Чиннари Папалу
Чиннари Папалу | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Савитри |
Написал | Вирамачанени Сароджини |
Продюсер: | Вирамачанени Сароджини |
В главных ролях | Джаггайя Совчар Джанаки Джамуна |
Кинематография | Сингх Сехар |
Под редакцией | MSN Мурти |
Музыка | П. Лила |
Производство компания | Снимки Шри Мата |
Дата выпуска |
|
Страна | Индия |
Язык | телугу |
«Чиннари Папалу» ( в переводе «Очень юные дети ») — индийский телугу 1968 года на драматический фильм , продюсер и автор сценария Вирамачанени Сароджини, режиссёр — Савитри . В фильме снимались Джаггайя , Совчар Джанаки и Джамуна . Он вращается вокруг богатого человека, влюбившегося в девушку из племени, и о том, как пара сталкивается с трудностями в жизни, когда они расстаются.
Чиннари Папалу стал первой постановкой Sri Mata Pictures и режиссерским дебютом Савитри. Его съемочная группа состояла в основном из женщин: режиссер Савитри, продюсер-сценарист Сароджини, музыкальный руководитель П. Лила , художественный руководитель Мохана и хореограф Раджасулочана, но операторы Сингх и Секхар, а также редактор MSN Мурти были исключениями.
«Чиннари Папалу» был выпущен 21 июня 1968 года и, несмотря на коммерческий провал, получил признание критиков и получил премию Нанди за второй лучший полнометражный фильм — серебро производства Matha Pictures . Он был переделан Савитри на тамильский язык как Кужандай Уллам (1969).
Сюжет
[ редактировать ]Махеш, богатый человек, входит в лес. Там он встречает девушку из племени по имени Гарика и влюбляется в нее. Узнав о болезни матери, он уходит из леса, но обещает Гарике, что женится на ней по возвращении. Но его мать фиксирует его брак с женщиной по имени Парвати. Махеш рассказывает матери об обещании, которое он дал Гарике. Вернувшись в лес, он обнаруживает, что вся деревня смыта водой из-за наводнения, и ему сообщают, что Гарика умер. Обезумевший, он возвращается домой и женится на Парвати. Неизвестно Махешу, Гарика выжила и родила Махешу сына Нагараджу. Парвати рожает дочь по имени Нандини. Гарика приезжает в город в поисках Махеша и встречает Парвати, которая говорит ей не нарушать семейную жизнь. Гарика умирает в тот же день, и Нагараджу передается на попечение Махеша, к большому неудовольствию Парвати. Но когда Нагараджу борется за свою жизнь после спасения Нандини, она раскаивается и молится за него. Садовник сообщает Махешу, что Нагараджу — его сын.
Бросать
[ редактировать ]- Джаггайя, как Махеш [ 1 ]
- Совчар Джанаки, как Парвати [ 1 ]
- Джамуна, как Гарика [ 1 ]
- Санта Кумари — мать Махеша [ 1 ]
- Рожа Рамани, как Нагараджу [ 1 ]
- Сантикала как Нандини [ 1 ]
- СВ Ранга Рао в роли садовника [ 1 ]
- Савитри как врач [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]В 1960-х годах женщины киноиндустрии на телугу часто встречались по праздникам или просто для посиделок. Во время одной из таких встреч жена режиссера В. Мадхусудханы Рао Вирамачанени Сароджини предложила снять фильм с женской командой. Это предложение было встречено мгновенной поддержкой со стороны других членов. было решено предложить актрису Савитри Режиссёром . Сароджини встретилась с Савитри и раскрыла идею создания полностью женского спектакля. Савитри не решалась принять предложение стать режиссером, но после консультации со своим мужем Близнецами Ганешаном , который убедил ее принять предложение Сароджини, она быстро сделала это, дебютировав в качестве режиссера. Вскоре после этого была основана продюсерская компания Sri Mata Pictures и ее первая постановка «Чиннари Папалу» запущена . Помимо продюсирования, Сароджини также написал сюжет фильма. Раджасулочана был назначен хореографом танцев, П. Лила - музыкальным руководителем, а Мохана - художественным руководителем. Несмотря на первоначальное желание Сароджини сделать фильм полностью женским, часть съемочной группы были мужчинами: Муллапуди Венката Рамана, написавший диалоги вместе с Сароджини, Сингхом и Секхаром, которые занимались кинематографией, [ 1 ] и MSN Murthy, который был редактором. [ 2 ] Основные съемки начались 12 октября 1967 года в студии Vauhini Studios . Хотя изначально Савитри была нанята только для постановки фильма, вскоре ей пришлось решать финансовые вопросы. [ 1 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Уйяла Уяла" | ||
2. | "Ояббо Эмди Чиннари Папалу" | П. Сушила | |
3. | "Э кКоммаку Почено Э Гаалики Веечено" | П. Сушила |
Выпуск и прием
[ редактировать ]Чиннари Папалу был освобожден 21 июня 1968 года. [ 2 ] Газета Indian Express писала: «Джамуна красива в роли «дикой» героини. Но именно Соучар Джанаки, Джаггая и С.В. Ранга Рао впечатляют своей насыщенной игрой. Эти несколько сцен, с реакциями, летающими между тремя, представляют собой жизнь фильм». [ 3 ] Хотя фильм стал кассовой бомбой, поскольку не смог окупить даже четверти вложенных средств, он получил признание критиков и получил премию Нанди как второй лучший полнометражный фильм в 1968 году. [ 4 ] Позже фильм был переделан на тамильский язык под названием «Кужандай Уллам» (1969), и Савитри вернулась в качестве режиссера. [ 1 ] [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Нанди за второй лучший полнометражный фильм - серебро, выигранное компанией Matha Pictures (1968). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Нарасимхам, МЛ (25 января 2019 г.). «Чиннари Паапалу (1968)» . Индус . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Чиннари Папалу» . indiancine.ma . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Женщины за штурвалом» . Индийский экспресс . 2 ноября 1968 г. с. 5.
- ^ Нарасимхам, МЛ (25 января 2019 г.). «Когда Савитри стала режиссером» . Индус . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Джиярадж, DBS (7 июля 2018 г.). « Надигайяр Тилагам» Савитри: биографический фильм о взлете и падении «Маханати» (великой актрисы)» . DBSJeyaraj.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ « Серия лауреатов премии Нанди (1964–2008 )» (PDF) . Информация и связи с общественностью Андхра-Прадеша . Проверено 21 августа 2020 г. (на телугу )