Jump to content

Ренато Алессандрини

Ренато Алессандрини

Ренато Алессандрини (11 августа 1890 — 25 мая 1928) — итальянский исследователь, погибший во время полярной экспедиции дирижабля « Италия» . [ 1 ]

Биографические заметки

[ редактировать ]

Алессандрини родился в Риме . С 1914 года он работал монтажником на Stabilimento Costruzioni Aeronautiche, авиационном заводе инженеров итальянской армии в Риме. Затем, после Первой мировой войны , работал в аэропорту Чампино итальянские военные дирижабли . , где собирали и оснащали [ 2 ]

Северный полюс

[ редактировать ]

Алессандрини участвовал в качестве такелажа и рулевого в первых двух исторических полетах дирижабля на Северный полюс , будучи частью экипажа корабля Norge («Транполярный рейс Амундсена-Элсворта-Нобиле»), который был первым дирижаблем, пролетевшим над Северным полюсом в мае. 12 декабря 1926 года и первый самолет, перелетевший над полярной ледяной шапкой между Европой и Америкой. [ 3 ] а также « Италии» , совершившей три полета над неизведанными районами Арктики и пролетевшей над полюсом 24 мая 1928 года. [ 4 ]

Дата смерти Алессандрини точно не известна; он погиб 25 мая 1928 года, когда « Италия» разбилась в Северном Ледовитом океане во время обратного полета с Северного полюса. [ 5 ] [ 6 ]

Итальянские награды

[ редактировать ]

В 1924 году Алессандрини получил официальную благодарность и серебряную медаль Аэроклуба Италии за то, что 18 апреля 1924 года вернул на посадку самолет Н-1 после того, как порыв ветра оторвал его от причала в Чампино. и утащил его.

Норвежские награды

[ редактировать ]

7 октября 1926 года король Норвегии Хокон VII наградил Алессандрини Рыцарским крестом ордена Святого Олафа , как участника экспедиции дирижабля «Норгея» .

  1. ^ «Итальянский экипаж на борту «Норвегии» — FramMuseum.no» . frammuseum.no . Проверено 20 мая 2018 г.
  2. ^ Нобиле, Умберто (1961). Мои полярные полеты . Лондон: Фредерик Мюллер.
  3. ^ Амундсен, Роальд (1927). Моя жизнь исследователя . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company.
  4. ^ Нобиле, Умберто (1961). Мои полярные полеты . Лондон: Фредерик Мюллер.
  5. ^ Кросс, Уилбур (2000). Катастрофа на полюсе . Нью-Йорк: Лайонс Пресс.
  6. ^ Бендрик Г.А. и Алессандрини С. (2019). Никакого заместителя: человеческая усталость и крушение дирижабля «Италия». Полярные исследования, 38. https://doi.org/10.33265/polar.v38.3467
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814e77277cf5727c4cd48217c297f49a__1696211040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9a/814e77277cf5727c4cd48217c297f49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renato Alessandrini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)