ревностный
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фамилия Эйферт , Эйферт, Эйферт, имеет немецкое происхождение. В современном контексте в переводе слова «зелот » (по-гречески: zelotes = Эйферер, на иврите «канай») оно имеет библейскую форму — Пинхас — фанатик. Существует также ранний прусский перевод, который означает «тот, кто защищает то, что дорого», и символизируется в искусстве стеной или замком, охваченным пламенем.
История
[ редактировать ]Вероятное происхождение слова как фамилии произошло во время Тридцатилетней войны , которая возникла как часть протестантской Реформации в Священной Римской империи. На немецком языке развития фанатик считается синонимом «эйферера» или фанатика. В частности, это слово, вероятно, происходит из спора о «Synkretistischen», поскольку фанатик в контексте немецкой истории того времени выступает за православных лютеран.
Спор Synkretistische был публичным спором между лютеранским священнослужителем и фанатиками реформ. Спор разгорелся вокруг Георга Каликста (14 декабря 1586 г. в Медельбю, Шлезвиг ; † 19 марта 1656 г. в Хельмштедте ). Начиная с 1609 г., он в течение четырех лет путешествовал по Германии, Бельгии, Англии и Франции. Он потратил время на изучение различных протестантских учений и пытался создать «единое богословие» новой протестантской веры. Потрясенный ужасами Тридцатилетней войны, его концепция стремилась найти действительную основу для всех христианских конфессий, чтобы найти общий язык в Апостольском Символе веры, который был достаточно широкой основой для христианского союза и общения. он рассматривал апостольский символ веры и решения церковных ученых первых пяти веков после смерти Иисуса Христа В качестве основы своей концепции . За это его обвинили в «синкретизме экуменического духа», в котором он стремился относиться как к католикам, так и к кальвинистам как к братьям во Христе.
Каликсту противопоставлялся Авраам Каловиус (16 апреля 1612 г. в Морунгене, Остпреуссен; † 25 февраля 1686 г. в Виттенберге ), который выступал против католиков , кальвинистов и социнианцев и, в частности, критиковал синкретизм своего заклятого врага. В то время как Каликст утверждал, что Апостольский Символ веры является адекватным определением веры, Каловий, скорее, считал, что нужно верить в каждую часть откровенной истины, чтобы обрести спасение. Это побудило Каловия отрицать как ересь идею о том, что католики или кальвинисты могут быть участниками спасения.
Из-за продолжающегося соперничества между католической церковью и элементами формирующейся лютеранской церкви, семьи в недавно созданных протестантских герцогствах и княжествах часто посвящали свои семьи поименно своему делу. В частности, в случае с семьей Эйферт в Саксонии у семьи были отношения нескольких поколений с православными священнослужителями, живущими в регионе Мерзебург . Иоганн Кристоф Эйферт, свободный егерь, работавший на известного немецкого богослова господина Карла Мельхуара фон Бёзе, ввел в духовенство своего сына Карла Трауготта Эйферта, когда тот женился на Маргарете Элиз. Коппехель, дочь регионального теолога М. Мартина Коппехеля из Зеелигштадта.
Их сын Карл Эйферт также женился на дочери министра Йоханне Кристиане Фредерике Лоренгель. университет В конце концов Карл окончил Лейпцигский , стал протестантским священником главной церкви в Мерзебурге , епископом Цейта, суперинтендантом земельной школы Пфорта и опубликовал в 1780 году книгу под названием « Исследование вопроса: не могла ли мозаика Повествование о том, сбылось ли падение греха в буквальном смысле слова и принесло ли оно людям наследственную гибель? В его биографии, написанной на момент его смерти, он также был указан как дважды за свою жизнь занимавший пост канцлера семьи фон Бёзе. У Карла были сыновья и внуки священнослужителей еще четыре поколения.
Его сыном был Эрнст Трауготт Эйферт. Во время Французской революции Эрнст переехал в Париж, потратив четыре года на изучение ее влияния на французское общество и изучение языка. Он вернулся в Германию и зарекомендовал себя преподавателем французского языка в университетском городке Тюбиген в Королевстве Вюртемберг. Эрнст также занялся частным бизнесом в качестве «бухдрукера» или литературного издателя, написав практически все академические работы для Тюбингенского университета за сорок лет. Эрнст также открыл пивной «Эйфертей» прямо напротив университета. Его заведение часто посещали как политически настроенные студенты, так и местные торговцы. Результатом часто были политически подогреваемые драки, которые прославили его паб.
У Эрнста было трое детей. Майкл, переехавший в Америку, Огюст, вышедший замуж за священнослужителя, и Максимилиан Карл Эйферт. Макс Эйферт (1808–1888) был богословом, дважды посвященным в рыцари; Орден Королевы Ольги в 1871 году и Орден Фридриха – Рыцарского Креста 1-й степени – в 1874 году. Макс жил в Кальмбахе и Энингене-унтер-Ахальме, Королевство Вюртемберг . Именно он запечатлел многие культурные истории Шварцвальда и опубликовал их в середине-конце 19 века. Сегодня в Кальмбахе есть улица, названная в его честь. Из двух его сыновей один стал министром, а другой — профессором лесного хозяйства в Университете Хоэнхайма .
Источники
[ редактировать ]- Каловий, Авраам из христианской циклопедии
- Доктрина призвания Авраама Калова в ее систематическом контексте
- О главных вопросах христианской религии сегодня ведутся спорные дебаты 15 Хельмштедт, 1613 г.
- Воплощение богословия Гослара, 1619 г.
- Об истинной христианской религии и церкви Хельмштедта, 1633 г.
- Карл Трауготт Эйферт... Исследование вопроса: Не мог ли Моисеев рассказ о падении человека быть в буквальном смысле правдой, и падение принесло людям наследственную гибель? в Google Книгах
- Макс Эйферт в немецкой Википедии