Отчет СМИ для женщин
Дисциплина | Женщины и СМИ |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Шейла Гиббонс |
Подробности публикации | |
История | 1972-настоящее время |
Издатель | Communication Research Associates, Inc. ( США ) |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Представитель СМИ Женщины |
Индексирование | |
ISSN | 0145-9651 |
LCCN | 80640489 |
OCLC нет. | 560547183 |
Ссылки | |
Media Report to Women — это академический журнал , издаваемый ежеквартально и предоставляющий информацию обо всех типах средств массовой информации, о том, как они изображают женщин, а также о проблемах, представляющих для них интерес. Это также бросает вызов тому, что женщины и девочки в целом недопредставлены, и их изображению «как жертв или в устаревших, стереотипных ролях». [ 1 ] Журнал издается компанией Communication Research Associates, Inc., а его редактором является Шейла Гиббонс (вице-президент Communication Research Associates, Inc.). [ 2 ] [ 3 ]
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О сообщении СМИ для женщин» . mediareporttowomen.com . Ассоциация коммуникационных исследований, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «О Ассоциации коммуникационных исследований» . mediareporttowomen.com . Ассоциация коммуникационных исследований, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Шейла Гиббонс» . communication-research.org . Ассоциация коммуникационных исследований, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]