Станция Pockau-Lengefeld
Junction Station | |
![]() Erzgebirgsbahn dmu перед входным зданием | |
Общая информация | |
Расположение | Pockau-Lengefeld , Саксония Германия |
Координаты | 50 ° 4 _ _, 5 _38 "AN / 10 00076 ° (S) 10262 ° 1 1,26 ° E |
Линия (S) |
|
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | n/a |
Код DS100 | DPF [ 1 ] |
Ibnr | 8010277 |
История | |
Открыл | 15 февраля 1875 года |
Станция Pockau-Lengefeld -это местный железнодорожный перекресток в Покау-Ленгефельде в немецком штате Саксония . Железнодорожный ветвь Pockau -Lengefeld-Neuhausen от железной дороги Рейтценхайна-Флёха здесь. Станция и линии были открыты в 1875 году.
Сегодня станция потеряла большую часть своего прежнего значения, бывший локомотивный депо Pockau-Lengefeld был закрыт в 2000-х годах. С 2013 года в секции Пассажира не произошло в секции Pockau-Lengefeld-Marienberg. Erzgebirgsbahn управляет услугами с понедельника по пятницу с пробелами в полдень и вечером на маршруте Chemnitz-Flöha-Pockau-Lengefeld-Olbernhau. По выходным он обычно работает каждые два часа.
История
[ редактировать ]Первые серьезные предложения по строительству железной дороги в долине Флоха и районе вокруг Мариенберга были выдвинуты в 1860 -х годах. Chemnitz -Komotauer Eisenbahngesellschaft (Chemnitz - Chomutov Railway Company) была основана в 1871 году, и в том же году начался первые препараты для линий Reitzenhain-Flöha и Pockau-Lengefeld-Olbernhau. [ 2 ] Хотя он был известен как Pockau-Lengefeld с самого начала, станция была полностью в районе Покау , в то время как город Ленгефельд находится на горном хребте далеко от станции в долине Флоха.
Еще до окончания строительства станция открылась для товара движения 15 февраля 1875 года. Церемония открытия секции Мариенберга -Флёха для пассажирского транспорта состоялась 24 мая 1875 года. Отделение в Олбернхау также была открыта в том же году. После значительных финансовых потерь в 1876 году Саксонский штат купил Chemnitz-Chomutov Railway Company.
Станция была спроектирована как Inselbahnhöfe (островная станция, которая окружена железнодорожными путями) и была расширена несколько раз в течение следующих десятилетий. В то время как в общей сложности было восемь треков (пять на юге и три к северу от вступительного здания) до 1896 года, на станции было 19 трассов в 1940 году (десять на юге и девять на севере здания станции).
После окончания Второй мировой войны были постепенно реализованы небольшие изменения в макете трека; Это закончилось радикальной реконструкцией станции в 2005/2006 году. В то же время оставшиеся дорожки были уменьшены до пяти. С тех пор через проходы были возможны только на северной стороне, потому что все три оставшихся дорожек на южной стороне прекращаются. [ 3 ]
-
Станция Pockau-Lengefeld, South Side (2016)
-
Станция Pockau-Lengefeld, North Side (2016)
-
Станция Pockau-Lengefeld, North Side (2016)
-
Станция Pockau-Lengefeld, линия до Мариенберга (2016)
-
Станция Pockau-Lengefeld, сайдинг на южной стороне (2016)
Pockau-Lengefeld Locomotive Depot
[ редактировать ]Во время строительства железной дороги, круглосуточного дома , где локомотивы были нагреты ( Heizhaus , буквально «Heating House») с 12-метровым поворотным столиком, был построен в Покуау-Ленгефельде на восточной стороне станции, а также была построена большая мастерская с тремя треками Полем 1 января 1937 года Locomotive Depot Pockau-Lengefeld ( Bahnbetriebswerk , BW ) был основан с 75 сотрудниками; Это был один из самых маленьких локомотивных складов в железнодорожной дивизии Дрезден ( Reichsbahndirektion Dresden ). [ 4 ]
1 января 1966 года локомотивное депо было распущено и интегрировано как центр локомотивного обслуживания локомотивного депо Карл-Маркс-Стадт-Хилберсдорф. В результате ответственность депо изменилась очень мало, с тех пор в Хилберсдорфе было выполнено только крупные ремонты. «Центральный семинар для приспособлений и рабочего оборудования» также была построена в Pockau-Lengefeld. Когда в 1970 году нумерация поездов Дойша Райхсбана была преобразована в компьютеризированную систему нумерации, почти все новые номера для локомотивов Дойш Рейхбана были сделаны здесь. [ 5 ]
После 1989/90, Центр обслуживания локомотива утратил большое значение, семинар был закрыт в 1995 году, а другие объекты депо использовались в последний раз в 2001 году. Связь было удалено во время реконструкции станции в 2006 году и в пустых зданиях. с тех пор распадаются все чаще.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 4 фр.
- ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 51 фф.
- ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 132 ф.
- ^ Томас Сайк (2004). Локомотивные знаки - названия и признаки немецких локомотивов (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 233. ISBN 3-88255-235-2 .
Источники
[ редактировать ]- Стефан Хэмп (2008). Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях (на немецком языке). Witzschdorf: Изображение Томас Беттгер. ISBN 978-3-937496-08-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]