Тачка
Ballbarrow представляла собой вариацию конструкции тачки . [ 1 ] Джеймса Дайсона и был выпущен в 1974 году в Великобритании . [ 2 ] Он имел формованный пластиковый бункер на стальной раме и сферическое пластиковое колесо, обеспечивающее повышенную маневренность. Дайсон сказал, что площадь поверхности шара, большая, чем у обычной конструкции, облегчает использование тачки на мягкой почве и делает ее более устойчивой в поперечном направлении при тяжелых нагрузках на неровной поверхности. [ 3 ]
Оригинальная конструкция представляла собой бункер из оцинкованной стали или меди, образующий цельные задние опоры. В обычных тачках для формирования ножек используется изгиб рамы. Позже конструкция была изменена на пластиковый бункер с дополнительным зажимом на удлинителе высоты. [ 4 ]
Ballbarrow выиграл премию Building Design Innovation Award в 1977 году. [ 5 ] Дайсон продолжил концепцию шарикового колеса в своей конструкции пусковой установки для лодок Trolleyball в 1978 году и пылесоса DC15 в 2005 году.
Дайсон утверждал, что его неспособность сохранить контроль над своим изобретением из-за передачи компании патента на Ballbarrow и последующая потеря контроля над компанией в начале 1970-х годов стала его самой большой ошибкой в бизнесе. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дайсон Боллбарроу» . Деконструкция дизайна продукта . 29 сентября 2008 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Десять лучших машин, разработанных Dyson» . Телеграф Онлайн . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Внутри Дайсона: Боллбарроу» . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ " Тачка плавает по грязи ", Popular Science , февраль 1976 г.
- ^ «Джеймс Дайсон» . Оксфордский индекс . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Дайсон, Джеймс (22 октября 2011 г.). «Моя самая большая ошибка: Джеймс Дайсон» . Независимый . Проверено 21 апреля 2021 г.