Jump to content

Клаудия Браш Кидвелл

Клаудия Браш Кидвелл (родилась 7 января 1941 года) - историк костюма и бывший куратор Смитсоновского института Национального музея американской истории в отделе социальной истории, в первую очередь в Коллекции костюмов. В 1979 году она была первой и единственной женщиной-исполняющим обязанности директора Музея истории и технологий .

Образование

[ редактировать ]

Клаудия Браш Кидвелл получила степень бакалавра в Университете Мэриленда в 1962 году и степень магистра в 1964 году в Университете штата Пенсильвания по специальности «Домашнее хозяйство, одежда и текстиль».

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Между младшим и старшим курсами обучения в Мэрилендском университете Кидвелл работала стажером в отделе текстиля Музея истории и технологий. [1] в 1961 году. После окончания бакалавриата и магистратуры Кидвелл вернулась в Смитсоновский институт в качестве помощника куратора отдела костюмов. [2] в 1964 году. Через три года она стала куратором. [3] она была связующим звеном со своей предшественницей Энн Вуд Мюррей , где ее основные исследования были сосредоточены на женской одежде 18 и 19 веков. Кидвелл опубликовала свое исследование купальных костюмов и костюмов американских женщин в 1968 году и продолжила исследования коротких платьев. [4] и вытяжная машина McDowell для изготовления одежды. [5] пока в начале 1970-х годов не начались планы по организации юбилейной выставки, посвященной 200-летию американской революции .

Первую выставку, посвященную двухсотлетию, курировал Кидвелл на выставке под названием « Подходит всем: демократизация одежды в Америке» . Выставка открылась в 1974 году и получила положительные отзывы за свою тематическую интерпретацию влияния одежды и модного внешнего вида на культурную самобытность - новую стратегию в разделе костюмов. [6] Ее исследование этой конкретной выставки вдохновило не только посетителей, но и ее собственную инициативу по исследованию гендерных аспектов костюма и внешнего вида, которые проявятся в ее более поздних выставках и деятельности в Смитсоновском институте. [7]

Создание отдела костюма

[ редактировать ]

Кидвелл инициировал предложение об официальном разделении бывшего отдела костюмов и мебели в 1977 году. Кидвелл предложил создать независимый отдел костюмов в меморандуме, адресованном тогдашнему помощнику режиссера Сильвио Бедини :

«Одежда сделала человека», — заметил Марк Твен . «Голые люди практически не имеют влияния в обществе».

Я использую эту цитату, чтобы по-другому проиллюстрировать очевидный, но часто упускаемый из виду факт, что одежда имеет фундаментальное значение для человеческого опыта. Помните, первое, что сделали Адам и Ева после того, как съели яблоко, — это нашли листья инжира!

- Тема: Костюм - быть Дивизии или не быть Дивизии? Памятка Сильвио Бедини от Клаудии Кидвелл, 31 марта 1977 г. [8]

Подразделение костюмов было официально создано в следующем, 1978 году. [9] по предложению Кидвелла. Успешное предложение впоследствии привело к ее повышению до должности куратора и руководителя нового отдела костюмов с 1978 по 1981 год. [10] Она занимала должность председателя Департамента истории культуры с 1978 по 1981 год, после чего вернулась на свою должность куратора / руководителя Отдела костюма до 1995 года. Она стала первой и единственной женщиной, исполняющей обязанности директора музея. истории и технологий осенью 1979 года. [11]

Кидвелл продолжал курировать ряд выставок, в том числе « Одеваясь: модный внешний вид, 1750–1800» (1985–1987), « Мужчины и женщины: история костюма, пола и власти» (1989–1991) и «Выглядеть по-американски» ( 1989–1991 ). 1994 в рамках Смитсоновского института Америки) уделили особое внимание своему успешному переопределению американской идентичности через одежду и внешний вид.

В 1995 году Кидвелл стал куратором отдела социальной истории Коллекции костюмов.

Другая профессиональная работа

[ редактировать ]

Первоначальные исследования Кидвелл в основном были сосредоточены на женской одежде 18 и 19 веков, что повлияло на ее новаторские исследования коротких платьев. [12] Ее траектория изменилась, поскольку ее исследования обратились к меняющимся гендерным конвенциям в истории моды и на протяжении всей истории. Ее основная работа была направлена ​​на изучение важности модного внешнего вида для идентификации социальной группы, изменения моды и философии, а также взаимосвязи между предписанной позой и жестами и слоями одежды при их ношении. [13] Основным приоритетом Кидвелл в ее исследовании было «говорить о поведении», а не только об одежде, что означало акцент на влиянии моды не только на гендерные роли, но, следовательно, на идентичность и культуру. [14]

В 1990 году Кидвелл создала инициативу, вызванную ее собственным интересом к гендерным проблемам, под названием «Группа действий по гендерным вопросам» (GIAG). [15] Эта организация возникла в рамках Смитсоновского института и с тех пор перешла к работе с другими Смитсоновскими организациями для формальной интеграции этнических групп и идентичностей, ранее недостаточно представленных в Смитсоновском институте.

Кидвелл официально изменил формулировку миссии Отдела костюмов в 1991 году, чтобы сместить фокус коллекционирования с сбора полных коллекций предметов на сбор материалов, чтобы дать представление о том, что значит быть американцем. [16] Это повлияло на серьезные изменения в вопросах, задаваемых о том, что входит в коллекцию костюмов.

Наследие Кидвелл о влиянии и значении материальной культуры, а также ее решимость изменить консервативные взгляды на идентичность в Смитсоновском институте оказались решающими в переосмыслении Смитсоновским институтом истории и музейной культуры.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Конформизм и деиндивидуализация: исследования конфликтов и сдержанности». Исследовательский бюллетень . 44 . Факультет психологии Пенсильванского государственного университета. 1964.
  • «Женские купальные и плавательные костюмы в США» (PDF) . Бюллетень Национального музея США . 250 . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1968.
  • Подходит всем: демократизация одежды в Америке . С Маргарет К. Кристман. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1974. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • «Бумажные узоры». 1876: Столетняя выставка . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1976.
  • «Тряпки, богатство и нечто среднее». Историческое сохранение . 28 : 73–87. 1976.
  • Кидвелл, Клаудия (1 января 1977 г.). «Одежда для воздухоплавания и размышления о более обычной одежде» . Костюм . 11 (1): 73–87. дои : 10.1179/cos.1977.11.1.73 . ISSN   0590-8876 .
  • Кидвелл, Клаудия (1978). «Короткие платья» . Одеваться . 4 (1): 30–65. дои : 10.1179/036121178805298838 . ISSN   0361-2112 .
  • «Модная посадка: системы рисования портных в Соединенных Штатах» . Смитсоновские исследования в области истории и технологий (42): 163. 1979. doi : 10.5479/si.00810258.42.1 .
  • Одевание: модный внешний вид, 1750–1800 гг . Отдел костюмов НМАХ. 1985.
  • Стил, Валери, изд. (1989). Мужчины и женщины: одеваемся соответственно . С Валери Стил. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Музей истории и технологий открылся в 1964 году и был официально переименован в Национальный музей американской истории в 1980 году. «Национальный музей американской истории» . Архив Смитсоновского института . 14 апреля 2011 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  2. Секция костюмов стала формальным подразделением костюмов Смитсоновского института в 1977 году.SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 1 «Коллекция костюмов для подразделения - Памятка о реорганизации отдела от 9 мая 1977 г.».
  3. В 1969 году Отдел костюмов был переименован в Отдел костюмов и мебели, хотя он не имел официальной автономии в качестве единственной коллекции костюмов. Отдел политической истории отвечал за отдел костюмов и мебели. Дополнительную информацию об истории Секции Отдела политической истории см. в разделе записей SIA ​​252.
  4. ^ Кидвелл, Клаудия (1978). «Короткие платья» . Одеваться . 4 (1): 30–65. дои : 10.1179/036121178805298838 . ISSN   0361-2112 .
  5. ^ Кидвелл, Клаудия Б. (1979). «Выкройка модной посадки: системы рисования портных в Соединенных Штатах» . Смитсоновские исследования в области истории и технологий (42): 163. doi : 10.5479/si.00810258.42.1 .
  6. ^ SIA RU009603 Афроамериканские экспонаты в Смитсоновском институте, KIDWELL-I1-ML-PMH.doc
  7. Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.
  8. ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 1.
  9. ^ Официальное ведомственное подразделение в SIA RS00468 Curatory Records, 1893, 1915, 1945–2010, Блок 2.
  10. Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.
  11. ^ Годовой отчет Смитсоновского института за год, закончившийся 30 сентября 1979 г. (Отчет). 1979. с. 206. За объявление Кидвелла исполняющим обязанности директора.Примечание. До нее было несколько исполняющих обязанности директора, в том числе Отто Майр, исполнявший обязанности директора в течение двух с половиной лет до ее назначения.
  12. ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, вставка 3.
  13. ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, коробка 2.
  14. ^ Джонс, Джулия (22 мая 1985 г.). «Одежда: ключ к будущему». Газета Феникса .
  15. ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 2 «GIAG».
  16. Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.

[1] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 1.

[2] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 2.

[3] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 3.

[4] SIA RU009603 Афроамериканские выставки в Смитсоновском институте, KIDWELL-I1-ML-PMH.doc

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84fc9cab56224a4776ef4b3dd1fe2dd6__1714127220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/d6/84fc9cab56224a4776ef4b3dd1fe2dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Brush Kidwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)