юбилею «12,8» в 2016 году, средняя стоимость транзакции на одного клиента, оплаченного через «VIP-расходы», была на 45 % выше, чем общая транзакция, а уровень активности пользователей увеличился на 27 %. [ нужна ссылка ]

В 2016 году среднемесячный прирост новых пользователей «VIP Expense» превысил 30%. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Шао, Хэн. «Знакомьтесь с Vipshop, самой дорогой китайской компанией электронной коммерции» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой комплексный отчет рынка онлайн-торговли B2C Китая за 2016 год» .
  3. ^ «Персонализация и разнообразный мерчандайзинг стимулируют рост Vipshop в 2016 году» .
  4. ^ «100 самых ценных китайских брендов BrandZ 2017» (PDF) .
  5. ^ «Китайские фирмы возобновляют IPO в США» People's Daily Online.
  6. ^ «Vipshop объявил, что выделит интернет-финансы и реорганизует свой логистический бизнес » .
  7. ^ «Отчет об онлайн-продажах в Китае за 2014 год (краткое издание)» . Консалтинговая группа iResearch.
  8. ^ «КОМИССИЯ США ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ» (PDF) .
  9. ^ «Vipshop сообщает неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года» (PDF) .
  10. ^ Jump up to: а б Yibang Power Network (15 сентября 2020 г.). нужно встать и «устроить проблемы » . » Финансовый « отчет Vipshop :
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80550c9bb2fdff70e2da2553f1189295__1716202980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/95/80550c9bb2fdff70e2da2553f1189295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vipshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)