Гавайанас
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2024 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Шлепки |
---|---|
Владелец | Альпаргатас С.А. |
Страна | Бразилия , Южная Америка |
Представлено | 1962 год |
Веб-сайт | havaianas.com |
Havaianas (стилизовано под havaianas ) — бразильский бренд шлёпанцев, созданный и запатентованный в 1962 году. Компанию основал шотландский иммигрант Роберт Фрейзер. Вдохновленные японскими сандалиями дзори , Havaianas стали первыми шлепанцами массового производства, сделанными из резины. [ 1 ] Название Havaianas происходит от женской формы португальского слова, означающего «гавайцы». Название было выбрано как дань уважения популярному месту отдыха на Гавайях . В настоящее время бренд принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas SA .
Некоторые знаковые особенности дизайна шлепанцев Havaianas — это греческий художественный узор вдоль полосок, рисунок рисовых зерен, выгравированный на подошве, и плоский прямоугольный рисунок кирпичного слоя на подошве, который улучшает сцепление. Со временем Havaianas стала символом бразильской культуры, ассоциирующейся с ярким и беззаботным образом жизни страны, и ее часто носят в повседневной жизни, особенно на пляже и летом.
Популярность Havaianas широко распространена в Бразилии, и этот бренд контролирует 80% бразильского рынка резиновых тапочек, фактически из каждых трех бразильцев двое в среднем потребляют пару обуви в год. [ 2 ] Но бренд также завоевал популярность во всем мире, его продвигали такие знаменитости, как Дженнифер Энистон , Келли Слейтер , и он появлялся на подиумах высокой моды таких модельеров, как Жан Поль Готье , Сен-Лоран и Дион Ли . [ 1 ] Это самые продаваемые резиновые шлепанцы в мире: ежегодно в более чем 100 странах продается около 200 миллионов пар. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]

В 1960-е годы шлепанцы были практичной обувью рабочего класса и выпускались только в сине-белом исполнении. Он стал настолько ассоциироваться с беднейшим слоем общества, что правительство Бразилии включило его в список одного из основных товаров наряду с другими предметами домашнего обихода. Путешествующие торговцы продавали их прямо в своих фургонах. Утверждается, что изменения в цвете и дизайне начались по счастливой случайности в 1969 году, когда одна партия шлепанцев оказалась зеленой и внезапно завоевала популярность. [ 4 ]
Маркетинговые методы
[ редактировать ]Havaianas официально стал мировым брендом в 2000 году, несмотря на то, что другие бренды подражали его стилю. Для выхода на мировой рынок несколько маркетинговых стратегий было использовано . Анджела Хирата, директор по внешней торговле Alpargatas SA, объяснила, что обувь Havaianas продавалась как на рынке нижнего, так и на рынке высокого класса, где обувь могла купить все классы. Сандалии можно купить за 6–40 долларов США в Бразилии , но в Соединенных Штатах цена сандалий может варьироваться от 11 до 75 долларов США. [ 5 ]

Отличительной чертой успеха Havaianas являются инновации. Креативные модели различных цветов были созданы в дополнение к сандалиям с закрытым носком для клиентов, живущих в более прохладном климате. Сандалии с украшениями, такими как кристаллы Сваровски, также были включены в новые модели, которые можно было использовать на показах мод и модели на подиумах. Еще одной необходимостью было вложить значительные средства в продажу и рекламу обуви. Сегодня больше рекламы можно увидеть в Интернете, но для привлечения потребителей к Havaianas использовалась красочная печатная реклама. Помехой также послужили несколько конкурирующих брендов, таких как Crocs , Reef и Quiksilver . Чтобы бороться с этими компаниями, Havaianas привлекла новые рынки. Бренд также отреагировал и остается гибким к изменениям рынка и предпочтениям потребителей. Например, падение продаж было замечено, когда Havaianas производились за пределами Бразилии, и, как следствие, было принято решение построить еще один завод в Бразилии. В целом компания сохранила популярность внутри страны и за рубежом благодаря вышеупомянутым маркетинговым стратегиям. По данным Alpargatas SA, общий доход от Havaianas увеличился с 1,7 млрд долларов США в 2008 году до 2,6 млрд долларов США в 2011 году. [ 6 ]
В 2017 году было объявлено, что они будут спонсировать Sahara Force India команду Формулы-1 . [ 7 ]
Идентичность и расширение бренда
[ редактировать ]
Идентичность бренда также способствует глобальному охвату Havaianas. Компания использовала позитивную идентичность Бразилии для создания успешного бренда. В результате реклама Havaianas и самой обуви получается красочной и простой. Самый известный слоган продукта — «The Legitimate Ones» , поскольку благодаря его успеху многие другие компании выпустили аналогичные продукты, чтобы конкурировать с Havaianas. [ 8 ] Целые магазины, посвященные этому бренду, существуют по всему миру, а обувь продается более чем в 80 странах, в том числе в странах с различным климатом. Расширение бренда использовалось как эффективный способ смягчить эту сезонность. Бренд расширился и теперь включает в себя полотенца , солнцезащитные очки и эспадрильи . В последние годы было выпущено несколько линеек, таких как плоская линейка, линейка солнцезащитных очков и коллекция одежды. Использование этих методов достигло людей всех классов и из разных уголков земного шара. Миллионы людей носят Havaianas, будь то шлепанцы, одежда или аксессуары.
Подарок
[ редактировать ]В 2017 году бренд был продан новому пулу инвесторов, состоящему из Cambuhy Investimentos Ltda, Itaúsa Investimentos SA и фонда Brasil Warrant, за 3,5 миллиарда реалов (1,1 миллиарда долларов США). Ранее Alpargatas SA , производственная компания Havaianas, принадлежала J&F Investments . Имели место предполагаемые обсуждения о взяточничестве, которые нанесли J&F Investimentos экономический ущерб. Сейчас Alpargatas принадлежит трем бразильским компаниям: Itaúsa , Cambuhy Investimentos и Brasil Warrant. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Рост: как Havaianas стала мировым брендом» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Минас-Жерайс, штат (19 июля 2017 г.). «Havaianas, бренд, сменивший владельца после скандала с «Lava Jato» » . Estado de Minas (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Каин, Кэтрин (30 июля 2010 г.). «Хронология: Шлепанцы» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Как бразильские шлепанцы захватили мир , Бейкер, Вики. Опубликовано 16 июля 2017 г.
- ↑ Шлепанцы: самые известные пляжные туфли Бразилии подходят как любителям реактивных самолетов, так и крестьянам , Галантерник, Мери. Опубликовано 1 июля 2003 г.
- ^ Как Havaianas создала глобальный бренд , Терпин, Доминик. Опубликовано 2 сентября 2013 г.
- ^ «Гавайанас | Форс Индия Ф1» . Архивировано из оригинала 01 января 2019 г. Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ админ (16 августа 2016 г.). «История Гавайаны» . Портал Сан-Франциско (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]