Теория контроля идентичности
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2010 ) |
Теория контроля идентичности - это теория социологии , связанной с развитием личной идентичности . [ 1 ] Созданный Питером Берком, он фокусируется на природе идентичности народов и отношениях между их идентичностью и их поведением в сфере их социальной структуры. Личности индивида коренится в их социальной структуре. Теория контроля идентичности была создана на основе традиционных символических взглядов взаимодействия, где люди выбирают свое собственное поведение и то, как их поведение соответствует значениям их идентичности. Одним из главных аспектов ИКТ является то, как люди смотрят на свою личность и реагируют на реакцию на их личность окружающих. Когда человек действует в соответствии с теорией контроля идентичности, он отражает идентичность, которую они демонстрируют, и о том, как другие одобряют или не одобряют свою идентичность. Если человеку не нравятся ответы других, он будет смотреть на то, как они могут изменить свои взгляды на свою личность или свою идентичность по отношению к себе, чтобы получить положительный результат. Одним из основных преимуществ этой теории является то, как негативные чувства могут быть предотвращены людьми и окружающими. Люди вокруг кого -то, кто демонстрирует определенную идентичность, обладают способностью быть более чувствительными и предотвращать негативные чувства, если они поймут теорию контроля идентичности, потому что знают, что вызовет негативный ответ. С другой стороны, человек может предотвратить негативные чувства, которые совпадают с учениями теории контроля идентичности, если они понимают эти учения и могут применить их к своей собственной жизни.
Компоненты теории контроля идентичности
[ редактировать ]Существует четыре основных компонента теории управления идентификацией, которые являются стандартом идентификации , вход , компаратор и вывод . Каждая идентичность рассматривается как система управления с этими четырьмя компонентами (Burke, 2007).
Стандарт идентификации является первым из четырех компонентов теории контроля идентичности. Стандарт идентификации определяет, что значит быть тем, кто находится в ситуации. Стандарт идентичности хранит самооценки, связанные с социальными ролями и членством в группах. Это набор значений для данной идентичности. Значения в стандарте идентичности представляют собой цели или то, каким образом должна быть ситуация. Люди действуют, чтобы проверить или подтвердить свою личность, и при этом они создают ситуацию, в которой соответствующие значения соответствуют их стандарту личности.
Следующая из четырех компонентов вводится или также известен как восприятие. Вклад - это значения того, как человек видит себя в ситуации. Эти самооценки часто происходят от того, как другие видят себя. Это результат от обратной связи, которые другие имеют о том, как мы сталкиваемся в данной ситуации.
Третий компонент теории контроля идентификации - компаратор . Кораптор сравнивает значения от ввода с значениями из стандарта и регистрирует разницу между ними. Это сравнивает воспринимаемые значения со значениями в стандарте идентичности.
Окончательный компонент теории выводится или иногда называется ошибкой или расхождением. Выход - это различия, которые возникают в результате восприятия и стандарта идентификации. Затем в зависимости от вывода, существует значимое поведение, введенное в ситуацию, которая передает значения о нашей идентичности. Если в условиях люди воспринимают свою личность, соответствующие значениям, соответствующими значениям в своем стандарте личности, то это несоответствие, равна нулю, люди продолжают делать то, что они делали. Если несоответствие не равна нулю, люди меняют свое поведение таким образом, чтобы противодействовать нарушению и снизить расхождение обратно в сторону нуля (Burke, 2007). Эти измененные значения воспринимаются и снова по сравнению со значениями в стандарте идентичности. Таким образом, каждая идентификация - это система управления, которая действует для контроля восприятия, приводя их к конгруэнтности со значениями их стандартов идентичности, тем самым уменьшая нулевое расхождение или ошибку, вызванные нарушением (Burke, 2007).
Люди действуют, чтобы проверить или подтвердить свою личность, и при этом они создают ситуацию, в которой воспринимаемые значения соответствуют их стандарту личности. Если идентичность является ролевой идентичностью, то поведение, которое приводит к изменениям в ситуативных значениях, чтобы сделать их соответствием стандарту идентичности, является подходящим ролевым поведением. Если идентичность является идентичностью, основанной на группе или категории, поведение, которое проверяет идентичность, - это поведение, которое поддерживает границы группы и подразделения в социальной структуре. Проверив идентичность, люди создают и поддерживают социальную структуру, в которую встроены идентичности (Burke, 2007).
Контроль идентичности и эмоции
[ редактировать ]Как можно догадаться, теория контроля идентичности имеет прямую корреляцию с эмоциями человека. Это в основном связано с тем, полностью ли личность человека полностью признана окружающими. Если они будут полностью признаны или признаны, будут произведены значительно положительные эмоции. На обратной стороне небольшое количество распознавания или отсутствие признания приведет к отрицательным эмоциям, таким как гнев и депрессия.
Положительные эмоции
[ редактировать ]Когда люди, окружающие человека, могут правильно заметить личную идентичность, что человек пытается передать самооценку человека, увеличивается. Их распоряжение также наполняется позитивными эмоциями. Еще одна вещь, которая увеличит положительные эмоции, - это если люди, ближайшие к индивидууму, заверяют человека в своей идентичности. Это заверение позволяет человеку чувствовать себя в безопасности в своих действиях и иметь возможность дополнительно предсказать ответы других. Эти чувства безопасности позволяют человеку выразить себя так, как он желает. Вот почему позитивные эмоции становятся настолько заметными для людей, которые испытывают это. Единственная другая часть теории контроля идентичности, которая увеличивает положительные эмоции, - это если личность человека соответствует их восприятию их идентичности. Это создает гармонию для человека и позволяет им быть счастливее, чем если бы их восприятие не соответствовало фактическому результату их личности.
Негативные эмоции
[ редактировать ]
С теорией контроля идентичности есть больше возможностей для негативных эмоций, чем положительные эмоции. Это потому, что у людей есть гораздо больше возможностей неправильно понять, какую личность пытается показать человек. На самом деле, есть четыре основных способа, которыми идентичность человека может быть неверно истолкована, которые будут вызывать эмоции гнева и других негативных аспектов. Эти четыре являются несоответствием между выходом и входом, отсутствие внимания к идентичности, пытающейся отображаться, слишком много контроля над конкретной идентичностью и отсутствие практики с идентичностью.
Входные выходные данные : когда личность человека не получает других, как предполагалось индивидуумом, тогда возможность для негативных эмоций увеличивается. Часто те, кто окружает человека, ставят другое значение на идентичность, чем человек, который должен был быть. Это вызывает большое разочарование для человека и часто может привести к гневу. Другая часть этого несоответствия заключается в том, что окружающие человека полностью игнорируют идентичность, которую человек надеется отобразить. Полное непризнание приведет к еще большему разочарованию и гневу, чем неправильный взгляд на идентичность.
Отсутствие внимания : если человек не сосредотачивает достаточного внимания на личности, которую он хочет изобразить, это также не будет получено полностью. Обычно это происходит потому, что все их внимание обычно сосредоточено на другом аспекте их идентичности, и все другие аспекты пренебрегают. Эти забытые аспекты не отображаются хорошо человеком, поэтому они не принимаются другими, как надеялся человек. Это верный способ для человека стать на себя или даже чрезвычайно злиться на себя за то, что он не развил этот аспект своей идентичности и неправильно понял.
Слишком много контроля : когда кто -то пытается слишком сильно контролировать определенный аспект своей идентичности, он, скорее всего, испытывает очень негативные чувства. Это потому, что все аспекты их личности тесно связаны, потому что они так сильно контролируются. Поэтому, если один аспект их личности не будет получен, как они надеялись, все остальные аспекты их личности не будут неверными. Это может вызвать полный кризис идентификации, потому что никакая часть личности человека не будет уверена. Это может привести к панике и наполнению нервозностью.
Отсутствие практики : если человек не практикует личность, которую он хочет передать достаточно, они не только будут не уверены в этом, то окружающие их не будут уверены, как реагировать на человека. На самом деле, те, кто окружает человека, скорее всего, покажут большое неодобрение человека. Если этого не произойдет, они получат очень нерегулярные ответы от окружающих. Неодобрение может серьезно отбросить самооценку людей или подтолкнуть человека к враждебности с окружающими из-за их реакции. С другой стороны, нерегулярные ответы могут вызвать разочарование человека своим результатом, что может привести к большому гневу, если он повторяется много раз.
Последняя вещь, которую нужно помнить обо всех эмоциях, которые могут быть созданы через теорию контроля идентичности, - это степень близости, которые оценивают идентичность, к индивидуумам. Если люди вокруг человека очень близки к человеку, и они гарантируют свою идентичность, человек, скорее всего, испытает чрезвычайные позитивные эмоции. Однако, если они критикуют идентичность, человек испытает крайние негативные эмоции. Противоположность этому, что означает, что те, кто оценивает идентичность, не очень близки к человеку, эмоции человека вообще не станут очень экстремальными. Это связано с тем, что мнения людей, близких к человеку, имеют больший вес в сознании человека, чем мнения людей, с которыми они не близки.
Преодоление ответов
[ редактировать ]Ответы преодоления являются продуктом лица, обрабатывающего внешние или внутренние требования, которые могут истощать психические или физические ресурсы человека (Folton, 1982). Внешние требования могут потребоваться в тепла, дела по дому или работе, а также чистоту. Внутренние требования могут быть голод, счастье и контроль над окружающей средой. Есть две части для преодоления ответов: во -первых, это процесс преодоления ответов, а во -вторых, это связь между человеком и внешними силами.
Процесс
[ редактировать ]Процесс может быть разделен на две части. Первое обобщено тем, что в настоящее время происходит. Это включает в себя мысли, чувства и действия человека, чтобы уменьшить различные требования (Follton, 1982). Требования могут быть рабочие места, дела по дому, отношения с другими и даже функции тела, такие как еда и сон. С разными требованиями один человек может действовать по -разному. Например, если два человека голодны и имеют проблемы на работе, первый человек может съесть сначала, а затем попытаться исправить свою работу. Второй человек мог сначала починить свою работу, а затем поесть позже. Требования не ограничиваются двумя вещами за раз: в то же время может быть много требований. Таким образом, различные действия каждого человека могут повлиять на будущее или на то, как все обрушится. Это вторая часть: как текущие события (что происходит) влияют на изменения в повседневной жизни или даже окружающую среду человека с течением времени. Окружающая среда не ограничивается только на открытом воздухе, но и отношения с другими. Действие определенным образом выведет определенные изменения в жизни человека, будь то в окружающей среде или в их повседневной жизни.
Отношения
[ редактировать ]Отношения между человеком и внешними силами являются второй частью ответов. Эти отношения могут быть обобщены тем, как человек рассматривает окружающую среду. Опять же, окружающая среда - это не только жизнь на открытом воздухе, это также отношения в жизни человека с другими. Человек впервые оценивает то, что поставлено на карту в окружающей среде. На карту поставлены убеждения, ценности, цели, обязательства и физическая безопасность (Follton, 1982). После того, как ставки были выяснены, человек должен выяснить, что он может сделать. Это зависит от наличия ресурсов, чтобы сохранить все, что поставлено на карту. Когда ставки растут, и ресурсы исчезают, необходимо использовать больше ответов: больше стресса (Follton, 1982). Способствуя ответам, надеясь изменить отношения между человеком и окружающей средой, изменяя ситуацию или чувства человека к ней.
Функции
[ редактировать ]Функции снижении преодоления ответов заключаются в стресса ; Они помогают восстановить равновесие (Follton, 1982). Вот несколько примеров: защитные механизмы помогают уменьшить напряжение; Ответы принятия решений включают в себя поиск и оценку информации; Соответствие реакции с болезнью включает в себя снижение вредных условий окружающей среды и поддержание положительного самооценка (Follton, 1982). Есть две группы, на которые эти ответы могут быть разбиты. Одна группа ориентирована на проблемы, а другая ориентирована на эмоциональную ориентированность (Follton, 1982). Ответы , ориентированные на проблемы, включают когнитивные стратегии и поведенческие стратегии. Когнитивная стратегия будет анализировать ситуацию. Поведение будет выяснить, как действовать или какие действия использовать. Эти ответы с большей вероятностью возникают, когда есть больше возможностей для личного контроля (Follton, 1982). Когда для личного контроля меньше возможностей для личного контроля, используются ответы, ориентированные на эмоции. Ответы , ориентированные на эмоции, также включают когнитивные стратегии и поведенческие стратегии. А Когнитивный ответ - это позитивно думать или даже смотреть на вещи с другой точки зрения. Поведенческим . ответом будет стремление к эмоциональной поддержке (Follton, 1982) Получение питомца или новых друзей также может вписаться в эту категорию. И проблема, и эмоциональные влияют друг на друга. Например, если кто -то употребляется эмоциями, то им, возможно, придется получить это под контролем, прежде чем он сможет начать анализировать ситуацию. Или, чтобы контролировать эмоции, кто -то рассуждает, что вызывает эмоции, контролируя ее.
Исследовать
[ редактировать ]Контроль идентичности и социальное взаимодействие
[ редактировать ]Один аспект нового исследования, обнаруженный с теорией контроля идентичности, связан с социальным взаимодействием и идентичностями. По словам социального психолога Ричарда Дженкинса , они жизненно важны друг для друга. Основной принцип, который Дженкинс пытается представить, заключается в том, что если социальные взаимодействия не существуют, для существующих основных принципов теории контроля идентичности Берк невозможно. Личность человека не может быть одобрена или не одобрена, если они не взаимодействуют с другими. В обратном направлении, если бы люди не развивают свою личность, было бы невозможно полностью взаимодействовать с окружающими. Дженкинс говорит, что они идут рука об руку и позволяют другому функционировать, поскольку социологи предсказали их. Чтобы дополнительно понять связь между социальным взаимодействием и теорией контроля идентичности, нужно взглянуть на отношения между теорией контроля идентичности и другими социологическими идеями. Многие другие идеи в социологии касаются того, как люди действуют во время социальных взаимодействий, что может способствовать идее теории контроля идентичности. Люди получают значения большинства случаев в своей жизни посредством взаимодействия с другими. Из -за этого можно безопасно смотреть на теорию контроля идентичности и сказать, что как отдельное повторяет социальные взаимодействия и получает одинаковые реакции, они могут стать безопасными и чувствовать позитивные эмоции в отношении своей идентичности. Однако, если реакции противоречивы, безопасность, необходимая для положительных эмоций, связанных с их идентичностью, отсутствует. Это связано с тем, что социальные взаимодействия путают человека, вместо того, чтобы позволить им понять, что происходит вокруг них. Не понимая, что происходит вокруг них, было бы невозможно полностью сформировать и быть уверенным в их идентичности.
Связи с другими социологическими идеями
[ редактировать ]Глядя по стеклянной самости
[ редактировать ]Посмотреть Glass Self - это социологический термин, который был представлен человеком по имени Чарльз Хортон Кули. Этот термин устанавливает связь между реакциями группы и реакциями человека. Кули говорит, что мнение человека о себе определяется мнением окружающих. Группа вокруг человека действует как зеркало для него и показывает, как он должен рассматривать себя. Согласно этому, если группа считает, что человек «странно», человек будет рассматривать себя как «странные». Это связано с теорией контроля идентичности во многих отношениях, на самом деле эта идея позволила сформировать теорию контроля идентичности. В теории контроля идентичности чувства людей возникают из -за реакций группы вокруг них. Если эти две идеи будут рассмотрены коллективно, человек точно смотрел на себя, как группа сделала, и тогда их чувства будут выявлены тем, соответствует ли их нынешний взгляд на себя их предыдущее мнение о себе. Например, если человек изначально рассматривал себя как скорее ученого, чем спортсмена, но группа вокруг них начала рассматривать их как спортсмена, больше, чем человек, их взгляд на себя превратится в больше Полем Но после теории контроля идентичности этот вклад не будет соответствовать их выводу, что могло бы вызвать негативные чувства. Это также можно увидеть на обороте, потому что, если принцип выглядящего стекла заставил вывод индивидуума соответствовать их вводу, будут выявлены положительные эмоции. С учетом вышесказанного, идея выглядеть стеклом способно манипулировать эмоциональными реакциями людей в отношении теории контроля идентичности.
Сом и себя Мид
[ редактировать ]Человек по имени Джордж Герберт Мид продолжил идеи себя, которые были начаты Кули. Мид использовал два термина для дальнейшего понимания социального взаимодействия. Первый из этих терминов - разум . В этом смысле этого слова умно понимает символы, которые используются в повседневных социальных взаимодействиях. Мид заявляет, что как взаимодействие человека с другими повторяется, их разум становится более развитым. Другими словами, поскольку люди неоднократно взаимодействуют с окружающими, их способность понимать символы, вовлеченные во взаимодействия более четко. Чем более развитый ум индивидуума, тем легче будет социальное взаимодействие для них. Второй срок, вызванный Мидом, является самостоятельной . В этом контексте я - это понимание, которое человек создает о том, как другие реагируют на них. Как и концепция ума, я раскрывается социальным взаимодействием. Глядя на то, как группа реагирует на человека, Мид говорит, что человек может не только понять свою собственную личность, но и увидеть вещи с точки зрения другого человека. Это означает, что можно представить, на что будет похоже, если бы они были в других ситуации. Если это происходит снова и снова, человек может начать обобщать то, что другие ожидают от человека, и как они будут реагировать на них. Они связаны с теорией контроля идентичности, потому что понимание символов, связанных с социальным взаимодействием, и способность прогнозировать результаты взаимодействия, и индивидуально предотвратить негативные чувства, которые могут быть связаны с теорией контроля идентичности. Если можно предсказать, как люди отреагируют на свою личность, они могут внести изменения в свою личность, которые позволит их личному взгляду на свою личность соответствовать взгляду, которые, как другие, имеют свою личность. Это приведет к положительным эмоциям от человека, а не отрицательных, к чему стремятся люди в отношении теории контроля идентичности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тимоти Дж. Оуэнс (2003). «Я и идентичность». В Джоне Д. Деламатер (ред.). Справочник по социальной психологии . Спрингер. С. 214–216. ISBN 978-0-306-47695-2 .
- Берк, Питер (4 октября 2007 г.). «Теория контроля идентичности» (PDF) .
- Фултон, Сьюзен (1982). «Подход к измерению преодоления». Журнал профессионального поведения . 3
- Дженкинс, Ричард (1996). Социальная идентичность .
- Старк, Родни (2007). Социология . Белмонт, Калифорния: высшее образование Томсона. ISBN 9780495093503 .
- Stets, Jan E.; Цусима, Т.М. (2001). «Негативные эмоции и преодоление ответов в теории контроля идентичности». Социальная психология ежеквартально . 64 (3): 283. doi : 10.2307/3090117 . JSTOR 3090117 .
- Стетс, Ян Э., социология эмоций (2005). Тернер, JH . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонатан Х. Тернер (2005). «Теория контроля идентичности Питера Дж. Берка». В Янке Э. Стетс (ред.). Социология эмоций . Издательство Кембриджского университета. С. 124–133. ISBN 978-0-521-61222-7 .
- Тимоти Дж. Оуэнс (2003). «Я и идентичность». В Джоне Д. Деламатер (ред.). Справочник по социальной психологии . Спрингер. С. 221–224. ISBN 978-0-306-47695-2 .
- Л. Смит-Ловин (2002). «Роли, идентичности и эмоции: параллельная обработка и производство смешанных эмоций». В Йошихисе Кашима; Маргарет Фодди; Майкл Плау (ред.). Я и идентичность: личная, социальная и символическая . Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. С. 136–137. ISBN 978-0-8058-3684-4 .
- Линн Рью (2004). «Теории себя: идентичность и уход за собой». Здоровье подростков: междисциплинарный подход к теории, исследованиям и вмешательству . МУДРЕЦ. С. 119–120. ISBN 978-0-7619-2911-6 .