Элизабет Мэйо
Элизабет Мэйо | |
---|---|
Рожденный | 18 июня 1793 г. Лондон, Англия |
Умер | 1 сентября 1865 г. Малверн , Англия |
Национальность | Британский |
Известный | первая женщина-тренер учителей в Англии |
Элизабет Мэйо (18 июня 1793 — 1 сентября 1865) — британская учительница и реформатор образования. В отчетах Hadow Reports она была названа одной из основоположниц формального образования детских педагогов в Великобритании. Она была первой женщиной в Англии, нанятой для подготовки учителей.
Жизнь и работа
[ редактировать ]
Мэйо родилась на Хаммет-стрит, 1, Олдгейт в Лондоне, 18 июня 1793 года. Ее отцом был юрист Чарльз Мэйо и его жена Элизабет Ноулис. [ 1 ] Чарльз Мэйо , брат Элизабет, вернулся из Швейцарии, чтобы работать с ней. Чарльз жил с Иоганном Генрихом Песталоцци с 1819 по 1822 год в Ивердоне и был вдохновлен его идеями. указано, что этим двум братьям и сестрам В отчетах Hadow Reports удалось основать формальное образование учителей-младенцев в Великобритании. [ 2 ]
Мэйо была первой женщиной в Англии, нанятой для подготовки учителей. Ее книги «Уроки предметов» и «Уроки ракушек» , посвященные урокам с предметами , были революционными, поскольку они были первыми, кто объяснял образование воспитателям-младенцам. Книга Мэйо «Уроки предметов» показала, как маленьких детей можно познакомить с новыми идеями, исследуя 100 предметов, таких как деревянный кубик, булавка, резинка или кусок стекла. В книге приведены примеры диалогов между учителем и ребенком, а также список предметов, таких как булавка, чтобы дети могли распознать части и качества этого предмета. [ 3 ] К 1831 году ее книга имела такой успех, что Джон Фрост создавал плагиат, отредактированную или улучшенную версию для американского рынка. [ 4 ]
Чарльз, Элизабет, Джеймс Пьерпон Гривз и Джон Стаки Рейнольдс основали Общество домашних и колониальных школ на Грейс-Инн-роуд в 1836 году, которое было англиканским обществом, посвященным идеям Песталоцци ; а публикации Элизабет представили образовательные идеи, игнорирующие идею механического заучивания. Новая организация включала в себя модельную детскую школу, где можно было развивать идеи. [ 5 ] а Элизабет взяла на себя руководящую роль. Элизабет в большей степени, чем ее брат, утверждала, что улучшение образования должно включать религиозный аспект. Сообщалось, что к концу 1840-х годов почти все вакансии были заполнены выпускниками института Мэйо. [ 1 ] Известный как Колледж домашнего и коллективного обучения, это было единственное учебное заведение, использующее объектно-ориентированные методы обучения Песталоцци. Песталоцци использовал иллюстрации, но братья и сестры Мэйо настаивали на ценности реальных объектов. Этот метод считался особенно ценным для малообеспеченных учащихся, которые могли стремиться перейти от простого названия частей объекта к написанию эссе о его качествах. [ 4 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Мэйо умер в Малверне в 1865 году. [ 6 ]
Школу Хайбери Филдс в Лондоне считают преемником образовательных идей, представленных Чарльзом и Элизабет Мэйо. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]- Уроки по объектам [ 3 ]
- На ракушках
- Уроки гравюр из Священных Писаний 1840 г.
- О чудесах 1845 г.
- О религиозном обучении 1849 г.
- Модельные уроки для детских школ 1848–1850 гг.
- Практические замечания по детскому образованию (с братом) 1837 г. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джанет Шепард, «Мэйо, Элизабет (1793–1865)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 1 января 2015 г.
- ^ Отчет Hadow , EducationEngland, получено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уроки объектов. Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine , Элизабет Мэйо, 1861 г., Университет Рохэмптона, загрузка, получено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнворт, Карен (ноябрь 2014 г.). Заметно канадец: изображение коллективной идентичности в Канаде, 1820–18191 гг . п. 84. ИСБН 978-0773596931 . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Общество домашних и колониальных школ , UCL, получено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .