Кризис (роман Маджфуда)
![]() | |
Автор | Хорхе Майфуд |
---|---|
Язык | испанский |
Ряд | 2 |
Жанр | Роман |
Издатель | Танец Солнца |
Дата публикации | 2012 |
Место публикации | ![]() |
ISBN | 978-84-15019-97-8 |
Предшественник | Город Луны (роман) |
С последующим | Прошлое всегда возвращается (рассказы) |
«Кризис» — седьмая книга уругвайско-американского писателя и профессора литературы Хорхе Майфуда . Эта четвертая часть основана на опыте автора как мигранта, так и латиноамериканца.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Этот роман посвящен драме латиноамериканских иммигрантов в США, особенно незадокументированному опыту. В более глубоком смысле «Кризис» рассказывает об универсальном опыте людей, убегающих из географического региона, очевидно, в поисках лучшего образа жизни, но на самом деле убегающих, спасающихся от реализма, который считается несправедливым, но редко решается путем переезда в другое место.
Бегущие, переезжающие и пропавшие люди подобны обычным персонажам романа Хорхе Майфуда, которые записывают свой путь к раскрытию собственной личности в различных ситуациях и реалиях. Персонажи романа сталкиваются с препятствиями в плане культурной, экономической и моральной жестокости как неизбежных факторов их опыта – как экзистенциальных и социальных живых существ. [ 1 ] [ 2 ]
По словам автора Альберто Гарсиа-Терезы, « Кризис » «сформирован путем сопоставления фрагментов из разных историй, озаглавленных датой, местом (разные города США, расположенные недалеко от южных границ) и значением индекса Доу-Джонса. [...] В то же время множественность городов, в которых мы можем найти (по-видимому) одних и тех же персонажей, работает как намек на кочующую жизнь нелегальных иммигрантов. Таким образом, мы получаем роман с коллективным главным героем, в котором мы не теряем индивидуальности. «Кризис» оказывается трогательной книгой, представляющей непростую историю, полную несправедливости, боли и злоупотребления властью. Автор исследует страхи, мечты и надежды иммигрантов через репрезентативные сцены, имеющие большое символическое и метонимическое значение, происходящие с конкретным персонажем, хотя они могут случиться и с любым другим. Фактически, дислокация хорошо работает для глобализации события, поскольку они могут произойти в одном и том же месте, как и в любом другом. С одной стороны, он играет с разными типами рассказчиков и фокусируется на различных вовлеченных сферах: мигрантах, [ 3 ] члены семей, мафия, работодатели и местные рабочие. [...] Маджфуд демонстрирует большой успех, используя такую конструкцию в своем романе, поскольку он продвигает цели своего дискурса, и сама по себе структура добавляет содержание в том же направлении. В результате получается очень насыщенное произведение, в котором десятки персонажей странствуют и пытаются выжить в мире, которым управляет безжалостная экономическая система. Таким образом, яркое осуждение Маджфуда апеллирует к достоинству и гуманизму в горькой и обескураживающей истории». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайано, Леонор, «Бегство к парадоксу дяди Сэма: соображения по поводу кризиса Хорхе Майфуда» , Финистерре: на последнем месте в мире , Destiempos , 2017, стр. 123-148.
- ^ Возвращение к последнему месту на Земле. Миграции в испанской и латиноамериканской культуре и литературе , Мюнстер-Нью-Йорк, изд. Ваксмана, 2024 г., стр. 96–111.
- ^ Тайано, Леонор. «Кризис: обязательства Маджфуда и латиноамериканская диаспора». Обзор романов Цинциннати 44 (весна 2018 г.): 48-65. https://www.academia.edu/36549727/Crisis_el_compromiso_majfudiano_y_la_di%C3%A1spora_latinoamericana
- ^ Гарсия-Тереза, Альберто. « Кризис » , журнал Viento Sur , вып. 126. Январь 2013 г. с. 127.
1. Тайано, Леонор, «Бегство к парадоксу дяди Сэма: размышления о кризисе Хорхе Майфуда», Финистерре: на последнем месте в мире, Дестиэмпос, 2017, стр. 123–148.
2. Гарсиа-Тереза, Альберто. «Кризис», журнал Viento Sur, вып. 126. Январь 2013 г. с. 127.
3. Тайано, Леонор. «Кризис: обязательства Маджфуда и латиноамериканская диаспора». Обзор романов Цинциннати 44 (весна 2018 г.): 48–65. https://www.academia.edu/36549727/Crisis_el_compromiso_majfudiano_y_la_di%C3%A1spora_latinoamericana
4. Тайано, Леонор. Из одного ада в другой: Латиноамериканский мигрант в кризисе Хорхе Майфуда . Dialogarts - Университет штата Рио-де-Жанейро. 2018. ISBN 978-85-8199-095-8 https://www.academia.edu/37134656/De_un_infierno_a_otro_El_migre_latino_en_Crisis_de_Jorge_Majfud .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Хорхе Майфуд применяет свое фрактальное видение к латиноамериканским иммигрантам» , Сусана Г. Бауманн.
- «Хорхе Майфуд воссоздает драму иммигрантов », Евгения Флорес Сориа. Газета Эль Сокало. 5 ноября 2012 г.
- «Роман о кризисе: о корнях и искоренениях. Интервью с латиноамериканским писателем Хорхе Майфудом» Suramerica Press
- "Ilegales" Журнал Off Course . Университет Олбани, Нью-Йорк. Выпуск №43, осень 2010 г. (Нелегалы)
- Кризис , Альберто Гарсиа-Тереза.
- Интервью о романе «Кризис» на Испанском национальном радио, 1 июля 2012 г.
- «Приключения латиноамериканской иммиграции в романе» Университет Болдуина-Уоллеса, Огайо. Иберо-американское образовательное и культурное телевидение.
- «Книга месяца»
- «Идентичность отсутствия» , Сильвия М. Джанни, Миланский университет.
- «Письмо без анестезии универсального уругвайца: Интервью с Хорхе Майфудом» Ревиста Мито , Леонор Тайано. 8 июня 2016 г.