Jump to content

Тише-телефон

Hush-A-Phone, прикрепленный к телефону-подсвечнику, выставлен в Музее связи в Сиэтле.

Hush -A-Phone представлял собой устройство, предназначенное для подключения к передатчику телефона для уменьшения шумового загрязнения и повышения конфиденциальности. Это устройство, продаваемое компанией Hush-A-Phone, в коммерческой рекламе часто описывалось как «глушитель голоса, предназначенный для конфиденциального разговора, четкой передачи и офисной тишины. Не является постоянным приспособлением. Надевается и снимается с микрофона любого телефона. ". [1]

Hush-A-Phone Corp. (первоначально Hush-A-Phone Sales Corp.) — компания, основанная в Нью-Йорке в 1921 или 1922 году для продвижения Hush-a-Phone.

Устройство стало темой знакового судебного дела Hush-A-Phone против США . Hush-A-Phone регулярно упоминался в анализе телекоммуникационной политики в 1980-х годах. [2] [3] [4] [5] вновь привлекший интерес в 2000-х годах как символ небольшой компании, борющейся с монополией , особенно в контексте сетевого нейтралитета . [6] [7] Действительно, поскольку Hush-A-Phone в конечном итоге выиграла дело против телефонной компании, последнее судебное разбирательство с участием Hush-A-Phone оказалось имеющим отношение к возможному распаду системы Bell .

Реклама Hush-A-Phone не только доказывала его важность как средства обеспечения конфиденциальности, но и [8] но также отметил, что устройство улучшило четкость звука, [9] против чего AT&T будет напрямую возражать.

История [ править ]

ранние годы 1920–1948 :

Производство Hush-A-Phones началось в 1921 году. [10] [11] хотя компания Hush-A-Phone впервые была упомянута в The New York Times в рекламном объявлении 1922 года о «машинистке-диктофоне». [12] В это время Hush-A-Phone располагался в нью-йоркском районе Флэтайрон , по адресу Юнион-сквер, 41. Всего месяц спустя компания разместила объявление о поиске продавца, отметив, что за неделю на бизнес-выставке было продано 500 Hush-A-Phones. [13]

В апреле 1922 года компания все еще искала продавца, но прекратила публиковать специальные объявления о продажах до января 1923 года, на этот раз отметив, что несколько тысяч Hush-A-Phones уже проданы в Нью-Йорке. [14] [15] Первая реклама продукта компании появилась 7 июня 1922 года, в ней цена продукта составляла 10 долларов, а также предлагалась бесплатная 5-дневная пробная версия. С конца июня 1922 года по 16 января 1923 года компания переместила одиннадцать кварталов ближе к Эмпайр-стейт-билдинг, на Бродвей, 1182, и «бесплатная пробная версия» изменилась на «предложение бесплатной демонстрации». [16] Увеличение капитала компании «Hush-A-Phone Sales Corp.» компания была объявлена ​​22 декабря 1922 года, с 250 000 до 500 000 долларов, [17] а в марте 1923 года название компании изменилось с Hush-A-Phone Sales Corp., Манхэттен, на Hush-A-Phone Corp. [18]

Где-то между 30 мая 1923 года и 18 октября 1923 года Hush-A-Phone двинулся на полпути обратно к своему первоначальному месту на Юнион-сквер, на Мэдисон-авеню, 10, [19] [20] а к маю 1924 года компания начала предлагать потенциальным клиентам за пределами Нью-Йорка, желающим провести демонстрацию, вместо этого отправлять буклет. [21]

Алан Гордон-Финли испытывает «Тише-телефон» в Лиге Наций , около 1927 года - Исторический архив МОТ

Крах Уолл-стрит в 1929 году принес проблемы многим компаниям. 20 октября 1929 года Hush-A-Phone вместе с несколькими другими компаниями была рекламирована на первой странице газеты The New York Times в рамках «Национальной бизнес-выставки», проходившей в Центральном дворце с 21 по 24 октября. Компания впервые показывала модель своего телефона. В рекламе отмечалось, что г-н Х.К. Таттл, президент корпорации Hush-A-Phone, только что вернулся из европейского турне по десяти странам, где будет распространяться этот продукт. Изделие было описано как «красивое», изготовленное из бакелита и «украшенное произведением искусства в виде барельефа. Оно выглядит как красивые настольные часы высотой девять дюймов, скрывающие за собой функцию Hush-A-Phone». . [22]

Где-то между октябрем 1927 года и декабрем 1929 года Hush-A-Phone переехал со своего места на Мэдисон-авеню примерно в семь кварталов к юго-западу до 43 W. 16th Street. [23] [24] Хотя еще одно рекламное объявление появилось в 1929 году (8 декабря, как раз к праздникам), Hush-A-Phone отсутствовал в Times до июля 1934 года, когда появилось четырехстрочное текстовое рекламное объявление. [25] В рекламе 1936 года отмечалось, что вышла новая модель «французского телефона». [26] а в октябре 1937 года компания Hush-A-Phone снова участвовала в выставке, на этот раз демонстрируя 200-футовый гибкий телефонный провод на Национальной бизнес-выставке. [27] Тем не менее, четырехстрочные рекламные объявления продолжали появляться на публике после выставки, появляясь между рекламой сигар и средств от облысения, до 1942 года, когда их продукт появился на фотографиях в нескольких рекламных объявлениях магазина товаров для дома Lewis & Conger. [28] [29] В 1944 году компания отметила «Модели для мобильных телефонов E-1 и F-1; стационарный телефон; коммутатор и диктофоны». [30]

В 1945 году реклама Hush-A-Phone начала появляться в The Washington Post . [31] и Hush-A-Phone проконсультировались с экспертом по акустике Лео Беранеком из Массачусетского технологического института , который начал работу над разработкой улучшенного глушителя. Позже Беранек пригласил JCR Licklider , чтобы продемонстрировать сохранение четкости звука Hush-A-Phone. [32]

С 1922 по 1949 год было продано 125 796 комплектов Hush-A-Phone. [33] [34]

споры с AT& 1948–1957: юридические . T

В 1940-х годах телефонная связь рассматривалась как « естественная монополия », а AT&T была единственным поставщиком всех аспектов телефонной связи на большей части территории США, включая телефонное оборудование. [34] В конце 1940-х годов ремонтники телефонных компаний начали предупреждать клиентов, что использование таких устройств, как Hush-A-Phone, может привести к прекращению телефонной связи. [35] [11]

22 декабря 1948 года Hush-A-Phone и его президент Гарри К. Таттл подали протест Федеральной комиссии по связи (FCC), прося их обязать телефонную компанию разрешить использование устройства. [36] Слушание состоялось в 1950 году, но первый участвовавший в нем эксперт-сурдолог умер, что задержало выдачу первоначальной рекомендации. [37]

Где-то между 3 и 12 мая 1949 года компания переехала на несколько домов дальше, на Мэдисон-авеню, 65. [38] [39] а иногда рекламные объявления превышали стандарт в четыре строки: в октябре 1949 года предлагались бесплатные билеты на «Бизнес-шоу». [40]

В феврале 1951 года Федеральная комиссия по связи решила отклонить жалобу Hush-A-Phone, но оставила дело открытым в течение следующих семи лет, разрешив дальнейшие ходатайства и пересмотр. [37] В письме редактору газеты The Washington Post Джон П. Робертс, инженер по связям с общественностью, назвал решение Федеральной комиссии по связи «вторжением в права личности», добавив, что «даже если бы такое ухудшение качества было удовлетворительно продемонстрировано, трудно понять, почему FCC должна иметь право запретить мне использовать Hush-A-Phone, если я решу согласиться с ухудшением качества ради повышения конфиденциальности». [41] 23 марта 1951 года Hush-A-Phone и Гарри К. Таттл представили в Федеральную комиссию по связи (FCC) документы, сообщающие о научных испытаниях, доказывающих, что Hush-A-Phone «фактически приводит к чистому увеличению эффективности передачи телефонной цепи» и что AT&T и филиалы были «монополиями коммунального назначения, незаконно вмешивающимися в естественные и неотъемлемые права абонента». Представитель FCC Джек Вернер предложил телефонной компании приостановить обслуживание любого потребителя, не соблюдающего правила, запрещающие иностранные вложения. [33]

Окончательное решение FCC было опубликовано 23 декабря 1955 года и гласило: «Неограниченное использование Hush-A-Phone может привести к общему ухудшению качества межгосударственной и зарубежной телефонной связи. Соответственно, это не является несправедливым». и необоснованная практика со стороны ответчиков запретить его использование в связи с их телефонными услугами». [37] Хотя комиссия согласилась с тем, что Hush-A-Phone действительно обеспечивает защиту от подслушивания и шума телефонных цепей, «устройство иногда приводит к потере разборчивости голоса, а также отрицательно влияет [sic] на распознавание голоса и его естественность». [37]

Решение FCC 1955 года было отклонено Апелляционным судом США 8 ноября 1956 года в знаковом деле Hush-A-Phone против Соединенных Штатов , в котором говорилось, что это было «необоснованное вмешательство в право телефонного абонента разумно использовать его телефон способами, которые приносят частную выгоду, но не наносят вред обществу». [42] 6 февраля 1957 года FCC официально предписала дочерним компаниям AT&T и Bell System разрешить абонентам использовать Hush-A-Phone и аналогичные устройства. [43] [11] В рекламе с гордостью отмечалось: «Использование Hush-A-Phone по телефону разрешено постановлением Федерального апелляционного суда», начиная с марта 1957 года. [44] а к июлю заявили: «Bell System одобряет использование Hush-A-Phone по тарифам, действующим с 16 мая 1957 года». [45]

1958–1972 [ править ]

Hush-A-Phone все еще фигурировал в рекламе компании в The New York Times в начале 1960-х годов , но их последняя прямая реклама, похоже, была 13 марта 1962 года. [46] после чего продукт был показан в рекламных объявлениях типа каталога, размещенных магазином канцелярских товаров Goldsmith Brothers в течение 1970 года. [47] [48] В 1972 году последнее рекламное объявление Hush-A-Phone было выставлено компанией Harrison-Hoge Industries, Inc. за 13,95 долларов в черном цвете и 15,95 долларов в зеленом, цвете слоновой кости или бежевом цвете. [49]

См. также [ править ]

  • Carterfone — устройство, акустически соединяющее систему двусторонней радиосвязи с телефонной системой.
  • Акустический соединитель — устройство, которое акустически соединяло модем с телефонной системой.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Интернационал, Ротари (июль 1923 г.). Ротарианец . Ротари Интернэшнл.
  2. ^ Уилсфорд, Дэвид (март 1984 г.). «Выход и голос: стратегии изменений в бюрократически-законодательной политике». Журнал политических исследований . 12 (3): 435. doi : 10.1111/j.1541-0072.1984.tb00319.x . ISSN   1541-0072 .
  3. ^ Виетор, Ричард; Дэвидсон, Деккерс (осень 1985 г.). «Экономика и политика дерегулирования: проблема платы за доступ к телефонной связи». Журнал политического анализа и управления . 5 (3): 3–23. дои : 10.2307/3323410 . ISSN   0276-8739 . JSTOR   3323410 .
  4. ^ Бернард, Кейт Э. (ноябрь 1986 г.). «Развитие регулирования в США». Журнал Американского общества информатики . 37 (6): 409–414. doi : 10.1002/(SICI)1097-4571(198611)37:6<409::AID-ASI6>3.0.CO;2-Z . ISSN   2330-1635 .
  5. ^ Мелоди, Уильям (сентябрь 1989 г.). «Эффективность и социальная политика в сфере электросвязи: уроки опыта США». Журнал экономических проблем . 23 (3): 657–689. дои : 10.1080/00213624.1989.11504933 . ISSN   0021-3624 . JSTOR   4226167 .
  6. ^ Кроуфорд, Сьюзен. «Тише-телефон» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  7. ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0307594655 . [ нужна страница ]
  8. ^ «Показать объявление 194». Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1922 г. с. 36. ISSN   0362-4331 .
  9. ^ «Показать объявление 27». Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1922 г. с. 4. ISSN   0362-4331 .
  10. ^ Гордон, Джон Стил (апрель 1997 г.). «Смерть монополии». Американское наследие . 48 (2): 16. ISSN   0002-8738 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кили, Брендан (26 января 2024 г.). «Спор о Hush-A-Phone, который успокоил телекоммуникационного гиганта» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2024 г.
  12. ^ «Объявление 207». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1922 г. с. 116. ISSN   0362-4331 .
  13. ^ «Объявление 229». Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1922 г. с. 142. ISSN   0362-4331 .
  14. ^ «Объявление 42». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1922 г. с. 39. ISSN   0362-4331 .
  15. ^ «Объявление 4». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1923 г. с. 43. ISSN   0362-4331 .
  16. ^ «Показать объявление 15». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1923 г. с. 14. ISSN   0362-4331 .
  17. ^ «Новые корпорации». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1922 г. с. 12. ISSN   0362-4331 .
  18. ^ «Изменение названия в разделе «Новые корпорации». Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1923 г. с. 38. ISSN   0362-4331 .
  19. ^ «Объявление 4». Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1923 г. с. 29. ISSN   0362-4331 .
  20. ^ «Медийное объявление 11». Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1923 г. с. 11. ISSN   0362-4331 .
  21. ^ Рекламное объявление 59 (11 мая 1924 г.). Нью-Йорк Таймс . п. СМ12. ISSN   0362-4331 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Объявление 15». Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1929 г. с. №6. ISSN   0362-4331 .
  23. ^ «Показать объявление 52». Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1927 г. с. 52. ISSN   0362-4331 .
  24. ^ «Показать объявление 135». Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1929 г. с. №10. ISSN   0362-4331 .
  25. ^ «Классическое объявление 1». Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1934 г. с. 3. ISSN   0362-4331 .
  26. ^ «Медийное объявление 31». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1936 г. с. 38. ISSN   0362-4331 .
  27. ^ «Новые модели лидируют на бизнес-выставке: усовершенствования офисных устройств, представленные на выставках, на которых присутствовало 100 производителей, «отрадно», но эффект снижения запасов обнаруживается на некоторых стендах при более низких продажах. Закон о безопасности устройств привлекает типы наоборот». Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1937 г. с. 45. ISSN   0362-4331 .
  28. ^ «Медийное объявление 21». Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1942 г. с. 47. ISSN   0362-4331 .
  29. ^ «Медийное объявление 24». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1944 г. с. 24. ISSN   0362-4331 .
  30. ^ «Показать объявление 39». Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1944 г. с. 40. ISSN   0362-4331 .
  31. ^ «Медийное объявление 1». Вашингтон Пост . 3 апреля 1945 г. с. 2. ISSN   0190-8286 .
  32. ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 103 , 120. ISBN.  978-0307594655 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Hush-A-Phone наносит ответный удар AT&T: корпорация подает ответ на решение FCC, поддерживающее запрет на устройства» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1951 г. с. 25. ISSN   0362-4331 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг, Лорен (16 августа 2016 г.). «Битва за сетевой нейтралитет началась с эпохи 1920-х годов «Тише-телефон» » . Атлас Обскура . Проверено 17 апреля 2024 г.
  35. ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 101–102 . ISBN  978-0307594655 .
  36. ^ «Телефонная компания поддержала запрет на Hush-a-Phone» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1951 г. с. 29. ISSN   0362-4331 .
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Запрет на телефонные устройства со стороны AT&T. Поддержан: правила FCC: компания может запрещать использование вложений, сделанных другими». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1955 г. с. 20. ISSN   0362-4331 .
  38. ^ «Медийное объявление 2». Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1949 г. с. 3. ISSN   0362-4331 .
  39. ^ «Медийное объявление 2». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 г. с. 2. ISSN   0362-4331 .
  40. ^ «Медийное объявление 34». Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1949 г. с. 40. ISSN   0362-4331 .
  41. ^ Робертс, Джон (26 февраля 1951 г.). «Тише-телефон». Вашингтон Пост . п. 6. ISSN   0190-8286 .
  42. ^ «Суд снял запрет на телефонное устройство». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1956 г. с. 25. ISSN   0362-4331 .
  43. ^ «Поддержка Hush-A-Phone: FCC предписывает системе Bell разрешить устройство для обеспечения конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1957 г. с. 21. ISSN   0362-4331 .
  44. ^ Рекламное объявление 114 (4 марта 1957 г.). Нью-Йорк Таймс . п. 48. ISSN   0362-4331 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ «Показать объявление 124». Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1957 г. с. 34. ISSN   0362-4331 .
  46. ^ «Показать объявление 256». Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1962 г. с. 72. ISSN   0362-4331 .
  47. ^ «Медийное объявление 326». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1962 г. с. 124. ISSN   0362-4331 .
  48. ^ «Медийное объявление 110». Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1970 г. с. 47. ISSN   0362-4331 .
  49. ^ «Показать объявление 164». Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1972 г. с. С28. ISSN   0362-4331 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843be6bcd10dd65e7c805622f5587c0f__1713359520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/0f/843be6bcd10dd65e7c805622f5587c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hush-A-Phone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)