Jump to content

Перетащите

(Перенаправлено с «Нажми и перетащи » )

Изображение веб перетаскивается на значок веб-браузера, который открывает изображение в -браузере .

В компьютерных графических интерфейсах пользователя перетаскивание это жест указательного устройства , при котором пользователь выбирает виртуальный объект, «захватывая» его и перетаскивая в другое место или на другой виртуальный объект. В общем, его можно использовать для вызова многих видов действий или создания различных типов ассоциаций между двумя абстрактными объектами .

Поддержка перетаскивания присутствует не во всех программах , хотя иногда это быстрый и простой в освоении метод. Однако пользователям не всегда понятно, можно ли перетаскивать элемент или какая команда выполняется при перетаскивании, что может снизить удобство использования. [1]

Действия

[ редактировать ]

Основная последовательность операций перетаскивания такова:

  • Переместите указатель на объект
  • Нажмите и удерживайте кнопку мыши или другого указывающего устройства , чтобы «захватить» объект.
  • «Перетащите» объект в нужное место, переместив указатель на это место.
  • «Бросьте» объект, отпустив кнопку

Перетаскивание требует больше физических усилий, чем перемещение того же указывающего устройства без нажатия кнопок. Из-за этого пользователь не может двигаться так же быстро и точно при перетаскивании (см. закон Фиттса ). Однако операции перетаскивания имеют преимущество, заключающееся в продуманном объединении двух операндов (объекта для перетаскивания и места перетаскивания) в одно действие. [2] Длительное перетаскивание (как в графическом дизайне) может привести к нагрузке на мышь.

Проблема с дизайном возникает, когда одна и та же кнопка выбирает и перетаскивает элементы. Неточное движение может привести к тому, что попытка выбрать объект будет зарегистрирована как перетаскивающее движение.

Другая проблема заключается в том, что цель падения может быть скрыта под другими объектами. Пользователю придется остановить перетаскивание, сделать видимыми источник и цель и начать заново. В классической Mac OS строка меню в верхней части экрана служила универсальной целью «отмены перетаскивания». Эта проблема была решена в Mac OS X с появлением Exposé .

Перетаскивание, называемое в то время щелчком и перетаскиванием , использовалось в оригинальном Macintosh для манипулирования файлами (например, копирования их между дисками). [3] или папки [4] ). В System 7 добавлена ​​возможность открывать документ в приложении, перетаскивая значок документа на значок приложения.

Apple добавила «Macintosh Drag and Drop» в систему 7.5 , расширив «щелчок и перетаскивание» на обычные операции с буфером обмена, такие как копирование или перемещение текстового содержимого внутри документа. Содержимое также можно было перетащить в файловую систему, чтобы создать «обтравочный файл», который затем можно было сохранить и использовать повторно. Файлы также можно перетаскивать в окна приложений, например, чтобы вложить документ в электронное письмо или добавить изображение в документ текстового процессора.

На протяжении большей части своей истории Mac OS использовала однокнопочную мышь , при этом кнопка занимала большую часть верхней поверхности мыши. Это может смягчить эргономические проблемы, связанные с удержанием кнопки нажатой во время перетаскивания.

В рабочей среде OS /2 широко используется перетаскивание с помощью вторичной кнопки мыши , оставляя основную для выбора и щелчка. Его использование, как и других расширенных функций общего пользовательского доступа , отличало собственные приложения OS/2 от платформо-независимых портов.

включает Рабочий проект спецификации HTML5 поддержку перетаскивания. [5] HTML5 поддерживает различные виды функций перетаскивания, включая:

  • Перетаскивание текстов и HTML-кодов
  • Перетаскивание HTML-элементов
  • Перетаскивание файлов

В зависимости от необходимых действий можно использовать один из вышеуказанных типов. Обратите внимание: когда элемент HTML перетаскивается для перемещения его текущей позиции, его идентификатор отправляется родительскому элементу назначения; поэтому он отправляет текст и может рассматриваться как первая группа.

Веб-приложение электронной почты Google Gmail поддерживает перетаскивание изображений и вложений в новейшем браузере Google Chrome и Apple Safari (5.x). Google Images позволяет пользователям перетаскивать файлы изображений в браузер для выполнения обратного поиска изображений .

На сенсорном экране

[ редактировать ]

Интерфейсы сенсорного экрана также включают перетаскивание или, точнее, длительное нажатие и последующее перетаскивание, например, на домашних экранах iPhone или Android .

В iOS 11 реализована функция перетаскивания, которая позволяет пользователю прикасаться к элементам (и нажимать другими пальцами, чтобы перетаскивать их дальше) внутри приложения или между приложениями на iPad . [6] На iPhone эта функция доступна только в том приложении, в котором пользователь начал перетаскивание. [7]

В программировании конечных пользователей

[ редактировать ]

Перетаскивание считается важным подходом к созданию программ во многих системах разработки для конечных пользователей . В отличие от более традиционных текстовых языков программирования, многие языки программирования для конечных пользователей основаны на визуальных компонентах, таких как плитки или значки, которыми конечные пользователи управляют с помощью интерфейсов перетаскивания. Таблицы агентов , [8] среда программирования для детей, представила современную концепцию программирования блоков с помощью перетаскивания, предоставляющую 4 основных возможности: 1) блоки, которые можно компоновать конечным пользователем, 2) блоки могут редактироваться конечным пользователем, 3) блоки могут быть вложены для представления древовидных структур , 4) блоки расположены геометрически, чтобы определить синтаксис. Перетаскивание также присутствует во многих программах редактирования шейдеров для графических инструментов, таких как Blender . [9] Перетаскивание также присутствует в некоторых движках видеоигр, включая Unreal Engine , GameMaker Studio , Construct 2 и, с расширением, Unity .

Типичный пример — перетаскивание значка на виртуальном рабочем столе к специальному корзины значку для удаления файла .

Дополнительные примеры включают в себя:

  • данных Перетаскивание файла на программы значок или в окно для просмотра или обработки. Например, перетаскивание значка, представляющего текстовый файл, в окно Microsoft Word означает «Откройте этот документ как новый документ в Word».
  • Перемещение или копирование файлов в новое место/каталог/папку,
  • Добавление объектов в список объектов, подлежащих обработке,
  • Перестановка виджетов в графическом пользовательском интерфейсе для настройки их макета,
  • Перетаскивание атрибута на объект, к которому нужно применить команду,
    • например, перетаскивание цвета на графический объект, чтобы изменить его цвет,
  • Перетащив инструмент в место на холсте, чтобы применить инструмент в этом месте,
  • Создание гиперссылки из одного места или слова в другое место или документ.
  • Большинство текстовых процессоров позволяют перетаскивать выделенный текст из одной точки в другую.
  • Перетаскивание серии блоков кода, например, в Blender, для разработки шейдеров и материалов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Якоб Нильсен, «10 главных ошибок при проектировании приложений», http://www.useit.com/alertbox/application-mistakes.html (19 февраля 2008 г.).
  2. ^ Бакстон, В. (1986). «Разбивка на части и формулировка и дизайн диалогов человека и компьютера» . Материалы Всемирного компьютерного конгресса ИФИП . стр. 475–480. Архивировано из оригинала 7 июня 2004 года.
  3. ^ «Локоть дисковода» . фольклор.орг.
  4. ^ «Модель Великого Объединения (2): Искатель» . фольклор.орг.
  5. ^ «Рабочий проект HTML5 W3C» . w3.org.
  6. ^ «Перетаскивание на iPad, многозадачность и разделенный просмотр в iOS 11: все, что вам нужно знать!» . яЕще . Проверено 10 октября 2017 г.
  7. ^ Винсент, Джеймс (7 июня 2017 г.). «В iOS 11 iPhone также получит функцию перетаскивания» . Грань . Проверено 23 июня 2017 г.
  8. ^ «Выходя за рамки синтаксиса: уроки 20 лет блочного программирования в AgentSheets» (PDF) . Журнал визуальных языков и разумных систем . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2019 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  9. ^ «Рендеринг — Справочное руководство по Blender» . сайт blender.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d36d2fb640ef2a611a761630cda212__1719426000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/12/85d36d2fb640ef2a611a761630cda212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drag and drop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)