Клэр Маклахлан
Клэр Маклахлан | |
---|---|
![]() | |
Другие имена | Клэр Джейн Маклахлан |
Альма-матер | Университет Мэсси |
Научная карьера | |
Поля | ранняя детская грамотность |
Учреждения | Оклендский университет , Оклендский технологический университет , Университет Мэсси , Университет Вайкато , Федерационный университет Австралии |
Диссертация |
Клэр Джейн Маклахлан (иногда Маклахлан-Смит ) — новозеландский преподаватель. В настоящее время она является профессором и деканом Федерационного университета Австралии . Ее специальность – грамотность детей раннего возраста. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Маклахлан получила степень магистра (с отличием, 1-й класс) по диссертации в Мэсси на тему «Опыт матери «плачущего ребенка»: одно совместное тематическое исследование», завершенной в 1991 году. [ 2 ] а затем в 1996 году защитил докторскую диссертацию «Новая грамотность в детских садах Новой Зеландии: исследование политики и практики» . [ 3 ] В период с 2000 по 2006 год она работала в Окленде в Оклендском университете и Оклендском технологическом университете , прежде чем вернуться в Университет Мэсси . [ 4 ] где она дослужилась до профессора в 2013 году. Затем она перешла в Университет Вайкато в качестве профессора и директора школы. [ 5 ] В настоящее время она является профессором и деканом педагогического факультета Университета Федерации Австралии. [ 6 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Макин, Лори, Крисс Джонс-Диас и Клэр Маклахлан, ред. Грамотность в детстве: изменение взглядов, сложная практика. Эльзевир Австралия, 2007.
- Маклахлан, Клэр, Мэрилин Флир и Сьюзен Эдвардс. Учебная программа для детей дошкольного возраста: планирование, оценка и реализация. Издательство Кембриджского университета , 2013.
- Маклахлан, Клэр, Люсила Карвалью, Ники де Лотур и Кошила Кумар. «Грамотность в дошкольном возрасте в Новой Зеландии: анализ убеждений и практики учителей». Австралийский журнал раннего детства 31, вып. 2 (2006): 31–42.
- Маклахлан, Клэр. «Анализ меняющейся истории, политики и подходов Новой Зеландии к дошкольному образованию». Австралазийский журнал раннего детства 36, вып. 3 (2011): 36.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отдел профессионального и организационного развития» . Waikato.ac.nz . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Маклахлан-Смит, Клэр (1991). Опыт матери «плачущего ребенка»: один совместный практический пример: диссертация, представленная в Департамент образования Университета Мэсси в рамках частичного выполнения требований для получения степени магистра гуманитарных наук (Диссертация). Mro.massey.ac.nz . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Маклахлан-Смит, Клэр Джейн; Маклахлан-Смит, Клэр Джейн (1996). Возникающая грамотность в детских садах Новой Зеландии: исследование политики и практики: диссертация, представленная в рамках частичного выполнения требований для получения степени доктора философии в Университете Мэсси (Диссертация). Mro.massey.ac.nz . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Обучение грамотности с раннего детства до начальной школы - Университет Мэсси» . Massey.ac.nz. 19 сентября 2012 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Клэр Маклахлан , LinkedIn
- ^ [1] , Профиль Университета Федерации Австралии
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клэр Маклахлан зарегистрирована на LinkedIn
- Публикации Клэр Маклахлан в ResearchGate
- Домашняя страница учреждения
- Живые люди
- Академический состав Университета Федерации Австралии
- Женщины-ученые Новой Зеландии
- Выпускники Университета Мэсси
- Академический состав Оклендского университета
- Академический состав Оклендского технологического университета
- Академический состав Университета Мэсси
- Академический состав Университета Вайкато
- Теоретики образования Новой Зеландии
- Незавершённые академические биографии Новой Зеландии