Проект солнечной энергетики CIAL
Проект солнечной энергетики CIAL | |
---|---|
![]() | |
Страна | Индия |
Расположение | Кочи , Керала |
Координаты | 10 ° 09'06 "N 76 ° 23'35" E / 10,1518 ° N 76,3930 ° E |
Статус | Оперативный |
Дата комиссии | Октябрь 2015 г. |
Солнечная ферма | |
Тип | Плоская фотоэлектрическая панель |
Площадь сайта | 45 акров (18 га) |
Производство электроэнергии | |
Паспортная мощность | 40 МВт |
Проект CIAL Solar Power — это фотоэлектрическая электростанция мощностью 40 мегаватт (МВт), построенная в международном аэропорту Кочин , Индия , компанией Cochin International Airport Limited (CIAL). Международный аэропорт Кочина стал первым в мире аэропортом, полностью работающим на солнечной энергии, после ввода в эксплуатацию электростанции. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Завод состоит из 92 150 солнечных панелей, установленных на 94 акрах земли рядом с международным грузовым комплексом. Завод был установлен и введен в эксплуатацию индийской компанией Ammini Group. Он способен вырабатывать 100 000 единиц электроэнергии в день и оснащен системой диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), с помощью которой осуществляется удаленный мониторинг. Стоимость проекта составляет около рупий. 260 крор (2016). Компоненты проекта включают фотоэлектрические модули мощностью 265 Вт производства Ammini Solar и инверторы мощностью 1 МВт производства ABB. [ 2 ] Он соединен с солнечной электростанцией мощностью 2,1 МВт, которая была введена в эксплуатацию в 2013 году. Эта электростанция была установлена компанией Ammini Solar Private Limited. На этом заводе, который является первой установкой солнечной фотоэлектрической системы мегаваттного масштаба в штате Керала , было использовано 8000 монокристаллических модулей мощностью 250 Вт и тридцать три модуля мощностью 60 кВт. [ 3 ]
В системе электростанции отсутствует аккумуляторная батарея, поскольку она напрямую подключена к сети KSEB. CIAL передает в сеть столько энергии, сколько производит (в дневное время), и выкупает ее по мере необходимости, особенно ночью.
Расширение
[ редактировать ]CIAL приняла решение удвоить установленную мощность производства солнечной энергии. Еще 10 000 панелей будут установлены на оставшемся пространстве для выработки дополнительных 2,40 МВт мощности. Панели, которые будут установлены на крыше здания, и новый парк помогут вырабатывать 4 МВт, а еще 7 МВт за счет панелей, которые будут установлены над оросительным каналом длиной три километра, доведут общую установленную мощность до 26,50 МВт. 12 декабря 2020 года был открыт солнечный навес для автомобилей мощностью 5,1 МВт вместе с обновленным терминалом Т2, что сделало его крупнейшим солнечным навесом для автомобилей в аэропорту. Это дополнение также увеличило общую мощность до 80 МВт. [ 4 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Этот проект зеленой энергетики не приведет к выбросам углекислого газа в течение следующих 25 лет. Он будет производить чистый источник энергии, эквивалентный энергии, производимой угольными электростанциями, сжигающими более 3 лакхов метрических тонн угля. Этот завод также обеспечивает компенсацию выбросов углерода , эквивалентную посадке 30 тысяч деревьев . [ 5 ] CIAL подает пример эффективного использования территории буферной зоны. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Солнечная энергия в Индии
- Список фотоэлектрических электростанций
- Фотовольтаика
- Возобновляемая энергия
- Солнечная энергия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как поживает первый в мире аэропорт, работающий на солнечной энергии?» . Новости Би-би-си. 9 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ http://www.thehindubusinessline.com .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «ЦИАЛ» .
- ^ «CIAL удвоит мощность солнечной энергии» . Индус . 28 ноября 2015 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Кочи: CIAL станет первым в Индии международным аэропортом, работающим на солнечной энергии» . ИБ Таймс. 17 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Сукумаран, Шринат; Судхакар, К. (2017). «Аэропорт, полностью работающий на солнечной энергии: пример международного аэропорта Кочин» (PDF) . Журнал управления воздушным транспортом . 62 : 176–188. дои : 10.1016/j.jairtraman.2017.04.004 .