Социальное издание
Социальное издание — это форма текстологического исследования , в которой используются социальные сети , такие как Викимедиа или блоги, для создания аннотированных выпусков текстов. Кромптон, Арбакл и Сименс описывают: «Использование социальных сетей позволяет нам интегрировать новый этап в редакционный процесс — этап, который заполняет пробел между начальными этапами планирования издания и его заключительным слепым рецензированием , который извлекает выгоду из вовлеченных сообществ знаний внутри и за пределами академии ». [1]
Список социальных изданий
[ редактировать ]Открытое участие
[ редактировать ]К участию допускаются зарегистрированные и незарегистрированные авторы.
Полуоткрытое участие
[ редактировать ]Участие допускается после проверки участниками проекта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кромптон, Констанс; Арбакл, Алисса; Сименс, Раймонд (2013). «Понимание социального издания посредством итеративной реализации: случай Devonshire MS (BL Add MS 17492)» . Научная и исследовательская коммуникация . 4 (3). дои : 10.22230/src.2013v4n3a118 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайант, Джон, «Жидкий текст». Теория пересмотра и редактирования книги и экрана . Анн-Арбор, Мичиганский университет Press 2005 (2002).
- Шиллингсбург, Питер Л., От Гутенберга до Google. Электронные представления литературных текстов . Издательство Кембриджского университета, 2006.
- Сименс, Рэй и др. «На пути к моделированию социального издания: подход к пониманию электронного научного издания в контексте новых и развивающихся социальных сетей». Литературные и лингвистические вычисления 27.4 (2012): 445–461. http://web.uvic.ca/~siemens/pub/2011-SocialEdition.pdf
- Гюнтер Васольд: Незавершенные издания как многомерные пространства знаний, в: Цифровая дипломатия. Компьютер как инструмент дипломата? Эд. Антонелла Амбросио, Себастьен Баррет и Георг Фогелер, Кёльн и др.: Бёлау, 2014 (Приложение 14 к АдГ). ( ISBN 978-3-412-22280-2 ) ( Слайды из презентации на выставке Digital Diplomatics 2013, Неаполь, 1 октября 2014 г. )