Jump to content

Гарт Амундсон и Пьер Гур

(Перенаправлено от Пьера Гур )

Гарт Амундсон и Пьер Гур - два художника, которые работают совместно, используя винтажные фотографии, чтобы включить историю в искусство. Амундсон американский, а гурский канадский.

Амундсон родился в штате Вашингтон. Он получил степень магистра в Сиракузский университет. Гур родился и вырос в Канаде . Он получил степень магистра в Университете Нью -Мексико. Двое мужчин начали свое профессиональное сотрудничество после встречи на конференции в Банфе . Они были в личных отношениях с той встречи

Амундсон и Гур являются факультетом факультета истории искусства и искусства в Университете Западного Вашингтона в Беллингхеме , где они живут. Оба артиста выиграли многочисленные преподавательские гранты и награды.

Совместная работа

[ редактировать ]

Амундсон и Гур ищут старые фотографии из благотворительных магазинов и антикварных магазинов для использования в своем искусстве. Они исследуют темы и темы, связанные с миграцией, странной идентичностью, категоризацией и деконструкцией индексной истины. Их критические обмены и диалоги подпитывают все их совместные и монтажные проекты.

Одно сотрудничество, проникающие сокращения, использует исторические архивы для исследования исторического применения и использования старинных фотографий. Используя сотни фотографий наряду с личными откровенными фотографиями, фотографии функционируют как историческое свидетельство потерянной идентичности. В каталоге эссе Джудит Гутман комментирует: «Фотографии могут быть нашими самыми совершенными культурными артефактами». [ 1 ]

В истории пуговиц, которая началась в резидентуре Белладжио, художники пригласили международных жителей присоединиться к ним в сшивании кнопок на архивные отпечатки. Во время участия в добавлении кнопок жители поделились историями и опытом, вызывая идеи идентичности и ремесла.

Художник/фотограф Ревекка Модрак прокомментировал, что

«Их работа распространяется и опирается на историческую стратегию (в традиции Ханны Хох и Джона Хартфилда Аннетт Мессагер), которая признает, что разговор об идентичности уже продолжается - в портретных студиях и журналах - и предпочитает присоединиться в этот момент. " [ 2 ]

Джонатану Кацу , в работе

"Амундсон и Гур, эта переориентация истории является основанием акта новой странной эпистемологии, которая занимается серфингом по миру, собирая и располагая свои« исторические »доказательства с не менее корыстной миссией, чем когда-то церковь и государство-это Просто честно и красивее ". [ 3 ]

Гейл Клеменс пишет,

«Как креативные сотрудники и партнеры по жизни, Амундсон и наши привносят в свою работу глубокую близость, когда они раскопают перекрестки между личной и культурной историей». [ 4 ]

Сольные выставки

[ редактировать ]
  • 2000 Колледж художественного музея Вустера, объективные искажения, Вустер, Огайо. [ 5 ] Выставка Амундсона.
  • 2005 Музей Нордического наследия , Приглашенная сольная выставка, (сентябрь-октябрь) Сиэтл, штат Вашингтон [ 6 ]
  • 2009: Candyland/Комната для одновременного искусства, вырезка, Стокгольм, Швеция [ 7 ]
  • 2011: Collins Art Gallery GRCC, последствия: приливы и время, пригласительная выставка, Гранд -Рапидс, Мичиган [ Цитация необходима ]
  • 2013: Галерея Университета Техаса , Департамент истории искусства + искусства UTA, Арлингтон, Техас [ 8 ]
  • 2014: фотоцентра Северо -Запад, процесс , Сиэтл, Вашингтон [ 9 ]
  • 2018: Prichard Art Gallery, Университет Айдахо Колледж искусств и архитектуры [ 10 ]
  1. ^ Гутман, Джудит (2010). «Проникающие порезы». Галерея Говун, Чангвон, Южная Корея .
  2. ^ Харрити, Кристофер (2017-06-01). "Artist Spotlight Garth Amundson и Pierre Gour" . Адвокат . doi : 10.4148/2637-4552.1016 .
  3. ^ Кац, Джонатан Д. (24 августа 2018 г.). Убивая это: совместная алхимия . Ассоциация выпускников Университета Айдахо. С. 11–15. ISBN  9780961970031 - через Google Books.
  4. ^ Kirkland Arts Center, остаток , кураторская выставка из трех человек, Kirkland, WA, 2013
  5. ^ "Sculpture.org" . Скульптура .
  6. ^ «Художник предлагает калейдоскопические проблески жизни» . Сиэтл времена . 23 сентября 2005 г.
  7. ^ "Cut-it Out" . Candyland Stockholm .
  8. ^ Персонал, Бэти Ричардсон Шортун. «Международные художники обсуждают влияние галереи» . Шортун .
  9. ^ «Photo Center NW« процесс » - это больше, чем изображения» . Сиэтл времена . 28 марта 2014 года.
  10. ^ «Взбивая это» . uidaho.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 810ca8ad8dc2868b6359b91871d44dfd__1711497120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/fd/810ca8ad8dc2868b6359b91871d44dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garth Amundson and Pierre Gour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)