Милан Вукмирович
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Милан Вукмирович (родился в 1970 году) [ 1 ] В настоящее время главный редактор и основатель Fashion for Men Men Bookmazine и мужская креативная директор Ports 1961 с 2015 года. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вукмирович родился в Шантильи, Франция в 1970 году, в Сербской семье, учился в Эсмоде в Париже. Тем не менее, он оставил школу в пользу стажировки в Le Jardin des режимах . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1996 году Милан стал соучредителем Колетт , концептуального магазина в Париже. [ 4 ]
В 2000 году Милан был назначен директором по дизайну Gucci Group, а впоследствии - креативным директором Джила Сандера .
В 2005 году журнал Menswear, L'Officiel Hommes , заручился ему в качестве главного редактора. [ 5 ] Милан присоединился к Трассарди в качестве креативного директора в 2007 году. [ 6 ]
Вехи
[ редактировать ]1996-1999 - креативный директор Colette Creative и покупатель - соучредитель парижского концептуального магазина, который открылся в марте 1997 года, Милан отвечал за общее изображение магазина (оконные дисплеи, внутри визуального мерчендайзинга) и всех покупок (мебель , объекты дизайна интерьера, косметика, мужская и женская готовая к одежде, аксессуары и кожаные изделия, спортивная одежда)
1997-2004 - Freelance Fashion Stylist - В течение этого периода Милан сотрудничал с журналами, такими как ID, Numéro и голландский - как внештатный стилист моды.
2000 - директор по дизайну Gucci Gucci Group - Милан работал вместе с Томом Фордом над всеми аспектами дизайна от Gucci до разработки таких брендов, как Sergio Rossi и YSL.
2001–2003 годы - креативный директор Джила Сандера - Милан отвечал за изображение бренда (рекламные кампании, изображение магазина) и коллекции (мужская и женская готовая к одежде, аксессуары и кожаные изделия). Он также тесно сотрудничал с Ричардом Аведоном в рекламных кампаниях в течение трех сезонов.
С 2005 по 2011 год-Главный/креативный директор L'Officiel Hommes Paris. Директор Через семь лет журнал развивался существенно, считая более 12 международных версий под его названием.
2004 - Dinh Van - Милан разработал капсульную коллекцию под названием «Черно -белый», для парижских ювелиров Dinh Van.
С 2007 по 2011 год - Трайссарди 1911 Креативный директор - в качестве креативного директора Милан отвечал за весь образ бренда (реклама в качестве креативного директора и фотографа Trussardi 1911, Jeans Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Parfums) и также отвечал за Весь новый брендинг (логотипы и упаковка для Trussardi). Милан создал весь новый дизайн интерьера для магазинов Trussardi 1911 по всему миру, включая флагманский магазин и ресторан Trussardi Piazza Della Scala. Он также отвечал за всю коллекцию мужской и женской Trussardi 1911 (готовая к одежде, аксессуары, кожаные изделия).
2011 год - «Мода для мужчин, издатель», креативный директор и главный редактор - В 2011 году Милан запустил Fashion for Men, новый мужский международный журнал Luxury в формате книги.
2007 г. На представление - фотограф моды - За этот период Милан работал модным фотографом в редакционных статьях в моде для мужчин, L'Officiel Hommes, подробности, V Man, ID и для рекламных кампаний для таких клиентов, как Armani, Hugo Boss, Neil Барретт, Трассарди и Шевинсин.
2011-2013 Международный консультант Shinsegae, креативный директор, покупатель Милан регулярно консультируется для Shinsegae International в Южной Корее, для которого он открыл новый концептуальный магазин, My Boon, в июле 2012 года, где он работал креативным директором и сегодня работает покупателем. Милан также работал над различными концепциями для своего универмага, в частности, сосредоточившись на бренде Boon the Shop.
2007-2013-креативный директор Webster Miami, корпоративный офицер и соучредитель-В 2007 году Милан основал этот многобреный магазин моды и концепции в Майами с Laure Heriard Dubreuil и Фредериком Декеником. Он отвечал за все творческие аспекты, включая дизайн интерьера, визуальный дисплей, упаковку и рекламу.
2012/13 - креативный директор Chevignon и фотограф - Capsule Collection of Two Seasons (осень/зима 2012/2013 и весна/лето 2013) для линии под названием Chevignon Heritage, для мужчин и женщин.
2015 год - Ports 1961 - креативный директор Menswear
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Натания Зеви (15 января 2011 г.), Человек эпохи Ренессанса Уолл -стрит Журнал .
- ^ «Чему вы можете научиться: Милан Вукмирович» . 31 мая 2009 г.
- ^ Натания Зеви (15 января 2011 г.), Человек эпохи Ренессанса Уолл -стрит Журнал .
- ^ Натания Зеви (15 января 2011 г.), Человек эпохи Ренессанса Уолл -стрит Журнал .
- ^ Бесценное качество: способность «запах хита» International Herald Tribune , 21 сентября 2008 года.
- ^ Сьюзи Менкс (25 июня 2008 г.), новый дом Трассарди в Милане International Herald Tribune .