Jump to content

В школах, которым мы доверяем

В школах, которым мы доверяем
Автор Дебора Мейер
Язык Английский
Жанр Образование
Издатель Маяк Пресс
Дата публикации
2002
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( твердый переплет , мягкая обложка )
Страницы 208 стр.
ISBN 978-0-8070-3142-1

«Школы, которым мы доверяем» — это книга, написанная Деборой Мейер и опубликованная 1 августа 2002 года. Мейер использует свой опыт в качестве директора-основателя школы Mission Hill в Бостоне, а также предыдущий опыт руководства школами Central Park East в Нью-Йорке, чтобы проиллюстрировать это. ее видение школьной реформы в Америке. Книга разбита на три раздела, в которых основное внимание уделяется, во-первых, важности укрепления доверия между различными группами участников в школах, затем проблеме или угрозе, которую представляет собой важное стандартизированное тестирование для укрепления доверия в школах, и, наконец, более широкому видению того, как можно внести определенные системные и политические изменения, чтобы повысить вероятность того, что школы выстроят доверие, необходимое для их эффективности.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В первом разделе она утверждает, что главный недостаток сегодняшних государственных школ заключается в том, что учащиеся не развивают отношения со своими учителями. Она говорит, что, поскольку школьная система поощряет разделение школьной жизни учащихся и их жизни вне ее, учителя упускают из виду преподавание, отвечающее интересам учащихся. Ее главный тезис в этом разделе заключается в том, что учителям необходимо сосредоточиться на преподавании, отвечающем интересам учащихся, чтобы помочь им вовлечься в обучение, что, в свою очередь, снизит процент отсева. Далее она подчеркивает необходимость присутствия родителей в школах своих детей. Она утверждает, что, поскольку родителей редко приглашают в школы, им трудно доверять школе. [ 1 ] Она надеется, что если учителя и родители смогут объединиться в обучении своего ребенка, это будет намного эффективнее. Она также признает врожденные недостатки образовательной системы, говоря: «Короче говоря, мы, возможно, единственная цивилизация в истории, которая организует свою молодежь так, что чем ближе они становятся взрослыми, тем меньше и меньше вероятность, что они будут знать кого-либо из взрослых». [ 2 ] В своих школах она попыталась обратить эту тенденцию вспять и позволить старшеклассникам иметь более личные отношения со взрослыми, и обнаружила, что эти ученики с большей вероятностью добьются успеха.

Затем она переходит к обсуждению истории стандартизированных тестов и своего опыта работы с ними в ходе собственного преподавания. Она объясняет, что из-за высокой тревожности, связанной с государственным стандартизированным тестированием, некоторые этнические общины оказываются в невыгодном положении. Она заявляет, что студенты с низкими доходами обречены на неудачу и, таким образом, закрывают для них окно возможностей. [ 3 ] Она утверждает, что если культура тестирования сохранится, тесты станут единственным фактором успеха, а вдохновение станет сильно недооцениваться. В последнем разделе она отвечает на критику своих идей и вновь излагает свои основные положения. Она заявляет, что каждый учащийся индивидуален и каждое сообщество отличается, и утверждает, что национальные политики и политики штата не являются теми людьми, которые должны разрабатывать учебную программу. Она утверждает, что крупные государственные школы можно разбить на множество небольших сообществ, что улучшит общую производительность. Она также надеется, что в будущем стандартизированным тестам будут уделять меньше внимания, поскольку, по ее мнению, они не дают полной картины о каждом ученике. Завершает она ответом на свой главный вопрос: «Для меня самый важный ответ на вопрос: зачем спасать государственное образование?» заключается в следующем: именно в школах мы учимся искусству совместной жизни как граждане, и именно в государственных школах мы обязаны защищать идею общественного, а не только частного интереса». [ 4 ]

Эта книга получила признание в образовательном сообществе с момента ее выхода в 2002 году. В одном из обзоров Бонни Браун заявляет, что Дебора Мейер - «легендарная основательница школы и реформатор». [ 5 ] и заявляет, что эта книга представляет собой «хорошо написанную книгу, в которой признаются проблемы и беспорядки, с которыми наши государственные школы сталкиваются в связи со стандартизированным тестированием». [ 6 ] Браун продолжает хвалить книгу и даже утверждает, что «если другие преподаватели прочитают эту прекрасно написанную книгу непредвзято и применят ее концепции на практике, это, возможно, сможет произвести революцию в нынешнем состоянии нашей системы государственных школ». [ 7 ]

В другом обзоре Милли Мармур пишет, что, по ее мнению, книга оказывает сильное влияние. Она считает, что у него есть идеи, которые будут полезны более широкому образовательному сообществу и, возможно, даже смогут повлиять на политическое сообщество, чтобы добиться перемен, на которые она надеется. [ 8 ] Николас Мейер также написал рецензию на эту книгу в апреле 2005 года и тоже был впечатлен обсуждаемыми вопросами. В целом он считает, что «стиль письма Мейера увлекателен». [ 9 ] и заявляет, что на протяжении всей книги она представляет самые глубокие и глубокие вопросы, с которыми сталкивается американская школьная система, и предлагает разумные решения, которые доказали свою эффективность. Он также ссылается на других авторов, которые высоко оценили эту книгу, таких как Джонатан Козол , Майк Роуз (педагог) , Publishers Weekly и Тед Сайзер .

  1. ^ Браун, Бонни. «В школах, которым мы доверяем: рецензия на книгу». Образовательные технологии и общество, 2002, с. 3.
  2. ^ Мейер, Дебора. «В школах, которым мы доверяем: создание обучающихся сообществ в эпоху тестирования и стандартизации». Маяк, 2002. с. 13
  3. ^ Браун, Бонни. «В школах, которым мы доверяем: рецензия на книгу». Образовательные технологии и общество, 2002, с. 3.
  4. ^ Мейер, Дебора. В школах, которым мы доверяем: создание обучающихся сообществ в эпоху тестирования и стандартизации». Beacon, 2002. стр. 176.
  5. ^ Браун, Бонни. «В школах, которым мы доверяем: рецензия на книгу». Образовательные технологии и общество, 2002, с. 5.
  6. ^ Браун, Бонни. «В школах, которым мы доверяем: рецензия на книгу». Образовательные технологии и общество, 2002, с. 5.
  7. ^ Браун, Бонни. «В школах, которым мы доверяем: рецензия на книгу». Образовательные технологии и общество, 2002, с. 5.
  8. ^ Мармур, Милли. «Школам, которым мы доверяем». Издательство Weekly, 2002, стр. 2.
  9. ^ Мейер, Николас. «Обзор в школах, которому мы доверяем». 2005, с. 6.

См. также

[ редактировать ]

Присоединяйтесь к обсуждению

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 842cb4561e6d55bf3a1341fee5a45240__1713528960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/40/842cb4561e6d55bf3a1341fee5a45240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Schools We Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)