Тише-телефон

Hush -A-Phone представлял собой устройство, предназначенное для подключения к передатчику телефона для уменьшения шумового загрязнения и повышения конфиденциальности. Это устройство, продаваемое компанией Hush-A-Phone, в коммерческой рекламе часто описывалось как «глушитель голоса, предназначенный для конфиденциального разговора, четкой передачи и офисной тишины. Не является постоянным приспособлением. Надевается и снимается с микрофона любого телефона. ". [1]
Hush-A-Phone Corp. (первоначально Hush-A-Phone Sales Corp.) — компания, основанная в Нью-Йорке в 1921 или 1922 году для продвижения Hush-a-Phone.
Устройство стало темой знакового судебного дела Hush-A-Phone против США . Hush-A-Phone регулярно упоминался в анализе телекоммуникационной политики в 1980-х годах. [2] [3] [4] [5] вновь привлекший интерес в 2000-х годах как символ небольшой компании, борющейся с монополией , особенно в контексте сетевого нейтралитета . [6] [7] Действительно, поскольку Hush-A-Phone в конечном итоге выиграла дело против телефонной компании, последнее судебное разбирательство с участием Hush-A-Phone оказалось имеющим отношение к возможному распаду системы Bell .
Реклама Hush-A-Phone не только доказывала его важность как средства обеспечения конфиденциальности, но и [8] но также отметил, что устройство улучшило четкость звука, [9] против чего AT&T будет напрямую возражать.
История [ править ]
ранние годы 1920–1948 :
Производство Hush-A-Phones началось в 1921 году. [10] [11] хотя компания Hush-A-Phone впервые была упомянута в The New York Times в рекламном объявлении 1922 года о «машинистке-диктофоне». [12] В это время Hush-A-Phone располагался в нью-йоркском районе Флэтайрон , по адресу Юнион-сквер, 41. Всего месяц спустя компания разместила объявление о поиске продавца, отметив, что за неделю на бизнес-выставке было продано 500 Hush-A-Phones. [13]
В апреле 1922 года компания все еще искала продавца, но прекратила публиковать специальные объявления о продажах до января 1923 года, на этот раз отметив, что несколько тысяч Hush-A-Phones уже проданы в Нью-Йорке. [14] [15] Первая реклама продукта компании появилась 7 июня 1922 года, в ней цена продукта составляла 10 долларов, а также предлагалась бесплатная 5-дневная пробная версия. С конца июня 1922 года по 16 января 1923 года компания переместила одиннадцать кварталов ближе к Эмпайр-стейт-билдинг, на Бродвей, 1182, и «бесплатная пробная версия» изменилась на «предложение бесплатной демонстрации». [16] Увеличение капитала компании «Hush-A-Phone Sales Corp.» компания была объявлена 22 декабря 1922 года, с 250 000 до 500 000 долларов, [17] а в марте 1923 года название компании изменилось с Hush-A-Phone Sales Corp., Манхэттен, на Hush-A-Phone Corp. [18]
Где-то между 30 мая 1923 года и 18 октября 1923 года Hush-A-Phone двинулся на полпути обратно к своему первоначальному месту на Юнион-сквер, на Мэдисон-авеню, 10, [19] [20] а к маю 1924 года компания начала предлагать потенциальным клиентам за пределами Нью-Йорка, желающим провести демонстрацию, вместо этого отправлять буклет. [21]

Крах Уолл-стрит в 1929 году принес проблемы многим компаниям. 20 октября 1929 года Hush-A-Phone вместе с несколькими другими компаниями была рекламирована на первой странице газеты The New York Times в рамках «Национальной бизнес-выставки», проходившей в Центральном дворце с 21 по 24 октября. Компания впервые показывала модель своего телефона. В рекламе отмечалось, что г-н Х.К. Таттл, президент корпорации Hush-A-Phone, только что вернулся из европейского турне по десяти странам, где будет распространяться этот продукт. Изделие было описано как «красивое», изготовленное из бакелита и «украшенное произведением искусства в виде барельефа. Оно выглядит как красивые настольные часы высотой девять дюймов, скрывающие за собой функцию Hush-A-Phone». . [22]
Где-то между октябрем 1927 года и декабрем 1929 года Hush-A-Phone переехал со своего места на Мэдисон-авеню примерно в семь кварталов к юго-западу до 43 W. 16th Street. [23] [24] Хотя еще одно рекламное объявление появилось в 1929 году (8 декабря, как раз к праздникам), Hush-A-Phone отсутствовал в Times до июля 1934 года, когда появилось четырехстрочное текстовое рекламное объявление. [25] В рекламе 1936 года отмечалось, что вышла новая модель «французского телефона». [26] а в октябре 1937 года компания Hush-A-Phone снова участвовала в выставке, на этот раз демонстрируя 200-футовый гибкий телефонный провод на Национальной бизнес-выставке. [27] Тем не менее, четырехстрочные рекламные объявления продолжали появляться на публике после выставки, появляясь между рекламой сигар и средств от облысения, до 1942 года, когда их продукт появился на фотографиях в нескольких рекламных объявлениях магазина товаров для дома Lewis & Conger. [28] [29] В 1944 году компания отметила «Модели для мобильных телефонов E-1 и F-1; стационарный телефон; коммутатор и диктофоны». [30]
В 1945 году реклама Hush-A-Phone начала появляться в The Washington Post . [31] и Hush-A-Phone проконсультировались с экспертом по акустике Лео Беранеком из Массачусетского технологического института , который начал работу над разработкой улучшенного глушителя. Позже Беранек пригласил JCR Licklider , чтобы продемонстрировать сохранение четкости звука Hush-A-Phone. [32]
С 1922 по 1949 год было продано 125 796 комплектов Hush-A-Phone. [33] [34]
споры с AT& 1948–1957: юридические . T
В 1940-х годах телефонная связь рассматривалась как « естественная монополия », а AT&T была единственным поставщиком всех аспектов телефонной связи на большей части территории США, включая телефонное оборудование. [34] В конце 1940-х годов ремонтники телефонных компаний начали предупреждать клиентов, что использование таких устройств, как Hush-A-Phone, может привести к прекращению телефонной связи. [35] [11]
22 декабря 1948 года Hush-A-Phone и его президент Гарри К. Таттл подали протест Федеральной комиссии по связи (FCC), прося их обязать телефонную компанию разрешить использование устройства. [36] Слушание состоялось в 1950 году, но первый участвовавший в нем эксперт-сурдолог умер, что задержало выдачу первоначальной рекомендации. [37]
Где-то между 3 и 12 мая 1949 года компания переехала на несколько домов дальше, на Мэдисон-авеню, 65. [38] [39] а иногда рекламные объявления превышали стандарт в четыре строки: в октябре 1949 года предлагались бесплатные билеты на «Бизнес-шоу». [40]
В феврале 1951 года Федеральная комиссия по связи решила отклонить жалобу Hush-A-Phone, но оставила дело открытым в течение следующих семи лет, разрешив дальнейшие ходатайства и пересмотр. [37] В письме редактору газеты The Washington Post Джон П. Робертс, инженер по связям с общественностью, назвал решение Федеральной комиссии по связи «вторжением в права личности», добавив, что «даже если бы такое ухудшение качества было удовлетворительно продемонстрировано, трудно понять, почему FCC должна иметь право запретить мне использовать Hush-A-Phone, если я решу согласиться с ухудшением качества ради повышения конфиденциальности». [41] 23 марта 1951 года Hush-A-Phone и Гарри К. Таттл представили в Федеральную комиссию по связи (FCC) документы, сообщающие о научных испытаниях, доказывающих, что Hush-A-Phone «фактически приводит к чистому увеличению эффективности передачи телефонной цепи» и что AT&T и филиалы были «монополиями коммунального назначения, незаконно вмешивающимися в естественные и неотъемлемые права абонента». Представитель FCC Джек Вернер предложил телефонной компании приостановить обслуживание любого потребителя, не соблюдающего правила, запрещающие иностранные вложения. [33]
Окончательное решение FCC было опубликовано 23 декабря 1955 года и гласило: «Неограниченное использование Hush-A-Phone может привести к общему ухудшению качества межгосударственной и зарубежной телефонной связи. Соответственно, это не является несправедливым». и необоснованная практика со стороны ответчиков запретить его использование в связи с их телефонными услугами». [37] Хотя комиссия согласилась с тем, что Hush-A-Phone действительно обеспечивает защиту от подслушивания и шума телефонных цепей, «устройство иногда приводит к потере разборчивости голоса, а также отрицательно влияет [sic] на распознавание голоса и его естественность». [37]
Решение FCC 1955 года было отклонено Апелляционным судом США 8 ноября 1956 года в знаковом деле Hush-A-Phone против Соединенных Штатов , в котором говорилось, что это было «необоснованное вмешательство в право телефонного абонента разумно использовать его телефон способами, которые приносят частную выгоду, но не наносят вред обществу». [42] 6 февраля 1957 года FCC официально предписала дочерним компаниям AT&T и Bell System разрешить абонентам использовать Hush-A-Phone и аналогичные устройства. [43] [11] В рекламе с гордостью отмечалось: «Использование Hush-A-Phone по телефону разрешено постановлением Федерального апелляционного суда», начиная с марта 1957 года. [44] а к июлю заявили: «Bell System одобряет использование Hush-A-Phone по тарифам, действующим с 16 мая 1957 года». [45]
1958–1972 [ править ]
Hush-A-Phone все еще фигурировал в рекламе компании в The New York Times в начале 1960-х годов , но их последняя прямая реклама, похоже, была 13 марта 1962 года. [46] после чего продукт был показан в рекламных объявлениях типа каталога, размещенных магазином канцелярских товаров Goldsmith Brothers в течение 1970 года. [47] [48] В 1972 году последнее рекламное объявление Hush-A-Phone было выставлено компанией Harrison-Hoge Industries, Inc. за 13,95 долларов в черном цвете и 15,95 долларов в зеленом, цвете слоновой кости или бежевом цвете. [49]
См. также [ править ]
- Carterfone — устройство, акустически соединяющее систему двусторонней радиосвязи с телефонной системой.
- Акустический соединитель — устройство, которое акустически соединяло модем с телефонной системой.
Ссылки [ править ]
- ^ Интернационал, Ротари (июль 1923 г.). Ротарианец . Ротари Интернэшнл.
- ^ Уилсфорд, Дэвид (март 1984 г.). «Выход и голос: стратегии изменений в бюрократически-законодательной политике». Журнал политических исследований . 12 (3): 435. doi : 10.1111/j.1541-0072.1984.tb00319.x . ISSN 1541-0072 .
- ^ Виетор, Ричард; Дэвидсон, Деккерс (осень 1985 г.). «Экономика и политика дерегулирования: проблема платы за доступ к телефонной связи». Журнал политического анализа и управления . 5 (3): 3–23. дои : 10.2307/3323410 . ISSN 0276-8739 . JSTOR 3323410 .
- ^ Бернард, Кейт Э. (ноябрь 1986 г.). «Развитие регулирования в США». Журнал Американского общества информатики . 37 (6): 409–414. doi : 10.1002/(SICI)1097-4571(198611)37:6<409::AID-ASI6>3.0.CO;2-Z . ISSN 2330-1635 .
- ^ Мелоди, Уильям (сентябрь 1989 г.). «Эффективность и социальная политика в сфере электросвязи: уроки опыта США». Журнал экономических проблем . 23 (3): 657–689. дои : 10.1080/00213624.1989.11504933 . ISSN 0021-3624 . JSTOR 4226167 .
- ^ Кроуфорд, Сьюзен. «Тише-телефон» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0307594655 . [ нужна страница ]
- ^ «Показать объявление 194». Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1922 г. с. 36. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 27». Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1922 г. с. 4. ISSN 0362-4331 .
- ^ Гордон, Джон Стил (апрель 1997 г.). «Смерть монополии». Американское наследие . 48 (2): 16. ISSN 0002-8738 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кили, Брендан (26 января 2024 г.). «Спор о Hush-A-Phone, который успокоил телекоммуникационного гиганта» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Объявление 207». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1922 г. с. 116. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Объявление 229». Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1922 г. с. 142. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Объявление 42». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1922 г. с. 39. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Объявление 4». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1923 г. с. 43. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 15». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1923 г. с. 14. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Новые корпорации». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1922 г. с. 12. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Изменение названия в разделе «Новые корпорации». Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1923 г. с. 38. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Объявление 4». Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1923 г. с. 29. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 11». Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1923 г. с. 11. ISSN 0362-4331 .
- ^ Рекламное объявление 59 (11 мая 1924 г.). Нью-Йорк Таймс . п. СМ12. ISSN 0362-4331 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Объявление 15». Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1929 г. с. №6. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 52». Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1927 г. с. 52. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 135». Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1929 г. с. №10. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Классическое объявление 1». Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1934 г. с. 3. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 31». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1936 г. с. 38. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Новые модели лидируют на бизнес-выставке: усовершенствования офисных устройств, представленные на выставках, на которых присутствовало 100 производителей, «отрадно», но эффект снижения запасов обнаруживается на некоторых стендах при более низких продажах. Закон о безопасности устройств привлекает типы наоборот». Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1937 г. с. 45. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 21». Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1942 г. с. 47. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 24». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1944 г. с. 24. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 39». Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1944 г. с. 40. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 1». Вашингтон Пост . 3 апреля 1945 г. с. 2. ISSN 0190-8286 .
- ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 103 , 120. ISBN. 978-0307594655 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Hush-A-Phone наносит ответный удар AT&T: корпорация подает ответ на решение FCC, поддерживающее запрет на устройства» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1951 г. с. 25. ISSN 0362-4331 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг, Лорен (16 августа 2016 г.). «Битва за сетевой нейтралитет началась с эпохи 1920-х годов «Тише-телефон» » . Атлас Обскура . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Ву, Тим (2010). Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 101–102 . ISBN 978-0307594655 .
- ^ «Телефонная компания поддержала запрет на Hush-a-Phone» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1951 г. с. 29. ISSN 0362-4331 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Запрет на телефонные устройства со стороны AT&T. Поддержан: правила FCC: компания может запрещать использование вложений, сделанных другими». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1955 г. с. 20. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 2». Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1949 г. с. 3. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 2». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 г. с. 2. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 34». Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1949 г. с. 40. ISSN 0362-4331 .
- ^ Робертс, Джон (26 февраля 1951 г.). «Тише-телефон». Вашингтон Пост . п. 6. ISSN 0190-8286 .
- ^ «Суд снял запрет на телефонное устройство». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1956 г. с. 25. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Поддержка Hush-A-Phone: FCC предписывает системе Bell разрешить устройство для обеспечения конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1957 г. с. 21. ISSN 0362-4331 .
- ^ Рекламное объявление 114 (4 марта 1957 г.). Нью-Йорк Таймс . п. 48. ISSN 0362-4331 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Показать объявление 124». Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1957 г. с. 34. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 256». Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1962 г. с. 72. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 326». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1962 г. с. 124. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Медийное объявление 110». Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1970 г. с. 47. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Показать объявление 164». Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1972 г. с. С28. ISSN 0362-4331 .