Jump to content

Гавайанас

Гавайанас
Тип продукта Шлепки
Владелец Альпаргатас С.А.
Страна Бразилия , Южная Америка
Представлено 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
Веб-сайт havaianas.com

Havaianas (стилизовано под havaianas ) — бразильский бренд шлёпанцев, созданный и запатентованный в 1962 году. Компанию основал шотландский иммигрант Роберт Фрейзер. Вдохновленные японскими сандалиями дзори , Havaianas стали первыми шлепанцами массового производства, сделанными из резины. [ 1 ] Название Havaianas происходит от женской формы португальского слова, означающего «гавайцы». Название было выбрано как дань уважения популярному месту отдыха на Гавайях . В настоящее время бренд принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas SA .

Некоторые знаковые особенности дизайна шлепанцев Havaianas — это греческий художественный узор вдоль полосок, рисунок рисовых зерен, выгравированный на подошве, и плоский прямоугольный рисунок кирпичного слоя на подошве, который улучшает сцепление. Со временем Havaianas стала символом бразильской культуры, ассоциирующейся с ярким и беззаботным образом жизни страны, и ее часто носят в повседневной жизни, особенно на пляже и летом.

Популярность Havaianas широко распространена в Бразилии, и этот бренд контролирует 80% бразильского рынка резиновых тапочек, фактически из каждых трех бразильцев двое в среднем потребляют пару обуви в год. [ 2 ] Но бренд также завоевал популярность во всем мире, его продвигали такие знаменитости, как Дженнифер Энистон , Келли Слейтер , и он появлялся на подиумах высокой моды таких модельеров, как Жан Поль Готье , Сен-Лоран и Дион Ли . [ 1 ] Это самые продаваемые резиновые шлепанцы в мире: ежегодно в более чем 100 странах продается около 200 миллионов пар. [ 3 ] [ 4 ]

Магазин Havaianas в Гонконге, октябрь
Магазин Havaianas на Филиппинах, октябрь 2023 г.

В 1960-е годы шлепанцы были практичной обувью рабочего класса и выпускались только в сине-белом исполнении. Он стал настолько ассоциироваться с беднейшим слоем общества, что правительство Бразилии включило его в список одного из основных товаров наряду с другими предметами домашнего обихода. Путешествующие торговцы продавали их прямо в своих фургонах. Утверждается, что изменения в цвете и дизайне начались по счастливой случайности в 1969 году, когда одна партия шлепанцев оказалась зеленой и внезапно завоевала популярность. [ 4 ]

Маркетинговые методы

[ редактировать ]

Havaianas официально стал мировым брендом в 2000 году, несмотря на то, что другие бренды подражали его стилю. Для выхода на мировой рынок несколько маркетинговых стратегий было использовано . Анджела Хирата, директор по внешней торговле Alpargatas SA, объяснила, что обувь Havaianas продавалась как на рынке нижнего, так и на рынке высокого класса, где обувь могла купить все классы. Сандалии можно купить за 6–40 долларов США в Бразилии , но в Соединенных Штатах цена сандалий может варьироваться от 11 до 75 долларов США. [ 5 ]

Пара белых кроссовок Havaianas Brazil, изначально созданных для демонстрации поддержки сборной Бразилии на чемпионате мира по футболу 1998 года.

Отличительной чертой успеха Havaianas являются инновации. Креативные модели различных цветов были созданы в дополнение к сандалиям с закрытым носком для клиентов, живущих в более прохладном климате. Сандалии с украшениями, такими как кристаллы Сваровски, также были включены в новые модели, которые можно было использовать на показах мод и модели на подиумах. Еще одной необходимостью было вложить значительные средства в продажу и рекламу обуви. Сегодня больше рекламы можно увидеть в Интернете, но для привлечения потребителей к Havaianas использовалась красочная печатная реклама. Помехой также послужили несколько конкурирующих брендов, таких как Crocs , Reef и Quiksilver . Чтобы бороться с этими компаниями, Havaianas привлекла новые рынки. Бренд также отреагировал и остается гибким к изменениям рынка и предпочтениям потребителей. Например, падение продаж было замечено, когда Havaianas производились за пределами Бразилии, и, как следствие, было принято решение построить еще один завод в Бразилии. В целом компания сохранила популярность внутри страны и за рубежом благодаря вышеупомянутым маркетинговым стратегиям. По данным Alpargatas SA, общий доход от Havaianas увеличился с 1,7 млрд долларов США в 2008 году до 2,6 млрд долларов США в 2011 году. [ 6 ]

В 2017 году было объявлено, что они будут спонсировать Sahara Force India команду Формулы-1 . [ 7 ]

Идентичность и расширение бренда

[ редактировать ]
Шлепанцы Havaianas выставлены в магазине на Коста-дель-Соль, Испания.

Идентичность бренда также способствует глобальному охвату Havaianas. Компания использовала позитивную идентичность Бразилии для создания успешного бренда. В результате реклама Havaianas и самой обуви получается красочной и простой. Самый известный слоган продукта — «The Legitimate Ones» , поскольку благодаря его успеху многие другие компании выпустили аналогичные продукты, чтобы конкурировать с Havaianas. [ 8 ] Целые магазины, посвященные этому бренду, существуют по всему миру, а обувь продается более чем в 80 странах, в том числе в странах с различным климатом. Расширение бренда использовалось как эффективный способ смягчить эту сезонность. Бренд расширился и теперь включает в себя полотенца , солнцезащитные очки и эспадрильи . В последние годы было выпущено несколько линеек, таких как плоская линейка, линейка солнцезащитных очков и коллекция одежды. Использование этих методов достигло людей всех классов и из разных уголков земного шара. Миллионы людей носят Havaianas, будь то шлепанцы, одежда или аксессуары.

В 2017 году бренд был продан новому пулу инвесторов, состоящему из Cambuhy Investimentos Ltda, Itaúsa Investimentos SA и фонда Brasil Warrant, за 3,5 миллиарда реалов (1,1 миллиарда долларов США). Ранее Alpargatas SA , производственная компания Havaianas, принадлежала J&F Investments . Имели место предполагаемые обсуждения о взяточничестве, которые нанесли J&F Investimentos экономический ущерб. Сейчас Alpargatas принадлежит трем бразильским компаниям: Itaúsa , Cambuhy Investimentos и Brasil Warrant. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Рост: как Havaianas стала мировым брендом» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Минас-Жерайс, штат (19 июля 2017 г.). «Havaianas, бренд, сменивший владельца после скандала с «Lava Jato» » . Estado de Minas (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ Каин, Кэтрин (30 июля 2010 г.). «Хронология: Шлепанцы» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Как бразильские шлепанцы захватили мир , Бейкер, Вики. Опубликовано 16 июля 2017 г.
  5. Шлепанцы: самые известные пляжные туфли Бразилии подходят как любителям реактивных самолетов, так и крестьянам , Галантерник, Мери. Опубликовано 1 июля 2003 г.
  6. ^ Как Havaianas создала глобальный бренд , Терпин, Доминик. Опубликовано 2 сентября 2013 г.
  7. ^ «Гавайанас | Форс Индия Ф1» . Архивировано из оригинала 01 января 2019 г. Проверено 1 декабря 2018 г.
  8. ^ админ (16 августа 2016 г.). «История Гавайаны» . Портал Сан-Франциско (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82acbc55657aec77d9fcd8615cdc9d4c__1724569620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4c/82acbc55657aec77d9fcd8615cdc9d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Havaianas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)