Трасса А370 (Россия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Федеральная трасса А370 | |
---|---|
Федеральная автомобильная дорога А370 | |
Уссурийское шоссе | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() | |
Длина | 760 км (470 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
Южный конец | Объезд Владивостока. |
Расположение | |
Страна | Россия |
Система автомагистралей | |
Российская трасса А370 или Уссурийское шоссе (названное в честь близлежащей реки Уссури ) — федеральная автомагистраль в России , являющаяся частью Транссибирской магистрали . Она пролегает от Хабаровска до Владивостока общей протяженностью 760 км. Большая часть маршрута обозначена как часть Азиатской автомагистрали 30 , а последний участок от Уссурийска до Владивостока является частью AH6 .
Дорога проходит по территории Приморского и Хабаровского краев России .
История
[ редактировать ]11 декабря 1933 года Совет Труда и Обороны СССР издал постановление о создании Управления дорожного строительства Восточной Сибири и Дальнего Востока со штаб-квартирой в Хабаровске и известного под русской аббревиатурой Дальдорстрой (от слов «дальний «[восток], «дорога» и «строительство»). Была поставлена задача построить стратегические магистрали в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России . Планы строительства были озвучены на 17-м съезде Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) в 1934 году в рамках второй советской пятилетки . Планом предусматривалось строительство автодороги Владивосток-Хабаровск с твердым (гравийным) покрытием протяженностью 600 километров (370 миль). [ 1 ]
В период с декабря 1933 по январь 1934 года Красная Армия сформировала для Дальдорстроя две бригады дорожных войск: первую из Ростова-на-Дону и вторую из Киева общей численностью около 15 тысяч человек для переброски на Дальний Восток. Штабом первой бригады станет село Дмитриевка Приморского края, второй — город Хабаровск. Первая бригада вела строительство от Владивостока до Имана , вторая от Имана до Хабаровска. 4 ноября 1935 года в официальной партийной газете «Правда» была опубликована статья за подписью начальника Дальдорстроя Ю. Ф. Фрумкиной, в которой сообщалось об окончании строительства «важнейшей магистрали Владивосток — Хабаровск».
Галерея
[ редактировать ]-
Горнолыжный склон виден на склонах хребта Хехцир , вид со стороны трассы А370, Хабаровский край.
-
Вид на реку Уссури возле села Горные Ключи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ State Archives of Khabarovsk Krai. Putevoditelʹ po fondam Gosudarstvennogo arkhiva Khabarovskogo krai︠a︡ i ego filiala v gorode Nikolaevske-na-Amure (PDF) . Shevchik, T. A., Ri︠a︡bova, A. V. Khabarovsk. pp. 265–266. ISBN 5-88570-010-9 . OCLC 1005956658 .