Бронированная бригада (видеоигра)
Бронетанковая бригада | |
---|---|
![]() бронетанковой бригады Логотип | |
Разработчик(и) | Вейтикка Студии |
Издатель(и) | Матричные игры |
Дизайнер(ы) | Юха Келлокоски |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 15 ноября 2018 г. |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Armored Brigade — это тактический варгейм в реальном времени, в котором упор делается на реализм и удобство игры. Первая версия игры была опубликована в 2008 году, а самая последняя версия — в январе 2016 года; отметка последней бесплатной версии, которая будет опубликована. Коммерческая версия, включающая кардинальные улучшения игрового процесса, новые функции и переработанную графику юнитов и местности, активно разрабатывается, ее завершение запланировано на осень 2018 года.
Игроки управляют отдельными танками и транспортными средствами сверху вниз на масштабируемой карте. Пехота в основном состоит из отрядов/секций. Вся сила, находящаяся под контролем игрока, варьируется от уровня взвода и выше, в зависимости от вариантов боя.
Игры одиночные против ИИ.
Геймплей
[ редактировать ]
18 июня 1987 года. По усеянной березами долине где-то в Восточной Европе нервно снуют шеренги американских БТР. Дружественные группы разведчиков на лесистых склонах впереди первыми слышат раскаты грома, но уже слишком поздно. Два МиГ-21 мгновенно пролетают над головой, кассетные бомбы падают с их крыльев, когда они пролетают мимо. В суматохе взрывов три БТР вздрогнули и остановились. Выжившие машины мчатся к лесу и извергают пассажиров, а мини-пушки Вулкана извергают свинцовую ярость в быстро убегающий самолет. Первая перестрелка в типично напряженном бою бронетанковых бригад. |
еврогеймер [ 1 ] |
Armored Brigade имитирует современный общевойсковой бой от уровня взвода до полка/бригады сверху вниз. Бесплатная версия представляет собой гипотетический сценарий Третьей мировой войны только в 1987 году, тогда как коммерческая версия охватывает все годы с 1965 по 1991 год. Доступны стороны США, СССР, Западной и Восточной Германии, Великобритании, Финляндии и Польши. Есть планы добавить больше стран (в бесплатной версии было 11 стран, но ограничено одним годом) и открыть временную шкалу, включая Вторую мировую войну .
Игроки могут управлять отдельными машинами, взводами и ротами. Пехота в основном состоит из отрядов/отделений. Игра включает в себя широкий выбор тщательно исследованных и исторических отрядов, оружия, транспортных средств, самолетов и артиллерии.
Боевой дух подразделения, уровень опыта и усталости, задержка командования, широкий набор параметров оружия и транспортных средств — все это учитывается для создания реалистичной симуляции боя.
Доступен широкий спектр приказов, дополненный набором стандартных рабочих процедур , таких как различная скорострельность, дальность поражения и политика спешивания. Кроме того, отряды могут быть организованы в девять группировок с настраиваемым расстоянием между отдельными транспортными средствами.
Текущая версия игры включает в себя большие карты местности реального мира, представляющие территории, которые могут быть вовлечены в сражения времен Холодной войны , включая Фульдский ущель и Северо-Немецкую равнину .
До бета-версии 0.801 карты могли генерироваться случайным образом либо с помощью встроенного генератора карт с рядом различных настроек, либо с помощью внешнего инструмента, такого как Terragen (начиная с версии 0.704a). После этого были представлены реальные карты местности, созданные на основе спутниковых данных. Их размеры могут варьироваться от 2x2 до 15x15 километров, при этом площадь первоначально составляла около 7300 квадратных километров, а вскоре увеличилась до 30 000 квадратных километров. Доступны различные наборы ландшафтов для летнего, осеннего и зимнего сезонов. Также включены наборы пустыни, тропиков и «ядерной пустоши». Данные о высоте в реальном мире также могут быть считаны игрой для создания точных карт любой точки мира.
В игре присутствует динамическое время суток и переменная видимость, при этом погода, включая ночь и шторм, влияет на ход боя и наземные условия. Другими интересными функциями являются трехмерный обзор поля боя и гражданских юнитов.
В настоящее время игры проводятся в одиночном режиме против ИИ. ИИ способен анализировать местность как в наступательных, так и в оборонительных операциях и проводить маневры по одному из заранее заданных алгоритмов — бронетанковому, механизированному или пехотному — с акцентом на соответствующий тип подразделения.
Прием
[ редактировать ]Игра получила широкую оценку критиков даже в ее раннем воплощении. Его выгодно сравнивали со Steel Panthers , боевых миссий. серией [ 2 ] и серия «Ближний бой» . [ 3 ] Компания Computer and Video Games заявила, что она «скрывает убедительную боевую драму времен холодной войны под непритязательной 2D-графикой сверху вниз». [ 4 ] К 2013 году игра была рассмотрена и положительно оценена, среди прочего, Eurogamer.dk и Ekstra Bladet , крупнейшей газетой Дании. [ 5 ]
Моддинг
[ редактировать ]Начиная с версии 0.697c, все записи базы данных экспортируются в формат XML и, таким образом, открыты для моддинга . Небольшие моды уже доступны на официальных форумах, и, когда игра достигнет версии 1.0, можно ожидать появления новых. Коммерческие версии будут включать полноценный редактор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тим Стоун (19 июля 2010 г.). «Еще бесценные победы» . Еврогеймер .
- ^ Тим Стоун (30 марта 2008 г.). «Бронетанковая бригада» . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ Geektastic (16 ноября 2008 г.). «Послушай, мам, не каждая чертова игра — это катастрофа с DRM за 50 долларов!» . Давление со стороны сверстников работает . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года.
- ^ Тим Стоун (16 ноября 2008 г.). «Дополнительная агитация» . Компьютерные и видеоигры .
- ^ Мартин Винхольт (24 марта 2013 г.). «Военные игры: Варшавский договор против НАТО» . Экстра Бладет (на датском языке).