Jump to content

РэпЛиф

Раплиф
Тип компании Частная компания
Промышленность Маркетинг баз данных
Основан март 2005 г.
Штаб-квартира Эванстон, Иллинойс ,
олень
Ключевые люди
Замужем за Хоффманом , Манишем Шахом.
Количество сотрудников
11–50 (по состоянию на 2 ноября 2012 г.) [1]
Родитель Данные башни
Веб-сайт www .rapleaf

RapLeaf — американская компания, занимающаяся маркетинговыми данными и программным обеспечением, которая была приобретена поставщиком данных электронной почты TowerData в 2013 году.

Компания

[ редактировать ]

RapLeaf была основана в Сан-Франциско Ореном Хоффманом и Манишем Шахом в марте 2005 года. [2] В мае 2006 года Фонд основателей провел посевной раунд на сумму около 1 миллиона долларов, включая инвесторов-ангелов, таких как Питер Тиль и Рон Конвей . [3] В июне 2007 года во второй раунд вошли Founders Fund, Rembrandt Venture Partners и Conway. [3] [4] [5]

Первым продуктом компании была система метарепутации , которая позволяет пользователям создавать обзоры и рейтинги потребительских транзакций, которые они затем размещают на нескольких веб-сайтах электронной коммерции . [6] 26 января 2007 года Rapleaf выпустила Upscoop, сервис, который позволял пользователям искать и управлять своими контактами по адресу электронной почты на нескольких сайтах социальных сетей . [7]

В 2011 году Rapleaf создала подразделение по адаптации данных под названием LiveRamp . [8] которая позже выделилась в независимую компанию, которую Acxiom приобрела в 2014 году за 310 миллионов долларов. [9]

В 2012 году Rapleaf начала продавать сегментированные данные, привязанные к адресам электронной почты, маркетологам для персонализации электронной почты. Примерно в сентябре 2012 года компания перенесла свою штаб-квартиру из Сан-Франциско в Чикаго , и Фил Дэвис стал генеральным директором, заменив Хоффмана. [10]

Rapleaf была приобретена TowerData в 2013 году. [11]

Споры и обратная реакция

[ редактировать ]

15 мая 2006 года eBay удалил ряд аукционных лотов, в которые продавец включил ссылки на Rapleaf, заявив, что они нарушают условия использования . [12]

В конце августа 2007 года Upscoop начал рассылать по электронной почте полные списки контактов, предоставленные пользователями при входе в систему. Это вызвало некоторую критику. [13] и позже компания извинилась за это. [14]

10 июля 2008 г. Rapleaf изменил свой интерфейс и больше не позволяет пользователям искать людей по адресам электронной почты. [15] Вместо этого служба позволяет зарегистрированному пользователю просматривать только свою репутацию и веб-сайты (социальные и деловые сети), на которых зарегистрирован его собственный адрес электронной почты. Немедленно последовала негативная реакция со стороны компаний и частных лиц. [16] который использовал Rapleaf как для управления репутацией, так и для расследования подлинности людей.

В октябре 2010 года газета Wall Street Journal сообщила, что Раплиф передал личную информацию, включая Facebook и MySpace идентификаторы . Rapleaf заявила, что случайно передала эту информацию и прекратила эту практику. [17] 28 октября 2010 года Facebook запретил Rapleaf собирать данные на Facebook, и Rapleaf заявила, что удалит собранные ею идентификаторы Facebook. [18]

В отчете за 2011 год говорилось, что компания может определять пищевые предпочтения сотрудников крупных компаний. [19]

В период с 2007 по 2013 год Rapleaf получила серьезную негативную реакцию из-за практики сбора данных и продажи личной информации людей рекламодателям. Как публичный представитель компании, большая часть критики была адресована лично генеральному директору Орену Хоффману . [20] [21] [22] [23] [24] Расследование The Wall Street Journal, проведенное в 2010 году , показало, что компания передала идентификационные данные о людях как минимум 12 компаниям, нарушая условия обслуживания Facebook и MySpace. Представитель Facebook заявил, что компания «предприняла шаги... чтобы существенно ограничить возможности Rapleaf использовать любые данные, связанные с Facebook». [25] [26] [27] Столкнувшись с The Wall Street Journal и CNet , они оба раза незаметно пересмотрели свою политику конфиденциальности. [28] CNNMoney охарактеризовал RapLeaf как «продажу вашей личности», а TechCrunch охарактеризовал свой метод извлечения идентифицируемых данных сотрудников Google и Microsoft как «жуткий». [29] [30] Позже RapLeaf стал известен как LiveRamp после выхода на новые рынки. LiveRamp выделила бизнес RapLeaf и продала его TowerData в 2013 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль компании Rapleaf» . ЛинкедИн . Проверено 2 ноября 2012 г.
  2. ^ «Уведомление о продаже ценных бумаг» . Форма Д. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 10 июля 2006 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мэтт Маршалл (11 июня 2006 г.). «Rapleaf, менеджер по репутации в сфере электронной коммерции, собирает около 1 миллиона долларов для сотрудничества с eBay» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 3 ноября 2013 г. - через Silicon Beat.
  4. ^ «Rapleaf обеспечивает венчурное финансирование» . Пресс-релиз . 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  5. ^ Олсен, Стефани (31 августа 2007 г.). «В Rapleaf ваши личные данные общедоступны» . CNet.
  6. ^ Мэтт Маршалл (24 апреля 2006 г.). «Сетевой специалист Хоффман запускает Rapleaf — чтобы отслеживать вашу репутацию за пределами eBay» . Венчурный бит . Проверено 3 ноября 2013 г.
  7. ^ Питер Ха (26 января 2007 г.). «Изучите свой список контактов с помощью UpScoop» . Технический кризис . Проверено 3 ноября 2013 г.
  8. ^ «Генеральный директор RapLeaf Хоффман обсуждает новое решение LiveRamp и стратегию компании | AdExchanger» . АдExchanger . 08 июля 2011 г. Проверено 15 января 2018 г.
  9. ^ «Acxiom купит LiveRamp за 310 миллионов долларов | AdExchanger» . АдExchanger . 14 мая 2014 г. Проверено 15 января 2018 г.
  10. ^ «Познакомьтесь с нашим руководством» . Веб-сайт компании . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  11. ^ Акино, Джудит (17 декабря 2013 г.). «Решения для сопоставления электронной почты обещают объединить офлайн- и онлайн-данные» . АдExchanger . Проверено 12 июня 2015 г.
  12. ^ Майкл Аррингтон (17 мая 2006 г.). «eBay запрещает ссылки Rapleaf» . Техкранч . Проверено 26 января 2007 г.
  13. ^ «Спам от Rapleaf и Upscoop» .
  14. ^ Хоффман, Орен (6 сентября 2007 г.). «Стартапы, конфиденциальность и ошибки» . Блог Раплифа. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  15. ^ Хоффман, Орен (10 июля 2008 г.). «Изменения в услугах Rapleaf» . Блог Раплифа. Архивировано из оригинала 1 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  16. ^ Пользователи Раплифа. «Комментарии к сообщению в блоге «Изменения в службах Rapleaf» » . Блог Раплифа. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  17. ^ Эмили Стил (25 октября 2010 г.). «Пионер Интернета профилирует пользователей по имени» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 ноября 2013 г.
  18. ^ Кристофер Гейне (1 ноября 2010 г.). «Раплиф соглашается оставить Facebook в покое» . НажмитеZ . Проверено 1 ноября 2010 г.
  19. ^ Робин Воутерс (22 марта 2011 г.). «Сотрудники Google покупают больше вредной еды, чем Microsoft (и почему Rapleaf такой жуткий)» . Технический кризис . Проверено 3 ноября 2013 г.
  20. ^ «Рэп на Раплифа, «метр доверия», которому нельзя доверять» .
  21. ^ «Отслеживание поведения в Интернете и конфиденциальность: 7 наихудших сценариев» . Машаемый . 3 ноября 2010 г.
  22. ^ Тим Фолкнер (18 сентября 2007 г.). «Может ли репутация Орена Хоффмана ухудшиться?» . Зевака . Проверено 3 ноября 2013 г.
  23. ^ «Почему RapLeaf все еще отслеживает меня в Интернете?» . 9 апреля 2013 г.
  24. ^ «Жуткая компания собирает данные о вашей активности в Интернете, используя ваше настоящее имя» .
  25. ^ Стил, Эмили (25 октября 2010 г.). «Пионер Интернета профилирует пользователей по имени» . Уолл Стрит Джорнал .
  26. ^ «Facebook нарушает конфиденциальность» . Уолл Стрит Джорнал . 18 октября 2010 г.
  27. ^ Стил, Эмили (26 октября 2010 г.). «Тысячи веб-пользователей удаляют профили из RapLeaf» . Уолл Стрит Джорнал .
  28. ^ «Поисковая система Rapleaf пересматривает политику конфиденциальности» .
  29. ^ «Сотрудники Google покупают больше вредной еды, чем Microsoft (и почему Rapleaf такой жуткий)» . 22 марта 2011 г.
  30. ^ «Rapleaf: Компания, которая продает вашу личность – 21 октября 2010 г.» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829fa7d3fa9400d18f440035d31ddff3__1706515080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f3/829fa7d3fa9400d18f440035d31ddff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RapLeaf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)