Бюро островных дел
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |

Бюро по делам островов было подразделением военного министерства США , которое курировало гражданские аспекты управления несколькими территориями с 1898 по 1939 год.
История
[ редактировать ]Бюро было создано 13 декабря 1898 года как Отдел таможни и островных дел Управления военного министра. [ 1 ] Это последовало за испано-американской войной , в результате которой несколько территорий от Испании перешли к Соединенным Штатам, включая Филиппины , Пуэрто-Рико и Кубу . Бюро курировало таможню и гражданские дела этих территорий. Слово «островной» уже ассоциировалось с Кубой и Пуэрто-Рико, поскольку в феврале 1898 года Испания создала автономные «островные» правительства для обоих островов.
В 1900 году название было изменено на Отдел по делам островов . В 1902 году оно стало Бюро по делам островов . [ 2 ] В результате островных дел Генеральный прокурор США в 1915 году издал заключение, в котором говорилось, что островные территории являются некорпоративными территориями Соединенных Штатов. В 1939 году бюро было заменено Отделом территорий и островных владений Министерства внутренних дел . [ 1 ] Позже это подразделение было переименовано в Управление по островным делам .
Пуэрто-Рико
[ редактировать ]В 1898–1900 и снова в 1909–1934 годах бюро отвечало за управление Пуэрто-Рико, которое в официальных документах правительства США называлось «Порто-Рико» до 1932 года. Пуэрто-Рико, также некорпоративная территория Соединенных Штатов , находилась под управлением гражданское правительство, созданное Законом Форейкера 1900 года с поправками, внесенными Законом Джонса-Шафрота 1917 года. В 1934 году функции бюро для Пуэрто-Рико были переданы Отделу территорий и островных владений (позже Управление территорий, а еще позже — Управление территорий). Управление территориальных дел ) в составе Министерства внутренних дел .
Куба
[ редактировать ]Другие обязанности бюро включали надзор за Кубой, хотя эти обязанности не были четко определены. В 1906–1909 годах он управлял суверенной Республикой Куба во время второй оккупации Кубы . В 1904–1905 годах он ненадолго контролировал Панамский канал . В 1905–1939 годах он управлял таможенным управлением Доминиканской Республики . В 1920–1924 годах он управлял таможенным управлением Гаити .
Однако бюро никогда не несло ответственности за Гавайи , которые управлялись в соответствии с Гавайским органическим законом , который придавал им статус инкорпорированной территории . Американское Самоа , Гуам и Виргинские острова Соединенных Штатов в эти годы находились под управлением Министерства ВМС США .
Филиппины
[ редактировать ]Бюро отвечало за гражданские аспекты правительства Филиппин в 1898–1935 годах. Военное правительство Соединенных Штатов на Филиппинских островах было заменено островным правительством после поправки Спунера 1901 года.
В соответствии с организацией военного ведомства, начальником бюро всегда был генерал армии. Самыми продолжительными начальниками были бриг. Генерал Кларенс Р. Эдвардс , служивший в 1902–1912 годах, и генерал-майор Фрэнк Макинтайр , служивший в 1912–1929 годах. Будущий судья Верховного суда Феликс Франкфуртер некоторое время работал юристом в бюро, начиная с 1911 года.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Национальная служба архивов и документации, опись № 3: записи Бюро по делам островов (группа записей 350) (1971).
- Помери, Эрл С., «Американское колониальное управление», Исторический обзор долины Миссисипи , том. 30, нет. 4, стр. 521–532 (март 1944 г.).
- Пратт, Джулиус В., Колониальный эксперимент Америки (Нью-Йорк, 1950).