Jump to content

Станция Pockau-Lengefeld

Координаты : 50 ° 4 _ _, 5 _38 "AN / 10 00076 ° (S) 10262 ° 1 1,26 ° E / 50,7067; 13.2271
Pockau-Lengefeld
Deutsche Bahn
Junction Station
Erzgebirgsbahn dmu перед входным зданием
Общая информация
Расположение Pockau-Lengefeld , Саксония
Германия
Координаты 50 ° 4 _ _, 5 _38 "AN / 10 00076 ° (S) 10262 ° 1 1,26 ° E / 50,7067; 13.2271
Линия (S)
Платформы 3
Другая информация
Код станции n/a
Код DS100 DPF [ 1 ]
Ibnr 8010277
История
Открыл 15 февраля 1875 года

Станция Pockau-Lengefeld -это местный железнодорожный перекресток в Покау-Ленгефельде в немецком штате Саксония . Железнодорожный ветвь Pockau -Lengefeld-Neuhausen от железной дороги Рейтценхайна-Флёха здесь. Станция и линии были открыты в 1875 году.

Сегодня станция потеряла большую часть своего прежнего значения, бывший локомотивный депо Pockau-Lengefeld был закрыт в 2000-х годах. С 2013 года в секции Пассажира не произошло в секции Pockau-Lengefeld-Marienberg. Erzgebirgsbahn управляет услугами с понедельника по пятницу с пробелами в полдень и вечером на маршруте Chemnitz-Flöha-Pockau-Lengefeld-Olbernhau. По выходным он обычно работает каждые два часа.

Первые серьезные предложения по строительству железной дороги в долине Флоха и районе вокруг Мариенберга были выдвинуты в 1860 -х годах. Chemnitz -Komotauer Eisenbahngesellschaft (Chemnitz - Chomutov Railway Company) была основана в 1871 году, и в том же году начался первые препараты для линий Reitzenhain-Flöha и Pockau-Lengefeld-Olbernhau. [ 2 ] Хотя он был известен как Pockau-Lengefeld с самого начала, станция была полностью в районе Покау , в то время как город Ленгефельд находится на горном хребте далеко от станции в долине Флоха.

Еще до окончания строительства станция открылась для товара движения 15 февраля 1875 года. Церемония открытия секции Мариенберга -Флёха для пассажирского транспорта состоялась 24 мая 1875 года. Отделение в Олбернхау также была открыта в том же году. После значительных финансовых потерь в 1876 году Саксонский штат купил Chemnitz-Chomutov Railway Company.

Станция была спроектирована как Inselbahnhöfe (островная станция, которая окружена железнодорожными путями) и была расширена несколько раз в течение следующих десятилетий. В то время как в общей сложности было восемь треков (пять на юге и три к северу от вступительного здания) до 1896 года, на станции было 19 трассов в 1940 году (десять на юге и девять на севере здания станции).

После окончания Второй мировой войны были постепенно реализованы небольшие изменения в макете трека; Это закончилось радикальной реконструкцией станции в 2005/2006 году. В то же время оставшиеся дорожки были уменьшены до пяти. С тех пор через проходы были возможны только на северной стороне, потому что все три оставшихся дорожек на южной стороне прекращаются. [ 3 ]

Pockau-Lengefeld Locomotive Depot

[ редактировать ]

Во время строительства железной дороги, круглосуточного дома , где локомотивы были нагреты ( Heizhaus , буквально «Heating House») с 12-метровым поворотным столиком, был построен в Покуау-Ленгефельде на восточной стороне станции, а также была построена большая мастерская с тремя треками Полем 1 января 1937 года Locomotive Depot Pockau-Lengefeld ( Bahnbetriebswerk , BW ) был основан с 75 сотрудниками; Это был один из самых маленьких локомотивных складов в железнодорожной дивизии Дрезден ( Reichsbahndirektion Dresden ). [ 4 ]

1 января 1966 года локомотивное депо было распущено и интегрировано как центр локомотивного обслуживания локомотивного депо Карл-Маркс-Стадт-Хилберсдорф. В результате ответственность депо изменилась очень мало, с тех пор в Хилберсдорфе было выполнено только крупные ремонты. «Центральный семинар для приспособлений и рабочего оборудования» также была построена в Pockau-Lengefeld. Когда в 1970 году нумерация поездов Дойша Райхсбана была преобразована в компьютеризированную систему нумерации, почти все новые номера для локомотивов Дойш Рейхбана были сделаны здесь. [ 5 ]

После 1989/90, Центр обслуживания локомотива утратил большое значение, семинар был закрыт в 1995 году, а другие объекты депо использовались в последний раз в 2001 году. Связь было удалено во время реконструкции станции в 2006 году и в пустых зданиях. с тех пор распадаются все чаще.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 4 фр.
  3. ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 51 фф.
  4. ^ Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях полосы движения , с. 132 ф.
  5. ^ Томас Сайк (2004). Локомотивные знаки - названия и признаки немецких локомотивов (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 233. ISBN  3-88255-235-2 .

Источники

[ редактировать ]
  • Стефан Хэмп (2008). Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях (на немецком языке). Witzschdorf: Изображение Томас Беттгер. ISBN  978-3-937496-08-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8132ed62d37b5761415b4c745cb92278__1723579740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/78/8132ed62d37b5761415b4c745cb92278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pockau-Lengefeld station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)