Бернард Рейнольдс
Бернард Рейнольдс | |
---|---|
Рожденный | Норвич, Англия | 2 июня 1915 г.
Умер | 10 мая 1997 г. Ипсвич, Англия | (в возрасте 81 года)
Национальность | Британский |
Альма -матер | Норвичская школа искусств, Вестминстерская школа искусств |
Известен для | Скульптор |
Супруга (ы) | Мюриэль Флоренс Грин, Гвиннет Джейн Гриффитс |
Дети | Один сын и три дочери |
Награды | Медаль сэра Отто Бейт |
Избран | Королевское общество скульпторов |
Веб -сайт | Bernardreynoldssculptor |
Бернард Рейнольдс (1915–1997) [ 1 ] был уважаемым восточным англиканским художником с особым заинтересованностью в леппе. Он родился в Норвиче и жил почти пятьдесят лет в Ипсвиче . Ибо, хотя Рейнольдс наиболее широко известен как скульптор, он обладал способностью быть вдохновляющим учителем, а также художником, и он выполнил обе эти роли своей собственной честностью. Рейнольдс был охарактеризован за его тихо строгую собственную дисциплину для каждого проекта, который он предпринял-и из-за его многочисленных занятий его проекты были много и разнообразны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бернард Рейнольдс родился 2 июня 1915 года в Норвиче и прожил почти пятьдесят лет в Ипсвиче. В 1932 году, в возрасте 17 лет, он учился в Норвичской школе искусств (в настоящее время Норвичский университет искусств ), где он был вдохновлен мастером искусства, WT Watling. В последний год обучения он выразил склонность к скульптуре. Рейнольдс, возглавляемая Сьюзен Ласкетлес для гравировки древесины, стал поклонником Блэра Хьюза-Стантона . В 1937 году он переехал в Лондон, чтобы продолжить учебу в Вестминстерской школе искусств . Год спустя Рейнольдс получил пост в качестве инженера военно -морских инструментов в Норвиче, и это переживалось в военное время и после этого. [ 2 ] Этот опыт военного времени как инженера, похоже, укрепил, а не подавлял его художественную практику. Фактически, мастерство повлияло на его наблюдения по отношению к природе и человечеству. Он постоянно расширял знания материалов и техник в своей скульптурной студии. [ 3 ] Как он отметил: «Я был тем, кто всегда интересовался вещами, в образцах, и поэтому это сильно привело меня на сторону скульптуры ... формы твердой природы, а не взглядов на природу». Помимо серии птичьего черепа, он объяснил: «... это символизирует Primaeval Life, которая проходит почти все мои темы ... подъем роста и энергии». [ 4 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]Рейнольдс стал соучредителем Norwich Twenty Group в 1944 году. После образования художественного общества Колчестера в 1946 году Седрик Моррис предложил Рейнольдсу присоединиться к обществу, где он стал членом комитета в течение определенного периода времени. В 1947 году ему предложили временный пост в качестве преподавателя по скульптуре в колледже искусств Шеффилда, который превратился в Псалтер-лейн кампус Университета Шеффилда Халлама в Шеффилде , Англия, и официально закрылся 31 августа 2008 года. Это было начало его тридцати четырех лет обучения художественной школе. В следующем году он получил пост в Ипсвичской школе искусств , для которого его приложение было очень исключительным, показывая доказательства его талантливых методов. Благодаря ему курс скульптуры в Восточной Англии выделялся среди других школ искусства до конца пятидесятых. Будучи всегда активным в мире искусства, это Джон и Пэм Дэн пригласили Рейнольдса поделиться своим опытом в группе визуальных искусств в Wivenhoe Arts Club сразу после его открытия в 1966 году. Он был проницательным критиком искусства, чьи тщательно оцениваемые мнения были оценены коллегами, друзьями и студентами. Совместно с этими художниками и позже Эдвардом Баркером из Норвича, многочисленные занятия Рейнольдсом побудили его провести выставки из скульптуры Восточной Англии с 1949 по 1966 год. Самый первый произошел в помещении в Ипсвичской школе искусств, в то время как последовавшие за ними дыхали парки и заливные сады Восточных Английских районов. Это подчеркивало его интерес к естественной среде, а также искусство, которые показывают точную и ищут чувствительность. Среди открытых пространств были Norwich Castle Gardens, Парк Крайстчерч , Ипсвич, Мэри Поттер сад , Альдебург, Энтони Стоукс Хинтшхем Парк, Колчестер и Сады Колчестер Касл . Кроме того, после того, как обмен кукурузой, Ипсвич , был преобразован в художественный и развлекательный центр, Рейнольдс организовал выставки «Скульптура в Англии» 1975, 1978 и 1981 годы. Он также участвовал в шоу в Линн , Хейлсворте и, конечно же, в Лондоне. Бесспорно, его яркая работа выделялась во всем вышеперечисленном. В 1971 году он был избран в членство в Королевском обществе британских скульпторов , и через два года он был представлен сэром Отто Бейт -медалью сэром Чарльзом Уилером .
Другие достижения
[ редактировать ]Как человек, который «жил и за его искусство», глубокая посвящение Бернарда Рейнольда своему призванию никогда не было под вопросом. Помимо его участия в выставках и преподавании, Рейнольдс был поручен создавать скульптуры для нескольких зданий в Ипсвиче. Он делал цементные рельефы в школах Castle Hill and Sprites Lane, каменном облегчении в главнокомандовом офисе в восточных округах, паре 22 футов. Из -за этого он был награжден медалью сэра Отто Бейт за 1972 год. Это была «лучшая часть скульптуры, которая пришла к обращению к RBS как в любом месте Британского Содружества, исключая Лондон в течение этого года». Кроме того, он сделал 8-футовую алюминиевую скульптуру на тему роста растений для фабрики господа Физона в Стэнфорд-ле-Хопе в Эссексе. [ 5 ]
Общественные коллекции
[ редактировать ]Работа Рейнольдса включена в коллекции минори (Фонд Виктора Бэтте-Лэй), Музей и художественного музея и художественной галереи Крайстчерч . [ 6 ]
Семья
[ редактировать ]Родителями Рейнольдса были Эдвард Бернард Рейнольдс и его жена Мэри Эмма Коулз. Он был женат дважды, его первой женой была Мюриэль Флоренс Грин, они поженились в Норвиче в 1942 году и имели одного сына. Его второй брак в Ипсвиче в 1952 году был для художника Гвиннет Джейн Гриффитс . У них было три дочери, включая художник Кейт Рейнольдс [ 7 ] который родился в 1961 году. [ 8 ]
Дань
[ редактировать ]В апреле 1991 года, по случаю частного взгляда на выставку скульптуры Рейнольдса в галереях Чаппеля возле Колчестера, художник Колин Мосс прокомментировал, что Рейнольдс был «близок, в эти дни специализации, к архетипическому человеку Ренессанса, как можно найти». «Он тот человек», - написал Гамильтон Вуд из Бернарда, - который хорошо выполняет каждую работу ». [ 9 ]
«Как человек, который« жил и за своим искусством », глубокая посвящение Рейнольдса своему призванию никогда не было под вопросом. Вклад Рейнольда в искусство в Восточной Англии, как художник, коллега и учитель, в сочетании со своей скульптурой и рисунками оставляет значительное наследие ». [ 10 ] - Пэт Хуррелл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бернард Рейнольдс скульптор» . Пэт Хуррелл . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ «Бернард Рейнольдс скульптор» . Пэт Хуррелл . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ «Бернард Рейнольдс скульптор» . Пэт Хуррелл . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ «Бернард Рейнольдс» . Ипсвичское общество. Апрель 2010. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Колчестер, министры (1984). Бернард Рейнольдс : Минории.
- ^ "Art UK | Откройте для себя произведения искусства" . artuk.org . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ «Саффолк -артисты - Рейнольдс, Бернард» . Suffolkartists.co.uk . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ "Саффолк -артисты - Рейнольдс, Кейт" . Suffolkartists.co.uk . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ «Бернард Рейнольдс скульптор» . Пэт Хуррелл . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ «Бернард Рейнольдс скульптор» . Пэт Хуррелл . Получено 31 июля 2014 года .