Сдавать
Hand -Over — это термин, используемый в анимационной индустрии для обозначения процесса добавления данных захвата движения пальцев и рук к уже существующим данным захвата движения всего тела с использованием устройства захвата движения руки. [1]
Техники
[ редактировать ]Hand-Over выполняется путем воспроизведения данных всего тела при одновременной записи данных пальцев и рук. Это похоже на то, как актер озвучивания озвучивает анимированных персонажей. [1]
Существует очень мало систем захвата движения всего тела, которые могут захватывать данные о движениях рук и пальцев одновременно со всем телом. Оптическая система получает точные данные с помощью светоотражающих маркеров и камер высокого разрешения. Однако если камеры не видят маркеры, они не смогут их измерить. Закрепить множество светоотражающих маркеров на каждом отдельном суставе руки так, чтобы они оставались в поле зрения камеры, сложно.
Традиционный метод добавления движений рук и пальцев — это создание ключевых кадров пальцев. Это процесс, аналогичный старому процессу глинообразования ; переместите палец, запишите кадр, еще раз переместите палец, запишите кадр. Создание ключевых кадров проще с использованием программного обеспечения для анимации, где можно установить начальную и конечную позицию, а затем программное обеспечение заполняет движение между ними. Несмотря на то, что программное обеспечение упрощает эту задачу, все равно требуется очень талантливый художник, чтобы получить реалистичные руки, используя метод ключевых кадров.
Другой метод добавления движения рук и пальцев — попросить аниматора или актера надеть перчатку для передачи данных или проводную перчатку . Эти устройства очень точно измеряют и записывают положение и изгиб каждого пальца, большого пальца и даже руки. компании Measurand ShapeHand изготовлен из гибких лент и включает в себя 40 оптоволоконных датчиков изгиба/поворота.
Используя устройство захвата движения рук, аниматор может воспроизводить данные всего тела из любой системы и записывать движения рук. Обычно это делается с помощью пакета программного обеспечения , который может одновременно воспроизводить данные захвата движения и записывать новые данные захвата движения. Это требует некоторой практики, чтобы правильно рассчитать время, точно так же, как требуется практика, чтобы правильно рассчитать время, когда актер озвучивания озвучивает анимацию.
Передача может сэкономить время и деньги, одновременно повышая реалистичность анимации рук и пальцев. Это не делается без споров. Традиционные ключевые кадры не согласны с тем, что этот тип захвата движения лучше, чем их ремесло.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://www.motion-capture-system.com/resources/history.html Ресурсы по захвату движения, история захвата движения, последние разработки, передача, получено 2 февраля 2011 г.
- Лин, Дж.; Ин Ву; Хуанг, ТС; , «Захват движения человеческой руки в последовательности изображений», Motion and Video Computing, 2002. Труды. Семинар, том, №, стр. 99–104, 5–6 декабря 2002 г.
- Джин и Хан, «Добавление движения руки к анимации персонажей на основе захвата движения», Факультет компьютерных наук, Университет Джорджа Вашингтона, ISVC 2005, LNCS 3804, стр. 17–24.