Гарт Амундсон и Пьер Гур
Гарт Амундсон и Пьер Гур - два художника, которые работают совместно, используя винтажные фотографии, чтобы включить историю в искусство. Амундсон американский, а гурский канадский.
Амундсон родился в штате Вашингтон. Он получил степень магистра в Сиракузский университет. Гур родился и вырос в Канаде . Он получил степень магистра в Университете Нью -Мексико. Двое мужчин начали свое профессиональное сотрудничество после встречи на конференции в Банфе . Они были в личных отношениях с той встречи
Амундсон и Гур являются факультетом факультета истории искусства и искусства в Университете Западного Вашингтона в Беллингхеме , где они живут. Оба артиста выиграли многочисленные преподавательские гранты и награды.
Совместная работа
[ редактировать ]Амундсон и Гур ищут старые фотографии из благотворительных магазинов и антикварных магазинов для использования в своем искусстве. Они исследуют темы и темы, связанные с миграцией, странной идентичностью, категоризацией и деконструкцией индексной истины. Их критические обмены и диалоги подпитывают все их совместные и монтажные проекты.
Одно сотрудничество, проникающие сокращения, использует исторические архивы для исследования исторического применения и использования старинных фотографий. Используя сотни фотографий наряду с личными откровенными фотографиями, фотографии функционируют как историческое свидетельство потерянной идентичности. В каталоге эссе Джудит Гутман комментирует: «Фотографии могут быть нашими самыми совершенными культурными артефактами». [ 1 ]
В истории пуговиц, которая началась в резидентуре Белладжио, художники пригласили международных жителей присоединиться к ним в сшивании кнопок на архивные отпечатки. Во время участия в добавлении кнопок жители поделились историями и опытом, вызывая идеи идентичности и ремесла.
Художник/фотограф Ревекка Модрак прокомментировал, что
«Их работа распространяется и опирается на историческую стратегию (в традиции Ханны Хох и Джона Хартфилда Аннетт Мессагер), которая признает, что разговор об идентичности уже продолжается - в портретных студиях и журналах - и предпочитает присоединиться в этот момент. " [ 2 ]
Джонатану Кацу , в работе
"Амундсон и Гур, эта переориентация истории является основанием акта новой странной эпистемологии, которая занимается серфингом по миру, собирая и располагая свои« исторические »доказательства с не менее корыстной миссией, чем когда-то церковь и государство-это Просто честно и красивее ". [ 3 ]
Гейл Клеменс пишет,
«Как креативные сотрудники и партнеры по жизни, Амундсон и наши привносят в свою работу глубокую близость, когда они раскопают перекрестки между личной и культурной историей». [ 4 ]
Сольные выставки
[ редактировать ]- 2000 Колледж художественного музея Вустера, объективные искажения, Вустер, Огайо. [ 5 ] Выставка Амундсона.
- 2005 Музей Нордического наследия , Приглашенная сольная выставка, (сентябрь-октябрь) Сиэтл, штат Вашингтон [ 6 ]
- 2009: Candyland/Комната для одновременного искусства, вырезка, Стокгольм, Швеция [ 7 ]
- 2011: Collins Art Gallery GRCC, последствия: приливы и время, пригласительная выставка, Гранд -Рапидс, Мичиган [ Цитация необходима ]
- 2013: Галерея Университета Техаса , Департамент истории искусства + искусства UTA, Арлингтон, Техас [ 8 ]
- 2014: фотоцентра Северо -Запад, процесс , Сиэтл, Вашингтон [ 9 ]
- 2018: Prichard Art Gallery, Университет Айдахо Колледж искусств и архитектуры [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гутман, Джудит (2010). «Проникающие порезы». Галерея Говун, Чангвон, Южная Корея .
- ^ Харрити, Кристофер (2017-06-01). "Artist Spotlight Garth Amundson и Pierre Gour" . Адвокат . doi : 10.4148/2637-4552.1016 .
- ^ Кац, Джонатан Д. (24 августа 2018 г.). Убивая это: совместная алхимия . Ассоциация выпускников Университета Айдахо. С. 11–15. ISBN 9780961970031 - через Google Books.
- ^ Kirkland Arts Center, остаток , кураторская выставка из трех человек, Kirkland, WA, 2013
- ^ "Sculpture.org" . Скульптура .
- ^ «Художник предлагает калейдоскопические проблески жизни» . Сиэтл времена . 23 сентября 2005 г.
- ^ "Cut-it Out" . Candyland Stockholm .
- ^ Персонал, Бэти Ричардсон Шортун. «Международные художники обсуждают влияние галереи» . Шортун .
- ^ «Photo Center NW« процесс » - это больше, чем изображения» . Сиэтл времена . 28 марта 2014 года.
- ^ «Взбивая это» . uidaho.edu .