Jump to content

Барбара Остфельд

Барбара Остфельд
Персональный
Рожденный
Барбара Остфельд

1952 (71–72 года)
Религия еврейский
Национальность Американский
Школа Колледж Еврейского союза-Еврейский институт религии
Секта Реформа
Профессия Кантор
Старшая должность
Рукоположение 1975
Профессия Кантор

Барбара Джин Остфельд , ранее известная как Барбара Остфельд-Горовиц , является первой рукоположенной женщиной-кантором в еврейской истории. [ 1 ] и американская феминистка, защитница психического здоровья и писатель.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбара Джин Остфельд родилась в 1952 году в Сент-Луисе, штат Миссури, и выросла в Элмхерсте, штат Иллинойс.

Ее мать, Рут Фогель Остфельд, была эрготерапевтом, виолончелисткой, вице-президентом Лиги женщин-избирательниц Коннектикута и президентом Конгрегации Мишкан Исраэль (1994–1996).

Ее отец, Адриан М. Остфельд, был профессором общественного здравоохранения имени Анны М. Лаудер в Йельском университете и был всемирно известен своими исследованиями в области эпидемиологии ишемической болезни сердца, инсульта и старения.

Все ее бабушка и дедушка иммигрировали в Соединенные Штаты в период с 1903 по 1925 год. Ее бабушка и дедушка по материнской линии родились в Австро-Венгрии и в конечном итоге купили магазин галантерейных товаров в Саут-Бенде, штат Индиана. Ее бабушка и дедушка по отцовской линии были из Бухареста, Румыния. Мать ее отца была химиком, а отец ее отца - дантистом. Они поселились в Сент-Луисе, штат Миссури.

С самого раннего возраста Остфельд любила петь. По прозвищу «Барби» она любила петь всю музыку, которую слышала, включая американские стандарты по радио, классические песни из фильмов Диснея и благословения, которые она узнала на вечерних службах по пятницам в своей синагоге. В раннем детстве именно в ее синагоге — храме Оук-Парк, реформистской общине — Остфельд чувствовала себя наиболее защищенной и счастливой.

Остфельд решила стать кантором в 8 лет, потому что участие в молитве давало ей почувствовать себя частью чего-то важного, а также потому, что акцент ее общины на гражданских правах был важен для ее семьи.

Она начала учиться игре на фортепиано в детстве и начала брать уроки вокала в 11 лет. Учитель вокала посоветовал ей пройти прослушивание в детский хор Чикагской лирической оперы, и хотя она выиграла прослушивание, отец не разрешил ей участвовать.

Позже, помимо прослушивания The Beatles и The Rolling Stones , как и ее сверстницы, Остфельд также слушала виниловые записи музыки, исполнявшейся при дворе королевы Елизаветы I (1558-1603), что вдохновило ее отказаться от фортепиано и заняться музыкой. клавесин в 16 .

Затем, в 1968 году, она научилась играть на акустической гитаре, услышав, как Джоан Баэз поет «Джорди», балладу семнадцатого века.

Тем летом она посетила «Корпус Торы» (Институт Олин-Санг Союза американских еврейских общин). Именно в этом лагере в Окономовоке, штат Висконсин , Остфельд впервые познакомился с изучением Торы в неформальной обстановке и на открытом воздухе. Раввины, которые проводили занятия, призвали подростков начать связывать точки между общественной активностью конца 1960-х годов и еврейской мудростью.

Канторская школа

[ редактировать ]

В 1969 году, в возрасте 17 лет, Остфельд позвонил регистратору Еврейского союзного колледжа – Еврейского института религии (HUC-JIR) в Нью-Йорке, чтобы попросить подать заявление в Школу духовной музыки. Регистратор сообщила ей, что ни одна женщина раньше не обращалась с таким запросом, но в итоге направила ей заявление без какого-либо сопротивления. Салли Присанд , которая стала первой женщиной-раввином, рукоположенной в Соединенных Штатах (второй в еврейской истории), уже была зачислена на программу раввинских исследований в HUC-JIR, став первой женщиной, поступившей туда. Ее приняли в 1970 году, несмотря на незнание еврейского алфавита.

Когда она начала заниматься канторской программой, которая тогда была открыта для студентов, она была единственной женщиной среди двадцати двух студентов, большинству из которых было около двадцати лет. В течение ее первого года New York Times взяла у нее интервью вместе с новой кандидаткой. [ 2 ] В статье она рассказала о мотивах своего обращения в мужское учреждение и отрицала участие в программе поиска мужа.

Большинство преподавателей способствовали академическому прогрессу Остфельда. Преподавателям школы по вокалу пришлось приспосабливать слух к регистру женского голоса, исполняющего традиционно мужской канторский репертуар. Сначала ей сказали синхронизировать губы во время репетиций и выступлений хора, чтобы не искажать чисто мужское хоровое звучание. Остфельд был рукоположен 6 июня 1975 года в храме Эману-Эль в Нью-Йорке.

Она продолжила свою студенческую кафедру в Храме Бет Шалом в Клифтоне, штат Нью-Джерси, работая кантором-преподавателем в 1975 и 1976 годах.

Первой официальной канторской должностью Остфельд была в храме Бет-Эль в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, где она служила с 1976 по 1988 год. Другое духовенство, руководство и члены этой большой общины в целом поддерживали ее, и у нее было много замечательные коллеги и опыт. Но Остфельд также пришлось столкнуться с проблемами, связанными с тем, чтобы стать «первой» женщиной в карьере, которая ранее была исключительно мужской. Она терпела комментарии о своем теле, гардеробе, аксессуарах и жестком рукопожатии, которое она разработала намеренно, чтобы предотвратить нежелательные поцелуи в приветственных строках.

С 1986 по 1988 год, служа храму Бет-Эль в Грейт-Нек, Остфельд был внештатным преподавателем HUC-JIR-SSM, обучая студентов-кантористов реформаторскому репертуару. Вскоре после этого ей предложили должность директора Школы духовной музыки. Однако она отказалась, сославшись на необходимость сохранить должность кафедры.

В 1988 году Остфельд стал кантором храма Брит Кодеш в Рочестере, штат Нью-Йорк. Два года спустя она начала служить кантором храма Бет Ам (ныне Конгрегация Шир Шалом) в Буффало, штат Нью-Йорк, где служила до 2002 года.

Канторская работа часто включает интенсивную подготовку мальчиков и девочек к тому, чтобы они стали бней-мицва («последователями заповедей»). За свою карьеру Остфельд обучила около 1500 учеников. Кроме того, в течение ряда лет она вела курсы, часто посвященные феминистским темам, в Средней школе иудаики Буффало под эгидой Совета по еврейскому образованию.

В 2002 году она стала директором по трудоустройству Американской конференции канторов. На этой должности Остфельд работала с общинами и канторами над подбором соответствующих должностей и разработкой подходящих должностных инструкций. Она консультировала канторов и студентов старших курсов по поводу резюме, записей прослушиваний, заявлений и этикета на собеседовании. За 10 лет работы директором по трудоустройству она работала примерно с 200 североамериканскими общинами, став широко признанным канторским лидером Реформаторского движения.

Остфельд также была известна своей работой с молодежными хорами, в частности вовлекая их в межконфессиональные проекты, осведомленность о Холокосте, помощь голодающим и другие проекты тиккун олам («исправление мира»). После выхода на пенсию в 2012 году Остфельд стала почетным директором по трудоустройству Американской конференции канторов. Она продолжает работать в его попечительском совете и участвовать в его Целевой группе по делам женщин в канторате.

Документальное появление

[ редактировать ]

Остфельд появился в документальном фильме кантора Михаэля Шочета на канале PBS 1994 года «Кантор: призвание сегодняшнего дня» , в котором подробно рассказывается об обучении и синагогальной жизни современных канторов-реформаторов. В документальном фильме есть интервью с Остфельд, кантором ее детства Мартином Розеном, который вдохновил ее стать кантором, и ее бывшим студентом бар-мицвы Стивеном Вайсом, который сам только начинал канторское обучение. Документальный фильм исследует «роль Кантора в американской реформистской еврейской синагоге и то, как эта роль превратилась в полноценного партнера духовенства с коллегами-раввинами». Кантор: призвание сегодняшнего дня Вайс занимал пост президента Американской конференции канторов с 2016 по 2019 год.

Организационная принадлежность

[ редактировать ]

Остфельд несколько сроков входил в состав правления Американской конференции канторов, организации, которая воспитывает мастерство среди канторов и укрепляет реформистскую еврейскую жизнь в Северной Америке. Она также занимала должность председателя Объединенной канторской комиссии Союза реформистского иудаизма и выступала докладчиком на региональных и национальных съездах Союза реформистского иудаизма.

Награды и почести

[ редактировать ]

В марте 2000 года Остфельд получил степень почетного доктора музыки Еврейского союзного колледжа-Еврейского института религии. В декабре 2019 года она получила высшую музыкальную награду реформистского иудаизма — премию Дебби Фридман. Остфельд принял эту награду, сказав: « Поклонение никогда больше не будет бездельничать в басовом ключе!» »

Личная жизнь

[ редактировать ]

Остфельд стала защитницей психического здоровья, обнародовав свои практически невидимые проблемы с детства и на протяжении всей взрослой жизни.

Она была пугливым, тревожным ребенком, постоянно беспокоившимся о том, чтобы угодить своему требовательному и раздражительному отцу. Но ее утешало пение в целом, и особенно пение соло в синагоге и в школе, что давало ей чувство собственного достоинства благодаря полученной ею похвале. Но когда в начальной школе одноклассники начали издеваться над ее пением, она решила сократить громкость вдвое и петь с частично закрытым ртом.

Когда Остфельд было пятнадцать, употребление ее отцом наркотиков и алкоголя довело ее семью до критической точки. Вмешательство стало неизбежным, когда сотрудники службы безопасности аэропорта Чикаго О'Хара позвонили и сообщили, что машина ее отца была припаркована по диагонали между двумя парковочными местами и бежала, пока он летел в Вашингтон, округ Колумбия. Мать Остфельда, всегда трепещущая перед своим мужем, не могла действовать. Барбара взяла на себя смелость позвонить двум коллегам-психиатрам ее отца, которые вместе уговорили его положить себя в психиатрическую больницу. Он обвинил ее в своем последующем профессиональном падении, и она начала тайно резать себя.

В возрасте двадцати двух лет, недавно рукоположенная и служащая в собрании в Нью-Джерси, она осознала, что не ожидала, сколько общественного внимания будет уделено ее внешности. Ее даже регулярно спрашивали, как она выглядит под мантией кафедры. Расстроенная, она начала чрезмерно беспокоиться о своем теле и села на жесткую диету. За пять месяцев Остфельд похудела на сорок фунтов и прекратились менструации. Ошибочно полагая, что самолишение сделало ее «достаточно хорошей», чтобы реализовать свои канторские амбиции, она решила пройти собеседование на канторскую должность в большой и известной синагоге в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк. К тому времени, когда она стала кантором храма Бет-Эль в Грейт-Нек, окружающим стало очевидно, что у нее расстройство пищевого поведения.

Остфельд осознала, что ее здоровье находится под угрозой, и впервые обратилась за психиатрической помощью. Она нашла психиатра и начала пятилетний курс психоанализа. Протокол пятидесятиминутные занятия пять раз в неделю и свободное общение с кушетки психиатра. Благодаря этому процессу Остфельд научилась понимать свое поведение и свой выбор, но прекратила лечение, не избавившись от расстройства пищевого поведения.

Когда Остфельд было чуть за сорок, у нее было двое маленьких детей, ее брак пришел к драматическому и публичному концу, и ее психическое здоровье снова ухудшилось. Она обратилась за помощью к местному психотерапевту, и ей поставили диагноз «депрессия и тревога». Она начала курс антидепрессантов и одновременно длительный курс еженедельной или двухнедельной психотерапии. Она научилась прерывать негативные мысли и оценивать их до того, как они повлияют на ее поведение. Она успешно продолжала этот курс психотерапии до выхода на пенсию своего терапевта в 2015 году.

Вскоре после смерти ее младшей сестры от рака груди и матери от болезни Альцгеймера депрессия Остфельд углубилась, и в третий раз она обратилась к терапевту, на этот раз занимаясь когнитивно-поведенческой терапией (КПТ).

Когда ей было за шестьдесят, когда Остфельд работала над своими мемуарами, вопрос редактора побудил ее рассказать, что, когда она была девятнадцатилетней студенткой семинарии в Нью-Йорке, ее изнасиловали незнакомцы на улице Манхэттена. Тогда она никому не рассказала об этом, а в последующие годы — лишь нескольким людям. К тому времени началось движение MeToo , и Остфельд твердо чувствовала, что, хотя книга близка к публикации, необходимо рассказать ту часть ее истории, которая тайно повлияла на большую часть ее творчества и мышления. Приняв это решение, она обнаружила, что наконец-то впервые смогла поговорить о долго сдерживаемом сексуальном насилии на терапевтическом сеансе. Терапевт диагностировал у нее посттравматическое стрессовое расстройство .

Сегодня Остфельд рассказывает о своей борьбе с тревогой и депрессией. Она выступает за то, чтобы психиатрическая помощь была жизненно важной медицинской помощью.

Остфельд — мать двух взрослых дочерей, она живет в Буффало, штат Нью-Йорк, со своим мужем Тоддом.

Избранные работы

[ редактировать ]

Мемуары Остфельда « Кошачья птица: Баллада о Барби Прим» , опубликованные в 2019 году (Erva Press), прослеживают траекторию восприятия самой себя молодой девушкой, пробирающейся в мире неписаных правил, которые становятся до боли ясными. Раскрывая личные трудности, стоящие за новаторской общественной карьерой, Остфельд стремился предложить более глубокий взгляд на многие из слишком распространенных переживаний женщин и девочек, а также нормализовать психиатрическую помощь, показав преобразующую роль, которую терапия может сыграть в улучшении жизни людей. жизни.

Другие произведения

[ редактировать ]

Помимо своих мемуаров, Остфельд является автором эссе «Восхождение женщины-кантора», опубликованного в Элиз Гольдштейн « книге Новый еврейский феминизм» (Jewish Lights Publishing, 2012). Еще одно ее эссе, «Женщины-канторы и доллары в 1976 году», появилось в осеннем выпуске The Reform Jewish Quarterly за 2018 год . Другие эссе появились в ежедневном электронном письме «10 минут Торы», которое знакомит подписчиков по всему миру с реформистским еврейским миром, а также в блоге журнала «Лилит».

Библиография

[ редактировать ]
  • Энциклопедия иудаики, Ежегодник 1975/6, Издательство Кетер, Иерусалим, Ltd, 1976.
  • Марк Слобин, Избранные голоса. История американского кантората, University of Illinois Press, 1989.
  • Джуда М. Коэн, Создание реформистского еврейского кантора, издательство Indiana University Press, 2009.
  • Брюс Рубен, «Барбара Остфельд, скромная пионерка», Журнал американской синагогальной музыки 32, 2007.
  • Майкл Шошет, Кантор: Призвание на сегодняшний день, 1994, Кантор: Призвание на сегодняшний день
  1. ^ «Женщины-канторы» . Мое еврейское образование .
  2. ^ Кук, Джоан (22 февраля 1971 г.). «Женщина-кантор? Две женщины, нарушающие традиции» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ae86351932fefa39face2597fd8ca8__1690364940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a8/83ae86351932fefa39face2597fd8ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Ostfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)