Бэррон Кольер Бридж
Бэррон Кольер Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 26 ° 56'42 "N 82 ° 03'25" W / 26,9451 ° N 82,0569 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Мира |
Местный | Пунта Горда, Флорида |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный балочный мост |
Зазор ниже | 45 футов |
История | |
Открыто | 4 июля 1931 г. (оригинальный мост) 12 января 1983 г. (нынешний мост) |
Расположение | |
![]() |
Мост Бэррон-Кольер — мост в округе Шарлотт, штат Флорида, который пересекает реку Пис, соединяя Пунта-Горду, штат Флорида , и Порт-Шарлотт, штат Флорида . Его высота составляет 45 футов, и по нему проходят две полосы шоссе 41 США ( Тропа Тамиами ), идущие на север. Переулки, идущие на юг, пересекают реку на соседнем мосту Гилкрист . Он был назван в честь Бэррона Г. Коллиера , богатого землевладельца и предпринимателя из Юго-Западной Флориды.
История
[ редактировать ]Первый мост, построенный через реку Пис в округе Шарлотт, был построен в 1921 году в преддверии строительства тропы Тамиами и был известен как мост Шарлотт-Харбор. Он был расположен к востоку от моста Бэррон-Коллиер, идущего от Лайв-Оук-Пойнт на северном берегу реки до Несбит-стрит в Пунта-Горде (недалеко от того места, где стоит рыбацкий пирс в парке Лэйшли). Мост Шарлотт-Харбор стал частью тропы Тамиами, строительство которой было полностью завершено в 1928 году. После того, как тропа была завершена, было установлено, что мост Шарлотт-Харбор недостаточен для нужд тропы Тамиами из-за плохой конструкции и слишком плохих полос движения. узкий. [ 1 ]

Бэррон Дж. Коллиер, владевший отелем Charlotte Harbour, был одним из главных сторонников строительства нового моста через тропу Тамиами. Работы над первоначальным мостом Бэррон-Коллиер начались в декабре 1929 года. Первоначальный мост Бэррон-Кольер был построен в квартале к востоку от моста Шарлотт-Харбор на Кинг-стрит (прямо рядом с отелем Коллиера). Строительство моста потребовало сноса причала железной дороги Атлантического побережья на Кинг-стрит, а также первоначального пассажирского депо. железная дорога построила новое пассажирское депо на Тейлор-роуд, которое стоит до сих пор. В результате [ 2 ]
Первоначальный мост Бэррон-Коллиер открылся для движения 4 июля 1931 года. Он включал в себя разводной пролет для движения судов по реке. Затем старый мост Шарлотт-Харбор был закрыт для движения транспорта, а его поворотный пролет над судоходным каналом был удален. Стороны были превращены в рыболовные причалы, которые снесли в конце 1970-х годов.
В 1976 году прилегающий мост Гилкрист был открыт для движения транспорта. Движение в южном направлении было перенаправлено на мост Гилкрист, в то время как обе полосы на мосту Бэррон Коллиер несли движение в северном направлении. 12 января 1983 года нынешний мост Бэррон-Кольер был открыт для движения транспорта. Его высота составляет 45 футов, что исключает необходимость в разводном мосте. По сути, он идентичен мосту Гилкрист. [ 3 ] [ 4 ] Затем старый мост Бэррон-Кольер был снесен, а его остатки были затоплены в гавани Шарлотты в качестве искусственного рифа. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямс, Линдси (30 марта 1997 г.). «Ранние мосты в гавани празднуются общественными рыбными блюдами» . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ О'Фелан, Энн М.; Шайвли, Шотландец (2009). Образы Америки: Пунта Горда . Издательство Аркадия.
- ^ Крейвен, Брайан (12 января 1983 г.). «Сегодня открывается новый мост» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Крейвен, Брайан (7 января 1983 г.). «Официальные лица планируют церемонию открытия моста, заменяющего Бэррон-Коллиер» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 13 июня 2013 г.