Jump to content

Пирог Корбетт

Пирог Корбетт
Рожденный Питер-Джон Стюарт Корбетт
( 1954-04-03 ) 3 апреля 1954 г. (70 лет)
Седлскомб , Восточный Суссекс, Англия
Занятие Писатель
Национальность Английский
Образование Колледж высшего образования Восточного Суссекса
Альма-матер Открытый университет
Предмет Начальное обучение
Английский
Грамотность
Грамматика
Известные работы Разговор о писательстве в рамках учебной программы
Разговор о писательстве в ранние годы.
Дети Поппи Корбетт
Тедди Корбетт
Дейзи Корбетт
Веб-сайт
www .talk4writing .co .uk

Пай Корбетт (родился 3 апреля 1954 г.) - английский педагог, писатель, писатель и поэт, написавший более двухсот книг. Сейчас он наиболее известен благодаря созданию подхода к обучению «Разговор за письмо», который широко используется в начальных школах Великобритании. [ 1 ]

Он также известен продвижением творческих подходов в классе и имеет опыт работы учителем, директором школы и Ofsted инспектором . Он регулярно читает лекции по вопросам образования по всему Соединенному Королевству. [ 2 ] Правительство Великобритании консультировалось с Пием Корбеттом в качестве консультанта по образованию. Однако Корбетт активно критиковал подход консервативного правительства к тестированию в школах, особенно к тестированию грамматики. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Корбетт родился и вырос в Седлскомбе , Восточный Суссекс, на ферме, где он был одним из пяти братьев. Он изучал образование в Колледже высшего образования Восточного Суссекса .

Корбетт написал ряд книг, специально направленных на улучшение обучения детей начальной школы. [ 4 ] С дочерью Поппи Корбетт он является соавтором книги «Огромная книга разговоров о писательских играх» (Лондон: Филип и Тейси, 2013). [ 5 ]

Он регулярно писал статьи в образовательное приложение к Times . [ 6 ] Он также был редактором или соредактором многих сборников стихов. опубликовал популярный сборник стихов В начале своей писательской карьеры он вместе с Брайаном Мозесом и Джоном Райсом под названием «Рисовый пирог и Моисей» . Он был показан на различных компакт-дисках и DVD, посвященных образованию и / или поэзии.

Обучение

[ редактировать ]

Он был учителем начальной школы у Брайана Мозеса, где преподавал математику и писал стихи. Он стал директором школы. [ 7 ]

Он принимал активное участие в создании i-read. [ 8 ] программное обеспечение в лаборатории Hitachi в Кембриджском университете . Цель программного обеспечения — помочь детям научиться читать с помощью «визуальных и слуховых реквизитов». [ 9 ]

Корбетт, работая в Университете Глостершира , создал программу для учителей по статьям. [ 10 ] Он также создал уникальный «подход к рассказыванию историй», позволяющий детям запоминать истории, и результаты которого повышают грамотность. Затем этот метод был использован в программе «Разговор для письма» Национальной стратегии. [ 11 ] после того, как он представил его организации «Национальные стратегии» в 2008 году. [ 12 ] [ 13 ] Корбетт также был создателем программы школ создания историй для Музея историй , а также поставил «поэтические цели для Национальной стратегии грамотности». [ 14 ]

В 2008 году министры образования Англии попросили Корбетта сделать «классный DVD о том, как поощрять учеников писать». [ 15 ]

Разговор для письма

[ редактировать ]

Пай Корбетт сейчас наиболее известен в школах как создатель подхода «Разговор для письма». [ 16 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Разговор о писательстве в рамках учебной программы с помощью DVD: Как научить писать научно-популярную литературу 5–12 лет (2011 г.) [ 17 ]
  • Беседа по письму в раннем возрасте: как преподавать истории и рифмы с участием семей в возрасте 2–5 лет». [ 18 ]
  • Старт! Грамотность: игры и занятия для детей 7–14 лет (2004 г.) [ 19 ]
  • Все в начале: начните писать стихи [ 20 ]
  • Старт! Создание историй: игры и занятия для детей 7–12 лет (2009 г.) [ 21 ]
  • Старт! Поэзия: игры и занятия для детей 7–12 лет (2008) [ 22 ]
  • Работы: стихи для ключевого этапа 2 – любые стихи, которые вам когда-либо понадобятся для Часа грамотности (2006). [ 23 ]
  • Кошки, шляпы и бегемоты (2004) [ 24 ]
  • Разговор гепардов и прыгающих медуз (2004) [ 15 ]
  • Грамотность: что работает? (2003) [ 6 ]
  • Написание (1997) [ 25 ]
  1. ^ «Говорить ради письма» . talk4writing.co.uk .
  2. Уильямс, Рэйчел, «Многие родители не умеют читать детям, как показывают опросы» , The Guardian , 30 апреля 2010 г.
  3. ^ «Пи Корбетт: «Я верю в грамматику, но это зашло слишком далеко » . tes.com .
  4. ^ «Быстрая стрельба для начального и среднего уровня» , Все пишут.
  5. ^ «Огромная книга разговоров по написанию игр для KS2» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хофкинс, Дайан, «Важно то, что вы говорите, и то, как вы это говорите» , Образовательное приложение к Times , 24 октября 2003 г.
  7. ^ Пол Куксон (2004), «Пирог Корбетт» , The Works , том. 3, ISBN  9780330415781
  8. ^ «Я читал» , Cambridge-Hitachi
  9. ^ Дэвитт, Джон, «Теперь о чем-то совершенно другом» , The Guardian , 10 января 2006 г.
  10. ^ Наведение мостов в педагогическом образовании: материалы 12-го ежегодного международного семинара по педагогическому образованию, Университет Новой Англии, Армидейл, Новый Южный Уэльс, Австралия, 24–30 апреля 1992 г., проведенные Уильямом Патриком Дрисколлом, Уорреном Хэллоуэем и Международным обществом педагогического образования. , Университет Новой Англии, 1994, стр. 173
  11. ^ "Подход к повествованию Пижа Корбетта" , Национальный фонд грамотности.
  12. ^ «Разговор для письма: постоянное профессиональное развитие» , Национальные стратегии.
  13. ^ «Отказ от рассказывания историй дома наносит ущерб писательским способностям детей» , Education Today, 22 июня 2010 г.
  14. ^ «Рассказчики». Архивировано 20 марта 2014 г. в Wayback Machine , Музей истории.
  15. ^ Jump up to: а б Гарнер, Ричард и Кэссиди, Сара, «Плохие результаты SAT приводят к написанию быстрых реформ преподавания» , The Independent , 6 августа 2008 г.
  16. ^ «Разговор о писательском сайте» . Разговор для письма .
  17. ^ Корбетт, Пирог; Стронг, Джулия (2011). Разговор о письме по всей учебной программе: как научить детей 5–12 лет писать научно-популярную литературу (1-е изд.). Мейденхед: Издательство Открытого университета. ISBN  978-0335240883 .
  18. ^ Корбетт, Пирог; Стронг, Джулия (16 февраля 2016 г.). Беседа о письме в раннем возрасте: как преподавать истории и рифмы с участием семей в возрасте 2–5 лет . ISBN  9780335263400 .
  19. ^ Корбетт, Пирог (2004). Быстрый старт грамотности: игры и занятия для детей от 7 до 14 лет . Лондон: Дэвид Фултон. ISBN  978-1843121022 .
  20. Агнью, Кейт, «Выбор критиков» , The Guardian , 18 октября 2005 г.
  21. ^ «Начало! Создание историй: игры и занятия для детей от 7 до 12 лет» , Пи Корбетт, Тейлор и Фрэнсис США, 2009 г.
  22. ^ «Старт! Поэзия: игры и занятия для детей от 7 до 12 лет», Пи Корбетт, Тейлор и Фрэнсис США, 2008 г.
  23. ^ «Работы: стихи для ключевого этапа 2 - все виды стихотворений, которые вам когда-либо понадобятся для Часа грамотности», Пи Корбетт, Macmillan Children's Books, 2006
  24. ^ «Кошки, шляпы и бегемоты» Пи Корбетта, Black Rabbit Books, 2004 г.
  25. ^ «Письмо» Пи Корбетта, Нельсона Торнса, 1997
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e8988c7afed234ce0fa65c1548229f__1713147840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9f/83e8988c7afed234ce0fa65c1548229f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pie Corbett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)