Jump to content

Монастырь Веселя

Уэзельская конвенция , как полагают, состоялась в ноябре 1568 года в Гансейском городе Уэзель была секретным собранием ведущих церковных людей из голландских общин беженцев, который . что были вопросы о дате и месте этой конвенции, решения, принятые примерно в то время, все еще влияют на церковный орден реформатских Несмотря на то , церквей в Нидерландах . Эти решения также привели к введению пресвитериальных - синодальных структур аффилированных церквей, сначала в герцогствах Юлих -Клев-Берга , а затем во всех немецких провинциальных церквях. Недавнее исследование, однако, оспаривало, произошла ли это конкретное собрание вообще, или это произошло в другой год и место. [ 1 ]

И Мартин Лютер , и Джон Кальвин были активны во время Реформации в голландских провинциях , густонаселенной и экономически важной территории. Начиная с 1567 года, герцог Альба , губернатор Нидерландов от имени Императора Габсбурга , короля Филиппа II из Испании , жестоко подавлял кальвинизм и первоначальный голландский восстание . Это действие вызвало восьмидесятилетнюю войну (1568–1648), что в конечном итоге привело к независимости Объединенных Нидерландов.

В ходе столкновений между испанскими габсбургами и Нидерландами многие голландцы покинули свои дома (вероятно, более 100 000). Особенно с 1568 по 1572 год была большая волна беженцев. Беженцы нашли убежище в Нижнем Рейне , в Палатинате, в Восточном Фрисланде и в Англии. На своих местах убежища они собрались в своих собственных реформированных общинах беженцев. Целью Уэзельской Конвенции 1568 года было дать этим сообществам единую пресвитериальную структуру и общаться через синодальную надстройку. Уэзель в качестве места проведения взяла множество голландских религиозных беженцев, что было отражено в последующем получении почетного названия «Vesalia Hospitalis» («Гостеприимный Весель»). [ Цитация необходима ]

Курс и решения

[ редактировать ]

В начале ноября 1568 года в Уэзеле встретились 43 ведущих фигуры голландских изгнанников, чтобы обсудить церковный приказ для голландских общин. В то время как большинство людей были богословскими деятелями и старейшинами, были также некоторые важные фигуры политической оппозиции. Заявления о точном курсе встречи невозможно, потому что источники отсутствуют. Протокол встречи, от 3 ноября 1568 года, были сохранены. Рекомендации для церковного порядка, задокументированного там, с одной стороны, относятся к жизни отдельных приходов, а с другой стороны, описывают природу их сети через двухступенчатую систему синодов.

Индивидуальное сообщество

[ редактировать ]

Жизнь отдельной церкви описывается четырьмя министерствами, которые будут заполнены в церкви: проповедник, старший, дьякон и учитель или «Пророк». Проповедник имеет задачу провозглашения. Старейшины управляют церковью вместе с проповедником. Вместе они формируют консисторию («Пресвитерия»). Дьякон отвечает за заботу о бедных, в то время как учитель или «Пророк» (этот офис не четко представлен в резолюциях) имеет задачу богословской подготовки сообщества. С этим назначением Уэзельская конвенция принимает участие в четырехворновом обучении Кальвина.

Синодальная надстройка

[ редактировать ]

Для общения с сообществом Конвенция определила двухэтапную синодальную «надстройку». На местном уровне отдельные общины посылают эмиссаров в классический синод (например, классический синод Весель, который включает территорию тогдашнего герцогства Клевса). Эти классические синоды, в свою очередь, отправляют делегатов в общий синод («Провинциальный синод»). С этим церковным строительством Уэзельская конвенция приняла церковную дисциплину ( дисциплина Ecclésiastique ) французской церкви Гугенота 1559 года.

В голландских сообществах

[ редактировать ]

Решения Wesel были реализованы непосредственно в голландских общинах беженцев. Были сформированы четыре класса: пфальц, Юлих, Остфрисленд и Весель. В 1571 году Синод Эмдена подтвердил решения Уэзеля во всех существенных отношениях и превратил их в церковный орден. Тем не менее, Управление учителя или «пророка», которая не была четко представлена ​​в Уэзеле, больше не упоминалась, и выборы проповедников и старейшин в форме коллегиальных избирательных органов соседних общин были оставлены в пользу прямых выборов индивидуальное сообщество. После возвращения многих беженцев в Нидерланды в 1578 году весь синод впервые встретился в Дордрехте , Нидерланды.

Таким образом, церковная организация, созданная в Уэзеле, была реализована на всех трех уровнях (сообщество, класс, Синод). Эта пресвитериальная-синодальная церковная структура продолжает формировать реформатские церкви в Нидерландах и по сей день.

В немецкой церковной системе

[ редактировать ]

Уэзельская конвенция была собранием голландских церковных лидеров. Тем не менее, эти решения и их реализация в голландских общинах беженцев оказали значительное влияние на немецкие общины в Юлих-Клеве-Берг-Марке, особенно в сообществах Реформации на нижнем Рейне . Сила пресвитер-синодального церковного порядка была настолько сильной, что в течение нескольких лет эта система использовалась в ряде немецких общин. Пресвитерии (консистентные) использовались в качестве руководящих органов, объединяя немецкие и голландские системы вместе.

В 1610 году немецкие общины создали свой собственный синод в Дуйсбурге и, таким образом, оторвались от голландской церковной организации. Тем не менее, структура, принятая на конвенции Уэзеля и в Эмдене, была сохранена. В 1653 году синод в Клеве подтвердил порядок церкви, используя модель Веселера. Чтобы получить распознавание состояния, система Wesel применялась только неофициально. Однако после Конгресса Вену прусский король Фридрих Вильгельм III предоставил официальное признание системы Веселя в провинции Рейнс и провинции Вестфалия («Орден Рейн-Вестальский церковь 1835 года»).

В 19-м веке многие протестантские государственные церкви использовали в качестве модели Орден Рэниш-Вестальской церкви. Пресвитериальная-синодальная система полностью преобладала после отмены суверенного церковного полка (1918), так что сегодня европейские церкви и национальные церкви используют приходы пресвитерий (церковные советы и церковные советы, частично дополненные епископальными структурами лидерства) с многоуровневым синодальная структура.

Таким образом, резолюции Уэзельской конвенции 1568 года не повлияли на голландскую реформатскую церковь , а также на евангелическую церковь в Германии , особенно на евангелическую церковь Вестфалии и протестантская церковь в Рейнской местности, а также евангелическая реформатская церковь и Липп Региональная церковь.

Исследования и споры

[ редактировать ]

В 1982 году Ян Питер Ван Дорен выступил с дискуссией о том, действительно ли секретная конвенция Wesel действительно состоялась в Веселе в 1568 году. Ван Дорен поступил, что конвенция состоялась в Антверпене в конце 1566 или начале 1567 года. Его теория заключалась в том, что документы включали Неправильное место и время в качестве меры предосторожности. [ 2 ] Эта теория была основана на работе Уолтера Стэмтеля. [ 3 ] Теория была позже изменена OWE Boersma, [ 4 ] что привело к тому, что Герберт Кипп заявил, что место, упомянутое в протоколе (Весель) и время (ноябрь 1568 г.), делает это правдоподобным. [ 5 ]

В 2004 году Джесси А. Спонхольц предположил, что инициатива и организация Уэзельской Конвенции находились в руках консистенции голландского сообщества беженцев в Уэзеле. [ 6 ] Книга Спонхольца « Монастырь Веселя: событие, которое никогда не было и изобретение традиции» было опубликовано в 2017 году издательством Кембриджского университета. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]

Резолюции Конвенции Веселя

[ редактировать ]

JF Gerhard Goeters (ed.): Решения Уэзельской конвенции 1568 года (серия публикаций Ассоциации по истории Ассоциации Рейнской церкви 30). Ассоциация прессы протестантской церкви в Рейнской местности, Дюссельдорф, 1968.

Вторичная литература

[ редактировать ]
  • Ян Питер Ван Дорен: Уэзель Конвенция 1568. Результаты новых исследований. В кн.: Монатшефте для протестантской церковной истории в Рейнландии 31 (1982), стр. 41–55.
  • Герберт Фрост: монастырь Уэзеля в 1568 году и его влияние на появление немецкой протестантской конституционной конституции. В: Дерс.: Выбранные сочинения по государственному и церковному закону, изд. v. Manfred Baldus et al. (= Jus ecclesiasticum 65) Tübingen 2001, с. 65–115. ISBN   3-16-147396-5 .
  • Иоганн Ф. Герхард Гетерс: Уэзельская конвенция голландских беженцев от 3 ноября 1568 года. В кн.: Уэзелера Конвенция 1568-1968 гг.: Юбилейное письмо (= серия публикаций Ассоциации по истории церкви Рейнской церкви 29). Ассоциация прессы протестантской церкви в Рейнской местности, Дюссельдорф, 1968, с. 88–114.
  • Вильгельм Маурер: Об истории Рейн-Западской церкви в 1835 году. В: Герхард Мюллер, Готфрид Сибас (HRSG.): Церковь и их право: Собранные очерки на протестантскую церковь справа (= jus ecclesiasticum 23). Mohr Siebeck, Tübingen, 1976, с. 279–309. ISBN   3-16-637702-6 .
  • Ульрих Шоунер: Решения Уэзельской конвенции в их влиянии на развитие церковной системы в Рейнленд-Вестфалии. В кн.: Уэзелера Конвенция 1568-1968 гг.: Юбилейное письмо (= серия публикаций Ассоциации по истории церкви Рейнской церкви 29). Ассоциация прессы протестантской церкви в Рейнской местности, Дюссельдорф, 1968, с. 163–191.
  1. ^ Спонхольц, Джесси (2017). Монастырь Веселя: событие, которое никогда не было, и изобретение традиции . Google Books: издательство Кембриджского университета. С. 1–10. ISBN  9781107193116 .
  2. ^ Dooren, Jan Pieter Van (1982). «Конвенция Wesel 1568: новые результаты исследований». Monatshefte для протестантской церковной истории в Рейнской местности . 31 : 41–55.
  3. ^ Stempel, Walter (1982). «Некоторые вопросы о« Уэзельской конвенции 1568, результатах новых исследований » . Monatshefte для протестантской церковной истории в Рейнской местности . 31 : 338–340.
  4. ^ Boersma, Owe (1994). «Мимолетный пример. Голландские, французские и итальянские церкви беженцев в Лондоне, 1568-1585». Монастырь Везеля: загадка решила? : 197-206.
  5. ^ Кипп, Герберт (2004). «Сначала ищите Царство Божье». Городская реформация и конфессионализация Совета в Уэзеле (1520-1600) . Bilefeld. С. 411–417.
  6. ^ Спонхольц, Джесси А. (2004). Незнакомцы и соседи. Тактика терпимости в голландском изгнанном сообществе Веселя, 1550-1590 (ProQuest (AAT 3158026) ред.). Доктор философии Диссертация, Университет Айовы.
  7. ^ Спонхольц, Джесси (2017). Монастырь Веселя: событие, которое никогда не было, и изобретение традиции . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1107193116 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83737534d1ad0df3ec1d7e02cd138c6b__1707371280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6b/83737534d1ad0df3ec1d7e02cd138c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convent of Wesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)