Клаудия Браш Кидвелл
Клаудия Браш Кидвелл (родилась 7 января 1941 года) - историк костюма и бывший куратор Смитсоновского института Национального музея американской истории в отделе социальной истории, в первую очередь в Коллекции костюмов. В 1979 году она была первой и единственной женщиной-исполняющим обязанности директора Музея истории и технологий .
Образование
[ редактировать ]Клаудия Браш Кидвелл получила степень бакалавра в Университете Мэриленда в 1962 году и степень магистра в 1964 году в Университете штата Пенсильвания по специальности «Домашнее хозяйство, одежда и текстиль».
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Между младшим и старшим курсами обучения в Мэрилендском университете Кидвелл работала стажером в отделе текстиля Музея истории и технологий. [1] в 1961 году. После окончания бакалавриата и магистратуры Кидвелл вернулась в Смитсоновский институт в качестве помощника куратора отдела костюмов. [2] в 1964 году. Через три года она стала куратором. [3] она была связующим звеном со своей предшественницей Энн Вуд Мюррей , где ее основные исследования были сосредоточены на женской одежде 18 и 19 веков. Кидвелл опубликовала свое исследование купальных костюмов и костюмов американских женщин в 1968 году и продолжила исследования коротких платьев. [4] и вытяжная машина McDowell для изготовления одежды. [5] пока в начале 1970-х годов не начались планы по организации юбилейной выставки, посвященной 200-летию американской революции .
Первую выставку, посвященную двухсотлетию, курировал Кидвелл на выставке под названием « Подходит всем: демократизация одежды в Америке» . Выставка открылась в 1974 году и получила положительные отзывы за свою тематическую интерпретацию влияния одежды и модного внешнего вида на культурную самобытность - новую стратегию в разделе костюмов. [6] Ее исследование этой конкретной выставки вдохновило не только посетителей, но и ее собственную инициативу по исследованию гендерных аспектов костюма и внешнего вида, которые проявятся в ее более поздних выставках и деятельности в Смитсоновском институте. [7]
Создание отдела костюма
[ редактировать ]Кидвелл инициировал предложение об официальном разделении бывшего отдела костюмов и мебели в 1977 году. Кидвелл предложил создать независимый отдел костюмов в меморандуме, адресованном тогдашнему помощнику режиссера Сильвио Бедини :
«Одежда сделала человека», — заметил Марк Твен . «Голые люди практически не имеют влияния в обществе».
Я использую эту цитату, чтобы по-другому проиллюстрировать очевидный, но часто упускаемый из виду факт, что одежда имеет фундаментальное значение для человеческого опыта. Помните, первое, что сделали Адам и Ева после того, как съели яблоко, — это нашли листья инжира!
- Тема: Костюм - быть Дивизии или не быть Дивизии? Памятка Сильвио Бедини от Клаудии Кидвелл, 31 марта 1977 г. [8]
Подразделение костюмов было официально создано в следующем, 1978 году. [9] по предложению Кидвелла. Успешное предложение впоследствии привело к ее повышению до должности куратора и руководителя нового отдела костюмов с 1978 по 1981 год. [10] Она занимала должность председателя Департамента истории культуры с 1978 по 1981 год, после чего вернулась на свою должность куратора / руководителя Отдела костюма до 1995 года. Она стала первой и единственной женщиной, исполняющей обязанности директора музея. истории и технологий осенью 1979 года. [11]
Кидвелл продолжал курировать ряд выставок, в том числе « Одеваясь: модный внешний вид, 1750–1800» (1985–1987), « Мужчины и женщины: история костюма, пола и власти» (1989–1991) и «Выглядеть по-американски» ( 1989–1991 ). 1994 в рамках Смитсоновского института Америки) уделили особое внимание своему успешному переопределению американской идентичности через одежду и внешний вид.
В 1995 году Кидвелл стал куратором отдела социальной истории Коллекции костюмов.
Другая профессиональная работа
[ редактировать ]Первоначальные исследования Кидвелл в основном были сосредоточены на женской одежде 18 и 19 веков, что повлияло на ее новаторские исследования коротких платьев. [12] Ее траектория изменилась, поскольку ее исследования обратились к меняющимся гендерным конвенциям в истории моды и на протяжении всей истории. Ее основная работа была направлена на изучение важности модного внешнего вида для идентификации социальной группы, изменения моды и философии, а также взаимосвязи между предписанной позой и жестами и слоями одежды при их ношении. [13] Основным приоритетом Кидвелл в ее исследовании было «говорить о поведении», а не только об одежде, что означало акцент на влиянии моды не только на гендерные роли, но, следовательно, на идентичность и культуру. [14]
В 1990 году Кидвелл создала инициативу, вызванную ее собственным интересом к гендерным проблемам, под названием «Группа действий по гендерным вопросам» (GIAG). [15] Эта организация возникла в рамках Смитсоновского института и с тех пор перешла к работе с другими Смитсоновскими организациями для формальной интеграции этнических групп и идентичностей, ранее недостаточно представленных в Смитсоновском институте.
Кидвелл официально изменил формулировку миссии Отдела костюмов в 1991 году, чтобы сместить фокус коллекционирования с сбора полных коллекций предметов на сбор материалов, чтобы дать представление о том, что значит быть американцем. [16] Это повлияло на серьезные изменения в вопросах, задаваемых о том, что входит в коллекцию костюмов.
Наследие Кидвелл о влиянии и значении материальной культуры, а также ее решимость изменить консервативные взгляды на идентичность в Смитсоновском институте оказались решающими в переосмыслении Смитсоновским институтом истории и музейной культуры.
Публикации
[ редактировать ]- «Конформизм и деиндивидуализация: исследования конфликтов и сдержанности». Исследовательский бюллетень . 44 . Факультет психологии Пенсильванского государственного университета. 1964.
- «Женские купальные и плавательные костюмы в США» (PDF) . Бюллетень Национального музея США . 250 . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1968.
- Подходит всем: демократизация одежды в Америке . С Маргарет К. Кристман. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1974.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - «Бумажные узоры». 1876: Столетняя выставка . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1976.
- «Тряпки, богатство и нечто среднее». Историческое сохранение . 28 : 73–87. 1976.
- Кидвелл, Клаудия (1 января 1977 г.). «Одежда для воздухоплавания и размышления о более обычной одежде» . Костюм . 11 (1): 73–87. дои : 10.1179/cos.1977.11.1.73 . ISSN 0590-8876 .
- Кидвелл, Клаудия (1978). «Короткие платья» . Одеваться . 4 (1): 30–65. дои : 10.1179/036121178805298838 . ISSN 0361-2112 .
- «Модная посадка: системы рисования портных в Соединенных Штатах» . Смитсоновские исследования в области истории и технологий (42): 163. 1979. doi : 10.5479/si.00810258.42.1 .
- Одевание: модный внешний вид, 1750–1800 гг . Отдел костюмов НМАХ. 1985.
- Стил, Валери, изд. (1989). Мужчины и женщины: одеваемся соответственно . С Валери Стил. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Музей истории и технологий открылся в 1964 году и был официально переименован в Национальный музей американской истории в 1980 году. «Национальный музей американской истории» . Архив Смитсоновского института . 14 апреля 2011 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ↑ Секция костюмов стала формальным подразделением костюмов Смитсоновского института в 1977 году.SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 1 «Коллекция костюмов для подразделения - Памятка о реорганизации отдела от 9 мая 1977 г.».
- ↑ В 1969 году Отдел костюмов был переименован в Отдел костюмов и мебели, хотя он не имел официальной автономии в качестве единственной коллекции костюмов. Отдел политической истории отвечал за отдел костюмов и мебели. Дополнительную информацию об истории Секции Отдела политической истории см. в разделе записей SIA 252.
- ^ Кидвелл, Клаудия (1978). «Короткие платья» . Одеваться . 4 (1): 30–65. дои : 10.1179/036121178805298838 . ISSN 0361-2112 .
- ^ Кидвелл, Клаудия Б. (1979). «Выкройка модной посадки: системы рисования портных в Соединенных Штатах» . Смитсоновские исследования в области истории и технологий (42): 163. doi : 10.5479/si.00810258.42.1 .
- ^ SIA RU009603 Афроамериканские экспонаты в Смитсоновском институте, KIDWELL-I1-ML-PMH.doc
- ↑ Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.
- ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 1.
- ^ Официальное ведомственное подразделение в SIA RS00468 Curatory Records, 1893, 1915, 1945–2010, Блок 2.
- ↑ Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.
- ^ Годовой отчет Смитсоновского института за год, закончившийся 30 сентября 1979 г. (Отчет). 1979. с. 206. За объявление Кидвелла исполняющим обязанности директора.Примечание. До нее было несколько исполняющих обязанности директора, в том числе Отто Майр, исполнявший обязанности директора в течение двух с половиной лет до ее назначения.
- ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, вставка 3.
- ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, коробка 2.
- ^ Джонс, Джулия (22 мая 1985 г.). «Одежда: ключ к будущему». Газета Феникса .
- ^ SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010, Коробка 2 «GIAG».
- ↑ Памятка PAEC от 5 мая 1998 г. в кураторских записях SIA RS00468, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Вставка 1.
Ссылки
[ редактировать ][1] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 1.
[2] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 2.
[3] SIA RS00468 Кураторские записи, 1893, 1915, 1945–2010 гг., Графа 3.
[4] SIA RU009603 Афроамериканские выставки в Смитсоновском институте, KIDWELL-I1-ML-PMH.doc
- Американские кураторы
- Американские женщины-кураторы
- Американские историки XXI века
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Выпускники университетской системы Мэриленда
- Выпускники Пенсильванского государственного университета
- Американские женщины-историки
- Сотрудники Смитсоновского института
- Американские писательницы XXI века