Jump to content

LC4MP

Модель ограниченной мощности мотивированной опосредованной обработки сообщений или LC4MP — это объяснительная теория, которая предполагает, что люди обладают ограниченными способностями к когнитивной обработке информации, поскольку она связана с опосредованными переменными сообщения; более того, они (зрители) активно занимаются обработкой опосредованной информации [ 1 ] Как и многие теории массовой коммуникации , LC4MP представляет собой смесь, берущую свое начало в психологии. В частности, эта теория берет свое начало в модели ограниченных возможностей для понимания когнитивной обработки информации. Наиболее фундаментальными допущениями обработки информации являются три измерения когнитивной обработки . Три измерения: 1) кодирование , 2) хранение и 3) извлечение. Так зрители получают в голову представленную информацию. Сообщения могут обрабатываться в контролируемых условиях или генерироваться автоматически.

Теория ограниченной мощности

[ редактировать ]

Когда процессор сообщений решает обратить внимание на сообщение, поскольку оно отвечает его интересам, и он выделяет ресурсы на обработку информации, начинается подпроцесс взаимодействия с контролируемым сообщением; и наоборот, когда процессор сообщений автоматически получает сигнал и он обращает внимание, тот же процесс распределения когнитивных ресурсов начинает вызывать обработку сообщения. Во-первых, взаимодействие с сообщением, которое представляет собой взаимодействие стимульного подхода и избегания, задействует аппетитивные и аверсивные когнитивные подпроцессы. Проще говоря, это базовые реакции «бей или беги», которые происходят всего за наносекунды. Эта информация затем может передаваться в сенсорные хранилища в мозгу; и если это будет полезно, оно переместится в кратковременную и долговременную память. [ 2 ]

Когнитивные ресурсы

[ редактировать ]

В LC4MP есть несколько ключевых концепций: общие ресурсы, выделенные ресурсы, требуемые ресурсы, оставшиеся ресурсы и доступные ресурсы. Общие ресурсы относятся к общему количеству ресурсов в пуле ресурсов. Выделенные ресурсы относятся к ресурсам, которые фактически доступны для задачи обработки. Ресурс, выделенный для задачи, может быть эквивалентен общим ресурсам, но, скорее всего, это не так. Требуемые ресурсы — это количество ресурсов, необходимых для выполнения задачи ( см. «Общее количество выделенных необходимых ресурсов» ). Оставшиеся ресурсы представляют собой разницу между общим объемом ресурсов и требуемыми ресурсами. Доступные ресурсы — это разница между выделенными и требуемыми ресурсами. [ 3 ] Оставшиеся и доступные ресурсы могут быть одинаковыми, если общие ресурсы эквивалентны выделенным ресурсам, но это маловероятно. Увидеть общую картину использования умственных ресурсов при обработке информации.

Причин таких тонких различий несколько. Во-первых, люди не могут выделить все доступные ресурсы для выполнения поставленной задачи, потому что они когнитивные скупцы . Если у людей нет высокой мотивации, они склонны использовать столько ресурсов, сколько необходимо. Таким образом, проводится различие между общими ресурсами и выделенными ресурсами. Во-вторых, люди будут распределять ресурсы только так, как того требует задача. Если люди смотрят программу, которую они видели раньше, может потребоваться меньше ресурсов, поскольку программа знакома. И наоборот, если производство таково, что визуальные элементы программы важны, тогда может потребоваться больше ресурсов. В обоих случаях на телепрограмму мог быть выделен один и тот же объем ресурсов, но на самом деле использовались разные объемы, в результате чего некоторые выделенные ресурсы оставались доступными в одном случае, но не в другом. В-третьих, некоторые элементы окружающей среды автоматически привлекают ресурсы. Например, формальные признаки автоматически привлекают внимание (например, несвязанные сокращения), извлекая необходимые ресурсы из общего пула ресурсов без сознательного распределения ресурсов. В этом случае разница между автоматическим привлечением (т. е. требуемыми) ресурсов и общим объемом ресурсов оставляет часть оставшихся ресурсов для распределения на другие задачи.

В рамках этой модели сообщения СМИ могут подвергаться недостаточной или ограниченной обработке по двум основным причинам (например, когнитивная перегрузка). Во-первых, доступных ресурсов может быть недостаточно для полной обработки сообщения (т. е. требуемые ресурсы превышают общее количество ресурсов). Например, сообщение на тему, которую человек не понимает, может потребовать так много ресурсов (возможно, попытка извлечь информацию из долговременной памяти), что, хотя все ресурсы могут быть выделены для выполнения задачи, необходимые ресурсы для поиска не оставляйте ни оставшихся, ни доступных ресурсов для обработки и кодирования сообщения. Во-вторых, ресурсов для обработки сообщения может быть достаточно, но эти ресурсы не выделяются на задачу по таким причинам, как недостаточная мотивация или потому, что человек выполняет несколько задач одновременно (например, требуемые ресурсы превышают выделенные ресурсы). Например, когда человек одновременно готовит и смотрит телевизор, ресурсов для полной обработки телепрограммы может не хватить.

Просмотр телевизора включает в себя ряд одновременных когнитивных процессов. Просмотр телепередач часто требует от людей участия в обработке слуховой и визуальной информации и интеграции этих двух каналов информации. [ 4 ] При этом как слуховая, так и визуальная информация включает в себя как содержание программы, так и формальные особенности телевидения, которые могут выступать в качестве синтаксиса программы. Зритель должен интегрировать всю эту информацию, чтобы понять программу. Кроме того, зрители сохраняют в памяти новую информацию и активируют уже имеющиеся знания, помогающие понять программу. Исследования в рамках LC4MP фокусируются на том, как ресурсы распределяются между различными происходящими процессами, а также на влиянии дифференцированного распределения ресурсов на внимание, кодирование и извлечение информации.

Кодирование, хранение и извлечение

[ редактировать ]

Кодирование информации — это подпроцесс, в котором стимул ориентирует человека на сообщение, т.е. С точки зрения обработки сообщений, ее эффективность определяется количеством когнитивных ресурсов, выделяемых на процесс кодирования. [ 5 ] Если человек подвергается воздействию стимула и решает обратить на него внимание, мозг воспримет это опосредованное сообщение так, как будто оно было реальностью. То есть мозг создает « ориентирующую реакцию (ОР), которая представляет собой автоматический когнитивный ответ на новую информацию». [ 6 ] Этот ответ представляет собой когнитивную реакцию на изменение окружающей среды, [ 7 ] и может быть измерен с помощью неявных мер распознавания и явных мер, таких как электрохимические реакции в организме. [ 8 ] Эти когнитивные процессы могут быть как автоматическими, как в случае ОР, так и контролируемыми. В любом случае следующим шагом в процессе взаимодействия с сообщениями является перемещение информации в хранилище.

Хранение концептуально моделируется как когнитивная дополнительная обработка информации в общей ассоциативной сети и через нее. [ 9 ] Ассоциативные сети — это концептуальные «узлы», которые отображают мозг, который использует в качестве сенсорных хранилищ — для краткосрочной и долгосрочной памяти. [ 10 ] Они концептуализируются как сайты, где информация хранится и в конечном итоге извлекается. В нормальных условиях, если для обработки информации доступно много ассоциативных связей, «тем легче будет получить эту информацию»; [ 11 ] следовательно, время «поиска» информации происходит быстрее и доступнее. Хранение информации измеряется посредством вызова по сигналу .

Поиск информации концептуализируется как третий фундаментальный концептуальный подпроцесс обработки информации и является функцией памяти, которая измеряется посредством свободного воспроизведения. Измерение свободного воспоминания основано на уровне чувствительности человека к раздражителям без необходимости получения информации.

Когнитивная память

[ редактировать ]

Автоматические когнитивные реакции вызываются посредством когнитивной реакции на новую информацию. Основной метод, при котором автоматические реакции вызываются, — это структурные сигналы коммуникативной ситуации. [ 12 ] Ланг и др. (2000) уточняет это, контролируя структурные особенности. Они обнаружили, что родственность сообщений СМИ имеет значение. Они разделили темп опосредованного контента на две категории: одна, в которой использовалось соответствующее редактирование ракурса камеры и контента; и еще один с несвязанными сокращениями информации, не связанной с предыдущей информацией, которая кодировалась и сохранялась. [ 13 ] Эти сигналы темпа важны для медиапродюсеров, потому что они могут либо помочь закрепить внимание в памяти; или они могут создать условия низкого сохранения памяти в сознании процессора сообщений.

Вставляя правки, которые реализуются в процессе переключения камер или переходов в визуальных или аудиомедиа, продюсеры медиа могут вызвать ориентировочные реакции у внимательных зрителей. Это достигается потому, что механизм выделения ресурсов для обработки сообщений в памяти эффективен в условиях низкого, среднего и высокого уровня редактирования. [ 14 ] Следовательно, извлечение также возможно и измеряется с помощью тестирования распознавания. Однако, в отличие от связанных сигналов редактирования, несвязанные фрагменты не попадают в память, особенно когда фрагменты быстро поступают в процессор сообщений. Это важно, во-вторых, потому что вся иллюзия коммерческой медиа-системы основана на концепции, что реклама продает продукты. Что еще более важно, основная задача этой статьи — проинструктировать производителей средств массовой информации, которые обеспокоены созданием общественной информации, важностью редактирования реплик, а также пагубным использованием разнородной рекламы и ее неэффективностью.

Методологически LC4MP использует три основных набора показателей для изучения того, как люди распределяют ресурсы и обрабатывают информацию. Время реакции на вторичную задачу (STRT) — это мера количества ресурсов, выделяемых на внимание. В STRT люди выполняют основную задачу, например просмотр телевизора, а также отслеживают вторую задачу, например нажатие кнопки всякий раз, когда звучит сигнал, например звуковой сигнал или загорается свет. [ 15 ] Было продемонстрировано, что количество доступных ресурсов (т. е. выделенные ресурсы минус требуемые ресурсы) влияет на то, сколько времени потребуется людям для ответа в STRT. [ 16 ] Когда доступно много ресурсов, люди быстро замечают свет или звук и быстро нажимают кнопку. Но когда ресурсы невелики или облагаются налогом, людям требуется больше времени, чтобы заметить свет или тон, и они медленнее реагируют. Например, переход к несвязанной сцене приводит к перегрузке ресурсов из-за новой информации, которую необходимо обработать, а STRT работает медленнее. Важно отметить, что STRT является функцией как ресурсов, выделенных для задачи, так и ресурсов, необходимых для этой задачи. [ 17 ]

Второй набор методологических инструментов включает в себя физиологические показатели, такие как частота сердечных сокращений, кожно-гальванические реакции (потливость) или мышечная активность. Частота сердечных сокращений используется как мера того, произошла ли ориентировочная реакция. [ 18 ] Когда люди демонстрируют возбужденную реакцию, их пульс замедляется на несколько секунд, прежде чем вернуться к исходному уровню. Аналогичным образом, увеличение проводимости кожи является свидетельством возбужденной реакции. Таким образом, совокупность данных о замедлении сердечного ритма и увеличении кожной проводимости обеспечивает сходные доказательства того, что произошла ориентировочная реакция (ОР).

Последний набор методологических инструментов включает в себя измерения памяти, в том числе измерения припоминания и распознавания. [ 19 ] Показатели памяти используются для того, чтобы делать выводы о процессах кодирования и поиска. Например, если сообщения просты, повышение внимания людей к сообщению за счет включения формальных функций, направляющих внимание, таких как правки, приводит к улучшению памяти на сообщение. Этот вывод предполагает, что существовали доступные ресурсы (т. е. выделено больше ресурсов, чем требуется), которые можно было перенаправить на процессы кодирования. И наоборот, в случае сложного сообщения добавление функций, увеличивающих OR, имеет тенденцию приводить к уменьшению памяти, что позволяет предположить, что OR автоматически отвлекают ресурсы от процессов кодирования и приводят к ухудшению памяти. Снижение производительности при тестировании памяти является одним из показателей того, что требуемые ресурсы превысили ресурсы, выделенные для задачи.

Ограничения LC4MP

[ редактировать ]

Возможность информационной обработки опосредованных сообщений имеет пределы. Вмешательство в кодирование, хранение и извлечение сообщений, особенно когда получатель не заинтересован в сообщении, создает ситуацию, когда необходимые ресурсы, необходимые для обработки информации, не выделяются; и «для сообщения будет доступно меньше ассоциативных связей... следовательно, это ограничивает их способность обрабатывать медиа» ( [ 20 ] ). Это вызывает беспокойство у исследователей, заинтересованных в изучении того, как люди кодируют и хранят информацию, поскольку, если процессоры информации не выделяют необходимое количество ресурсов, необходимых для обработки информации, то информационная перегрузка будет ограничивать возможности людей кодировать, хранить и извлекать информацию. [ 21 ] Кроме того, способность процессоров информации обрабатывать сообщения также ограничена их уникальными возможностями дополнительной обработки поиска, которые связаны с восприятием, накапливаемым с течением времени. [ нужна ссылка ] Таким образом, на подпроцесс поиска влияют два аспекта: «более поздний поиск – выполняемый постфактум – и параллельный поиск – в реальном времени – влияют на информационную обработку сообщений». [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ланг, А. (2000). Информационная обработка опосредованных сообщений: основа коммуникационных исследований. Журнал коммуникаций , 52.
  2. ^ Ланг и др., 2000, стр. 48.
  3. ^ Ланг и Бэзил, 1998.
  4. ^ Лэнг, Поттер и Боллс, 1999.
  5. ^ Ланг, 2000, с. 48
  6. ^ Ланг, 2000, с. 52
  7. ^ Ланг и Бэзил, 1998.
  8. ^ Спаркс, 2006, Ланг и др. 2000, Ланг и др., 1999 г.
  9. ^ Ланг, 2000, с. 49
  10. ^ Андерсон, 1983, с. 20
  11. ^ Ланг, 2000, с. 50
  12. ^ Ланг, 2000, с. 63
  13. ^ Лонг и др. 2000, с. 101.
  14. ^ Лонг и др. 2000, с. 104.
  15. ^ см. более конкретное объяснение STRT; Ланг и Бэзил, 1998; Ривз и Торсон, 1986 г.
  16. ^ Ланг и Бэзил, 1998.
  17. ^ Ланг и др., 2006.
  18. ^ Ланг, 2000; Ланг, Гейгер, Стрикверда и Самнер, 1993 г.
  19. ^ Ланг, 2000
  20. ^ Ланг, 2000, с. 50
  21. ^ Ланг, 2000, стр. 53.
  22. ^ Ланг, 2000, с. 54

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боллс, Пол Д. и Лэнг, Энни. (2003). Я видел это по радио: внимание к имиджевой радиорекламе. Медиа-психология, 5 (1), стр. 33–56.
  • Боллс П., Лэнг А. и Поттер Р. (2001). Использование лицевой ЭМГ для измерения эмоциональных реакций на радио. Коммуникационные исследования, 28(5), 627-651.
  • Фокс, Джулия Р., Ланг, Энни, Чунг, Ёнгкук, Ли, Сынван и Поттер, Дебора (2004). Представьте себе: влияние графики на обработку телевизионных новостей. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 48 (4), стр. 646–674.
  • Грабе М.Э., Ланг А. и Чжао X. (2003). Содержание и форма новостей: влияние на память. Коммуникационные исследования, 30(4), 387-413.
  • Грейб М.Э., Чжоу С., Ланг А. и Боллс П.Д. (2000). Упаковка телевизионных новостей: влияние таблоидов и стандартных телевизионных новостей на оценки зрителей, память и возбуждение. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 44, 581–598.
  • Грейб М.Э., Ланг А., Чжоу С. и Боллс П. (2000). Когнитивный доступ к негативно возбуждающим новостям: экспериментальное исследование пробела в знаниях. Коммуникационные исследования, 27, 3-26.
  • Ланг, А. (2000). Информационная обработка опосредованных сообщений: основа коммуникационных исследований. Журнал коммуникаций, 50, 46–70.
  • Ланг А., Шварц, Чанг Ю. и Ли С. (2004). Обработка сообщений о злоупотреблении психоактивными веществами: темп производства, возбуждающий контент и возраст. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 48, 61–88.
  • Ланг, Энни, Брэдли, Сэмюэл Д., Чунг, Ёнгкук и Ли, Сынван (2003). Где разум встречает послание: размышления о десяти годах измерения психологической реакции на средства массовой информации. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 47,4, стр. 650–655.
  • Ланг, Энни, Чунг, Ёнкук, Ли, Сынван и Чжао, Сяоцюань. (2005). Это продукт: привлекают ли рискованные продукты внимание и вызывают ли они возбуждение у пользователей СМИ? Медицинская коммуникация, 17(3), 283-300.
  • Ланг, Энни, Шин, Миджа, Брэдли, Сэмюэл Д., Ван, Чжэн, Ли, Сынджо и Поттер, Дебора. (2005). Ждать! Не поворачивайте этот диск! Еще больше волнений впереди! Влияние длины сюжета и темпа производства местных телевизионных новостей на изменение поведения канала и обработку информации в среде свободного выбора. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 49, 3-22.
  • Ланг, Энни, Шин, Миджа и Ли, Сынван. (2005). Поиск ощущений, мотивация и употребление психоактивных веществ: двойной системный подход. Медиа-психология, 7, 1-29.
  • Поттер Д. и Лэнг А. (2001). Преодоление разрыва: применение уроков исследований в телевизионных новостях. Электронные новости: журнал прикладных исследований и идей, 1 (1), 1-5.
  • Шапиро, М.А., Ланг, А., Гамильтон, М. и Контрактор, Н. (2000). Отдел информационных систем: внутриличностные, значения, отношения и социальные системы. Исследование процессов общения. Ежегодник коммуникаций, 24, 17–49.
  • Шнайдер, Эдвард Ф., Ланг, Энни, Шин, Миха, Брэдли, Сэмюэл Д. (2004). Смерть с историей: как история влияет на эмоциональные, мотивационные и физиологические реакции на видеоигры-шутеры от первого лица. Исследования человеческого общения, 30, 361–375.
  • Спаркс, СП и Ланг, А. (октябрь 2007 г.). Подтверждение постаурикулярной реакции как физиологического индикатора активации аппетита во время просмотра телевизора. Статья принята для презентации Отделу массовых коммуникаций Национальной ассоциации коммуникаций на ее ежегодной конференции в Чикаго, штат Иллинойс.
  • Спаркс, СП (2007, май). Мотивированная обработка опосредованных сообщений и постаурикулярный ответ. Документ, представленный Отделу информационных систем Международной коммуникационной ассоциации на ее ежегодной конференции в Сан-Франциско, Калифорния.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84aa5efc309cc7192cc1b0435f14e69d__1704799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9d/84aa5efc309cc7192cc1b0435f14e69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LC4MP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)