Jump to content

Предметный урок

Наглядный урок Бостонской публичной библиотеки

Объектный урок – это метод обучения , который заключается в использовании физического объекта или наглядного пособия в качестве предмета обсуждения на уроке. Обучение на предметных уроках предполагает, что материальные вещи обладают потенциалом передавать информацию. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Подход предметного урока продвигается в образовательной философии Иоганна Генриха Песталоцци , который считал, что обучение должно начинаться с наблюдения за объектами, которые помогают учащимся распознавать концепции. [ 2 ] В своем преподавании и писательстве он подчеркивал концепцию Anschauung , которую можно понимать как «тренировку чувств». [ 3 ] Песталоцци учил, что у детей сначала развиваются ощущения, затем восприятие, понятие и, наконец, воля, они учатся действовать морально, основываясь на индивидуальном взгляде на мир. [ 1 ]

Объектные уроки были важными элементами преподавания в викторианскую эпоху середины-конца девятнадцатого века. [ 4 ] Элизабет Мэйо Книги «Уроки предметов» и «Уроки ракушек» , посвященные предметным урокам и опубликованные в викторианскую эпоху, были революционными, поскольку они были первыми, кто объяснял образование воспитателям-младенцам. Книга Мэйо «Уроки предметов» показала, как маленьких детей можно познакомить с новыми идеями, исследуя 100 предметов, таких как деревянный кубик, булавка, резинка или кусок стекла. В книге приведены примеры диалогов между учителем и ребенком, а также список предметов, таких как булавка, чтобы дети могли распознать части и качества этого предмета. [ 5 ]

К началу двадцатого века предметные уроки стали широко использоваться в религиозном обучении . [ 6 ] Популярный баптистский педагог преподобный Кларенс Х. Вулстон написал ряд книг об использовании повседневных предметов в целях обучения, в том числе « Видеть истину: книга наглядных уроков с магическими и механическими эффектами» , «Пенни-наглядные уроки: 25 уроков за 25 центов » и Библейский наглядный сборник: книга разных наглядных уроков, написанных простым английским языком и обычными словами . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Картер, Сара Энн (2010). «На наглядном уроке, или Не ешьте доказательства» . Журнал истории детства и юношества . 3 (1): 7–12. дои : 10.1353/hcy.0.0081 . S2CID   143888561 – через Project MUSE.
  2. ^ МАКИНАЭ, Наомичи. 2010. «Происхождение уроков в Японии». Доклад представлен на EARCOME5, Японское общество математического образования.
  3. ^ Хорошо, Кэти Дэй (2020). Принесите мир ребенку: технологии глобальной гражданственности в американском образовании . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 77. ИСБН  978-0-262-53802-2 .
  4. ^ «Объектные уроки» Блог музея HPS (в Университете Лидса), 5 декабря 2012 г. (по состоянию на 16 марта 2013 г.)
  5. ^ Уроки по объектам. Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine , Элизабет Мэйо, 1861 г., Университет Рохэмптона, загрузка, получено 1 января 2014 г.
  6. ^ Хасинофф, Э.Л. (2011). Предметные уроки. В: Вера в объекты . Современная антропология религии. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 71. ИСБН  978-1-349-29733-7 .
  7. ^ «WorldCat.org» . WorldCat.org . Проверено 25 ноября 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68eb399c2b5f6ac8f4efd745e0b595f6__1714852260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f6/68eb399c2b5f6ac8f4efd745e0b595f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Object lesson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)