Багровый лабиринт
![]() Первое издание | |
Автор | Юсуке Киши |
---|---|
Переводчик | Камелия Нье |
Язык | японский |
Жанр | Роман |
Издатель | Кадокава Шотен Вертикаль Inc (США) |
Дата публикации | 1999 |
Место публикации | Япония |
Опубликовано на английском языке | октябрь 2006 г. |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 288 стр. |
ISBN | 1-932234-11-Х |
ОКЛК | 85238337 |
Класс ЛК | ПЛ855.И615 К8713 2006 г. |
Багровый лабиринт ( Crimson Labyrinth , Kurimuzon no Meikyū ) — роман японского писателя Юсуке Киши, опубликованный в 1999 году .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Главный герой Фуджики просыпается и обнаруживает себя в странном пустынном ландшафте, страдая амнезией. Его единственная подсказка - небольшая универсальная портативная игровая консоль «Pocket Game Kids», которая сообщает ему, что теперь он невольный участник игры под названием «Марсианский лабиринт» и должен отправиться к «первому контрольно-пропускному пункту». Пытаясь вспомнить туманные обстоятельства его прибытия в таинственный ландшафт, он встречает женщину по имени Ай. Поскольку ее машина сломана, они решают сотрудничать, чтобы добраться до первого контрольно-пропускного пункта.
По прибытии они встречают еще семь игроков, у которых также есть игровые автоматы. Инструкции игры распределяются между всеми игроками, чтобы обеспечить первоначальное сотрудничество. Девять игроков обнаруживают, что всего существует семь контрольных точек. Второй контрольно-пропускной пункт разделен на четыре возможных варианта: север для информации, восток для предметов выживания, юг для еды и запад для предметов самообороны. Игроки расходятся и соглашаются снова собраться, чтобы разделить предметы. Ай предлагает Фуджики выбрать «Север». По достижении контрольно-пропускного пункта им предоставляется дополнительное игровое программное обеспечение, которое включает советы по выживанию и объясняет, что действие игры происходит в Австралии .
Как только игроки воссоединяются, становится очевидно, что все они решили действовать эгоистично и держаться друг за друга, поэтому Фуджики решает не делиться всей новой найденной информацией. На следующий день все расходятся, но Фуджики и Ай решают остаться в команде и сосредоточиться на оттачивании своих навыков выживания.
Со временем становится очевидным, что первоначальные направления, выбранные игроками, определяют их роли в игре.
В конце концов Фуджики обнаруживает, что вся игра построена в виде книги-игры и что гнусная цель их похитителей состоит в том, чтобы вовлечь игроков в кровавое соревнование друг с другом, чтобы создать тщательно продуманный снафф-фильм, из которого разрешено выбирать только одному. выйти живым.
Персонажи
[ редактировать ]Ёсихико 藤木芳彦Фуджики
Главный герой – разочарованный служащий. Он просыпается в лабиринте, страдая амнезией.
Ай 大友藍Отомо
Ай — художник эротической манги, который в начале истории подружился с Фудзики.
Эйсуке 野呂田栄介Норото
Пожилой джентльмен, который, кажется, предпочитает сотрудничество между игроками.
Фумико 安部芙美子Абэ
Раздражительная личность и единственная женщина среди игроков, кроме Ай.
Сигета 船岡茂Фунаока
Несмотря на все свои резкие разговоры, он объединяется с Сено, выступающим в роли его лакея.
Такамичи 加藤高道Като
Бывший школьный учитель.
Масаки Нарамото ( 楢本真树 )
Временный работник. Он сотрудничает с Цуруми.
Джуничи 妹尾純一Сено
Самый крупный и сильный член группы. Он объединяется с Фунаокой, используя его в качестве помощника.
Кацуя 鶴見克也Цуруми
Партнер Нарамото.
Ссылки
[ редактировать ]- Киши, Юсуке (31 октября 2006 г.). Amazon.com: Багровый лабиринт: Юсуке Киши, Камелия Ние: Книги . ISBN 193223411X .
- «Книги Пауэлла — Багровый лабиринт Юсуке Киши» . Проверено 8 ноября 2008 г.