Jump to content

Канал Нант-Брест

(Перенаправлено с канала Нант-Брест )
Канал Нант-Брест
Шлюз на заброшенной части канала Нант-Брест.
Технические характеристики
Длина 385 км (239 миль)
Максимальная длина лодки 25,70 м
Максимальная ширина лодки 4,65 м
Замки 107 (+ 45 в секции Финистер) (первоначально 238)
Общий рост 555 м (1821 фут)
Статус Открыто, за исключением двух перерывов; От Гоаривы до Ла Питье , от плотины Герледан до Понтиви
История
Первоначальный владелец Государство в 1811 году. Компания канала Бретани в 1822 году.
Дата утверждения 1802
Строительство началось Начало 1811 года провалилось и началось снова в 1822 году.
Дата завершения 1836
География
Начальная точка Брест, Франция
Конечная точка Нант
Подключается к Приморская Луара Вилен Блаве

Канал Нант-Брест ( французский : Canal de Nantes à Brest , Французское произношение: [kanal nɑ̃t a bʁɛst] ; Бретон : Kanol Naoned-Brest ) — французский канал , соединяющий два морских порта Нант и Брест через внутреннюю Бретань . Он был построен в начале 19 века, а его общая длина в построенном виде составляла 385 км с 238 шлюзами .

Бретань начала развивать свою сеть водных путей в 1538 году, когда решила улучшить судоходство по реке Вилен . Проект канала по всей провинции был разработан «комиссией внутреннего судоходства», созванной в 1783 году. Когда Брест был блокирован английским флотом, Наполеон решил построить канал, чтобы обеспечить безопасную внутреннюю связь между двумя крупнейшими военными портами Французский атлантический фронт. [1] Строительство началось в 1811 году, а Наполеон III председательствовал на открытии канала в 1858 году. [2]

Это был самый амбициозный проект канала, когда-либо реализованный во Франции, длиной 360 км и с 238 шлюзами. Канал был закрыт как сквозной маршрут в 1920 году, когда его участок был затоплен плотиной Герледан (PK 227), недалеко к западу от слияния с канализированной рекой Блаве в Понтиви. Плотину предполагалось оборудовать лестницей из шлюзов, получив за это значительную субсидию от государства, но этого так и не было сделано. Весь водный путь к западу от Герледана был официально закрыт в 1957 году, а 21-километровый участок от Понтиви до Герледана также впоследствии вышел из употребления. В то же время исчезновение всего коммерческого движения (барж длиной 26 м и грузоподъемностью до 140 тонн) привело к постепенному заиливанию участка канала между Роханом и Понтиви. [3]

Канал был возрожден, и право собственности было передано от государства региону Бретань , за исключением короткого участка в регионе Земли Луары .

[ редактировать ]

больше невозможна Навигация между Понтиви и Гоаривой . Водохранилище Герледан затопило канал длиной 10 км, включая 17 шлюзов. [3] Тем не менее, участок длиной 15 км с 10 шлюзами был восстановлен вверх по течению от водохранилища Герледан до объекта наследия Часовни Ла Питье, в результате чего была создана судоходная линия длиной 25 км, а в 2017 году были проведены общественные консультации с целью снятия запрета на термальные воды. двигатели в этом разделе. [4]

Таким образом, на приведенном ниже маршруте представлены три отдельных судоходных участка.

Велосипедная дорожка Нант-Брест.

[ редактировать ]

Хотя прорыв канала вокруг Гломеля закрыл его для коммерческого судоходства, тропа канала резко возросла в использовании велосипедистами. Беговая/велосипедная дорожка теперь имеет хорошее покрытие – немного асфальта, но в основном щебеночное покрытие – так что все, кроме гоночных велосипедов, могут легко ею пользоваться. Это использование не просто однодневных поездок, а постоянно растущего числа людей, отправляющихся на велосипедные каникулы, часто объезжающих весь участок Нант-Брест.

Этому способствовало создание велосипедных маршрутов на большие расстояния по всей Европе, и канал образует начало маршрута EuroVelo (EV) EV1 по Атлантическому побережью, который проходит в Испанию и Португалию. Французская часть которой известна как La Vélodyssée и сейчас является самой популярной из всех французских велосипедных дорожек на длинные дистанции. Он также связан с EV6 от Атлантики до Черного моря. Эффект от этого роста туризма был глубоким для центральной Бретани, и в район, менее известный для туризма, чем побережье Бретани, наблюдался приток велосипедистов, в результате чего в городах и деревнях на канале или рядом с ним наблюдался долгожданный рост доходов. , количество магазинов, ресторанов, отелей и кемпингов после многих лет медленного снижения. [5]

И маршрут

[ редактировать ]

Канал от Нанта до Бреста (восток)

[ редактировать ]

Понтиви Нант 206 км через 107 шлюзов (последовательно используя реки Эрдре, Исак, Вилен и Уст) [3]

Навигация прервана от Понтиви до плотины Герледан.

Участок Герледан – Ла Питье

[ редактировать ]

Финистер или западная часть

[ редактировать ]

Приливная река Олне и рейд порта Бреста

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация каналов Бретани (2012 г.). «Немного истории (краткая история)» .
  2. ^ Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. ISBN  978-1574092103 .
  3. ^ Jump up to: а б с Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции . Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. стр. 169–178. ISBN  978-1-846230-14-1 .
  4. ^ Ассоциация «Друзья канала» 22. «Общественные консультации по навигации коста-риканского участка канала от Нанта до Бреста» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Муж Джефф. «Велосипедная поездка по каналу Нант-Брест» . www.bretonbikes.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8199ea9420b719f904a954101fbad14e__1702588860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/4e/8199ea9420b719f904a954101fbad14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nantes–Brest canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)