Автомобильная игра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автомобильные игры — это игры , в которые можно скоротать время в длительных автомобильных поездках. Родители часто затевают их, чтобы развлечь непоседливых детей. Обычно они практически не требуют оборудования и игрового пространства или вообще не требуют его. Некоторые такие игры созданы специально для того, чтобы в них можно было играть во время путешествий (например , игра с номерными знаками , игра с алфавитом или игры с «автомобильными тегами», такие как Punch Buggy), в то время как в другие можно играть в самых разных условиях, включая поездки на автомобиле ( например, двадцать вопросов ).
Алфавитная игра
[ редактировать ]В игре «Алфавит» каждый игрок должен находить буквы алфавита среди знаков и других фрагментов текста в окружающей среде, просматривая алфавит в порядке от А до Я. Игроки могут ходить по очереди, каждый ход длится пять миль. расстояние вождения или могут играть совместно друг с другом. [ 1 ]
Автомобильная бирка
[ редактировать ]
Распространенной автомобильной игрой является автомобильная бирка. [ нужна ссылка ] Автомобильный тег — это когда люди обращают внимание на определенные модели автомобилей на дороге. Игра заканчивается, когда путешественники достигают места назначения, и побеждает тот, кто заметил больше всего. Автомобили на автосалоне обычно не учитываются.
Внутренние правила могут заставлять определенные модели автомобилей вызывать другие эффекты, помимо или вместо начисления очков, наиболее известный вариант игры, известный как « Punch Buggy », где обнаружение Volkswagen Beetle позволяет наблюдателю ударить другого пассажира.
Я шпионю
[ редактировать ]«Я шпионю» — это обычная автомобильная игра, в которой один человек кричит: «Я шпионю своим глазком за чем-то, начинающимся с…», затем называет букву, а другие пытаются угадать объект, за которым был замечен шпион.
Игроки могут договориться, что любой выбранный объект должен оставаться видимым во время путешествия, а не что-то, что будет пройдено и больше не увидено во время путешествия. Игроки также могут договориться решить, будут ли объекты находиться снаружи или внутри автомобиля. [ 2 ]
Кот Парсона
[ редактировать ]«Кот пастора», также называемый «Кот министра», — это в викторианском стиле комнатная игра , в которой игроки описывают кошку, используя каждую букву алфавита. В разных вариантах каждый из игроков может описывать кошку, используя разные буквы (например, «любезный», «красивый», «любопытный»), или все могут описывать кошку, используя одну и ту же букву, пока они не перестанут думать о большем, и в этот момент они переходят к следующей букве («любезный», «манящий»,… «старомодный», «красивый»). В других вариантах от игроков может потребоваться произнести все предыдущие описания кошки, прежде чем добавлять следующее прилагательное. [ 3 ]
Знак крикет
[ редактировать ]
Знаковый крикет — британская игра, в которой игроки зарабатывают очки в зависимости от количества ног людей или животных в названии паба. Например, паб «Лошадь и конюх» принесет 6 очков: 4 за четвероногого коня, плюс 2 за двуногого конюха.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Ферн Маршалл (1 января 2004 г.). Бесстыдные ярлыки: 1027 советов и приемов, которые помогут вам экономить время, деньги и работу каждый день! . Родейл. ISBN 978-0-89909-390-1 .
- ^ «The Milwaukee Journal — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Игры - Кот пастора · Мэти, Иннискарра · Школьный сборник» . duchas.ie . Проверено 22 сентября 2023 г.