Фредериксбург и Северная железная дорога

Фредериксбург и Северная железная дорога были соединительной линией между Фредериксбургом, штат Техас , и железной дорогой Сан-Антонио и Аранзас-Пасс . Под этим названием она действовала с 1917 по 1942 год. С 1913 по 1917 год она работала как Сан-Антонио, Фредериксбург и Северная железная дорога.
История
[ редактировать ]После гражданской войны Фредериксбург хотел подключиться к существующей железной дороге Сан-Антонио и Аранзас-Пасс, чтобы ускорить доставку своей продукции на рынок Сан-Антонио . После разочарования в том, что SA&AP построила соединительную линию только до Керрвилля , бизнесмены во Фредериксбурге начали формулировать план по привлечению капитала для строительства линии, соединяющей с SA&AP. на сумму 30 000 долларов США акционерный капитал Был выпущен . Были собраны дополнительные 200 000 долларов США для оплаты подрядчику строительства линии. [ 1 ] В 1913 году была зафрахтована компания Сан-Антонио, Фредериксбург и Северная железная дорога. При строительстве линии туннель длиной 920 футов (280 м) был выбран вместо горных дорог, чтобы обеспечить возможность быстрого изменения высоты и труднопроходимой местности. Это увеличило стоимость на 134 000 долларов и потребовало пяти месяцев каторжного труда. [ 2 ] Первый поезд проехал по линии и прошел через новый туннель 16 августа 1913 года. Первоначально Кейн-Сити был остановкой на новой линии. [ 3 ] Дополнительные затраты на строительство туннеля привели к тому, что в 1914 году новая компания попала под управление конкурсного управляющего .
Железная дорога была передана в собственность недавно созданной компании Fredericksburg and Northern Railway Company Мартином Карлом, который приобрел собственность 31 декабря 1917 года в рамках продажи права выкупа. Линия F&N продолжала работать до Второй мировой войны , но не смогла принести достаточно прибыли для погашения первоначального долга, возникшего в 1917 году за ее покупку. [ 4 ] 25 июля 1942 года военное министерство США одобрило заявление владельца доктора О.Г. Джадкинса о прекращении эксплуатации железной дороги. [ 5 ] Трасса была продана на металлолом. обитают до трех миллионов мексиканских летучих мышей со свободным хвостом и 3000 пещерных миоти В настоящее время в туннеле с мая по октябрь . Туннель и прилегающая территория являются частью государственного парка Old Tunnel .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Нэнси Бек. «СФН РР» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ «Туннель Фредериксбурга и Северной железной дороги / БАЗА ДАННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ» .
- ^ «Зона управления дикой природой старого туннеля - история железной дороги» . Департамент парков и дикой природы Техаса . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Мерфи, Виктория С. «Fbg и Northern RR» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Экхардт, К.Ф. «Маленький паровозик, который не смог» . Техасские побеги . Blueprints For Travel, ООО . Проверено 11 января 2012 г.