Австралийские правила футбола
Австралийские правила футбола | |
---|---|
![]() Обложка Aussie Rules Footy | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Лазерный луч |
Продюсер(ы) | Сью Андерсон |
Программа(ы) | Даррен Бремнер, Грегг Барнетт, Эндрю Дэви |
Художник(а) | Пол Митчелл, Грант Артур |
Композитор(ы) | Маршалл Паркер (музыка) , Гаван Андерсон (звук) |
Ряд | АФЛ |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Aussie Rules Footy — первая AFL видеоигра-симулятор для Nintendo Entertainment System . Он был разработан компанией Мельбурна из Beam Software и опубликован под издательским названием «Laser Beam» в 1991 году. [ 1 ] Релиз был предназначен только для Австралии, а распространение осуществлялось через австралийские подразделения Mattel .
Геймплей
[ редактировать ]Игра включает в себя игру в австралийский футбол по правилам от третьего лица с возможностью выполнять основные действия типичного австралийского футболиста по правилам. В игре может участвовать один человек, играющий против компьютерной команды, или два игрока друг против друга. Существует также режим «удар за ударом» и сезонный режим, в котором 1, 4 или 6 игроков могут сыграть несколько игр в сезоне, заканчивающемся гранд-финалом.
Цель игры состоит в том, чтобы команда игроков набрала наибольшее количество очков в конце игры. Команда может забить голом либо в ворота (6 очков), либо в спину (1 очко). Чтобы переместить футбольный мяч, игрок с мячом может либо ударить по мячу , либо подать мяч рукой , а игрок без мяча может либо отметить мяч, либо захватить мячом игрока соперника.
Подсчет очков
[ редактировать ]Когда игрок приближается к воротам (приблизительно 55–60 метров), в нижней части экрана появляется шкала точности. При ударе по мячу чем ближе маркер к центру перекладины, тем точнее удар по воротам. Из-за шкалы точности забить гол на бегу значительно сложнее, особенно на расстоянии. Когда игрок находится очень близко к воротам (около 15 метров), маркер точности всегда будет находиться в центре перекладины, и любой удар игрока будет считаться голом.
Начало игры
[ редактировать ]Как и в реальных правилах австралийского футбола, в игре бывают моменты, когда игрок каждой команды пытается завладеть отскочившим мячом (для начала игры после гола или подбрасывания мяча), или брошен (за выход за пределы поля) судьей. Во время отскока использование клавиш со стрелками заставит игрока двигаться только после того, как мяч коснется земли. Нажатие A в момент контакта передаст мяч другому члену команды, а нажатие B отбросит мяч на большее расстояние, но не конкретному игроку. Во время поднятия мяча или вбрасывания через границу нажатие A заставит игрока подпрыгнуть в воздух, а затем применяются те же действия, что и при отскоке, когда игрок достигает мяча рукой.
Команды
[ редактировать ]Команды в игре основаны на 14 из 15 команд сезона AFL 1991 года . Однако, несмотря на то, что на обложке игры были изображены игроки West Coast Eagles, в самой игре команда Западной Австралии называлась просто « Перт» . Кроме того, вымышленные команды, базирующиеся в Дарвине , Канберре и Хобарте в игре можно было играть за .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хронология программного обеспечения Beam. Документация для выставки 2006 года « Хиты 80-х — австралийские игры, потрясшие мир» в Австралийском центре движущихся изображений.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- AFL (серия видеоигр)
- Эксклюзивные для Австралии видеоигры
- Австралийские футбольные видеоигры по правилам
- Игры с программным обеспечением Beam
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии