Предметный урок


Объектный урок – это метод обучения , который заключается в использовании физического объекта или наглядного пособия в качестве предмета обсуждения на уроке. Обучение на предметных уроках предполагает, что материальные вещи обладают потенциалом передавать информацию. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Подход предметного урока продвигается в образовательной философии Иоганна Генриха Песталоцци , который считал, что обучение должно начинаться с наблюдения за объектами, которые помогают учащимся распознавать концепции. [ 2 ] В своем преподавании и писательстве он подчеркивал концепцию Anschauung , которую можно понимать как «тренировку чувств». [ 3 ] Песталоцци учил, что у детей сначала развиваются ощущения, затем восприятие, понятие и, наконец, воля, они учатся действовать морально, основываясь на индивидуальном взгляде на мир. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Объектные уроки были важными элементами преподавания в викторианскую эпоху середины-конца девятнадцатого века. [ 4 ] Элизабет Мэйо Книги «Уроки предметов» и «Уроки ракушек» , посвященные предметным урокам и опубликованные в викторианскую эпоху, были революционными, поскольку они были первыми, кто объяснял образование воспитателям-младенцам. Книга Мэйо «Уроки предметов» показала, как маленьких детей можно познакомить с новыми идеями, исследуя 100 предметов, таких как деревянный кубик, булавка, резинка или кусок стекла. В книге приведены примеры диалогов между учителем и ребенком, а также список предметов, таких как булавка, чтобы дети могли распознать части и качества этого предмета. [ 5 ]
К началу двадцатого века предметные уроки стали широко использоваться в религиозном обучении . [ 6 ] Популярный баптистский педагог преподобный Кларенс Х. Вулстон написал ряд книг об использовании повседневных предметов в целях обучения, в том числе « Видеть истину: книга наглядных уроков с магическими и механическими эффектами» , «Пенни-наглядные уроки: 25 уроков за 25 центов » и Библейский наглядный сборник: книга разных наглядных уроков, написанных простым английским языком и обычными словами . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Картер, Сара Энн (2010). «На наглядном уроке, или Не ешьте доказательства» . Журнал истории детства и юношества . 3 (1): 7–12. дои : 10.1353/hcy.0.0081 . S2CID 143888561 – через Project MUSE.
- ^ МАКИНАЭ, Наомичи. 2010. «Происхождение уроков в Японии». Доклад представлен на EARCOME5, Японское общество математического образования.
- ^ Хорошо, Кэти Дэй (2020). Принесите мир ребенку: технологии глобальной гражданственности в американском образовании . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 77. ИСБН 978-0-262-53802-2 .
- ^ «Объектные уроки» Блог музея HPS (в Университете Лидса), 5 декабря 2012 г. (по состоянию на 16 марта 2013 г.)
- ^ Уроки по объектам. Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine , Элизабет Мэйо, 1861 г., Университет Рохэмптона, загрузка, получено 1 января 2014 г.
- ^ Хасинофф, Э.Л. (2011). Предметные уроки. В: Вера в объекты . Современная антропология религии. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 71. ИСБН 978-1-349-29733-7 .
- ^ «WorldCat.org» . WorldCat.org . Проверено 25 ноября 2019 г.