Jump to content

Фредериксбург и Северная железная дорога

Сан-Антонио, Фредериксбург и Северный Локомотив 101.

Фредериксбург и Северная железная дорога были соединительной линией между Фредериксбургом, штат Техас , и железной дорогой Сан-Антонио и Аранзас-Пасс . Под этим названием она действовала с 1917 по 1942 год. С 1913 по 1917 год она работала как Сан-Антонио, Фредериксбург и Северная железная дорога.

После гражданской войны Фредериксбург хотел подключиться к существующей железной дороге Сан-Антонио и Аранзас-Пасс, чтобы ускорить доставку своей продукции на рынок Сан-Антонио . После разочарования в том, что SA&AP построила соединительную линию только до Керрвилля , бизнесмены во Фредериксбурге начали формулировать план по привлечению капитала для строительства линии, соединяющей с SA&AP. на сумму 30 000 долларов США акционерный капитал Был выпущен . Были собраны дополнительные 200 000 долларов США для оплаты подрядчику строительства линии. [ 1 ] В 1913 году была зафрахтована компания Сан-Антонио, Фредериксбург и Северная железная дорога. При строительстве линии туннель длиной 920 футов (280 м) был выбран вместо горных дорог, чтобы обеспечить возможность быстрого изменения высоты и труднопроходимой местности. Это увеличило стоимость на 134 000 долларов и потребовало пяти месяцев каторжного труда. [ 2 ] Первый поезд проехал по линии и прошел через новый туннель 16 августа 1913 года. Первоначально Кейн-Сити был остановкой на новой линии. [ 3 ] Дополнительные затраты на строительство туннеля привели к тому, что в 1914 году новая компания попала под управление конкурсного управляющего .

Железная дорога была передана в собственность недавно созданной компании Fredericksburg and Northern Railway Company Мартином Карлом, который приобрел собственность 31 декабря 1917 года в рамках продажи права выкупа. Линия F&N продолжала работать до Второй мировой войны , но не смогла принести достаточно прибыли для погашения первоначального долга, возникшего в 1917 году за ее покупку. [ 4 ] 25 июля 1942 года военное министерство США одобрило заявление владельца доктора О.Г. Джадкинса о прекращении эксплуатации железной дороги. [ 5 ] Трасса была продана на металлолом. обитают до трех миллионов мексиканских летучих мышей со свободным хвостом и 3000 пещерных миоти В настоящее время в туннеле с мая по октябрь . Туннель и прилегающая территория являются частью государственного парка Old Tunnel .

  1. ^ Янг, Нэнси Бек. «СФН РР» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 11 января 2012 г.
  2. ^ «Туннель Фредериксбурга и Северной железной дороги / БАЗА ДАННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ» .
  3. ^ «Зона управления дикой природой старого туннеля - история железной дороги» . Департамент парков и дикой природы Техаса . Проверено 11 января 2012 г.
  4. ^ Мерфи, Виктория С. «Fbg и Northern RR» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 11 января 2012 г.
  5. ^ Экхардт, К.Ф. «Маленький паровозик, который не смог» . Техасские побеги . Blueprints For Travel, ООО . Проверено 11 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848b549ef61cd6e3f1ebd8bf1d13a870__1697986620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/70/848b549ef61cd6e3f1ebd8bf1d13a870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fredericksburg and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)