Маргарет Слэйд
Маргарет Слэйд | |
---|---|
Гражданство | Американский и канадский |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Экономика |
Субдисциплина | Промышленная организация |
Учреждения | Университет Британской Колумбии |
Маргарет Э. Слейд — почетный профессор Ванкуверской школы экономики Университета Британской Колумбии и член совета Королевского экономического общества с 2004 по 2008 год. [1] Слэйд наиболее известна своими работами в области экономики промышленности, будучи президентом Европейской ассоциации исследований в области экономики промышленности (EARIE) с 2001 по 2003 год. [2]
Образование и работа
[ редактировать ]Слэйд училась в колледже Вассар , где получила степень бакалавра математики. Она получила степень магистра математики в Калифорнийском университете в Беркли и докторскую степень по экономике в Университете Джорджа Вашингтона . Ее докторская диссертация была посвящена горнодобывающей промышленности, в частности замещению и переработке меди и алюминия. [3]
Слейд проделал влиятельную работу в области промышленной организации, в частности, популяризируя многие эмпирические методологии и методы в области, которая была широко теоретической. Примером этого является ее статья «Ванкуверские войны цен на бензин и цены: эмпирическое упражнение по раскрытию стратегий суперигр», где она впервые разработала метод изучения молчаливого сговора путем сбора собственных уникальных данных, что сегодня является обычным явлением, но о нем не слышали в последнее время. время. [4] Ее исследовательские интересы включают производство, а также экономику энергетики и ресурсов, в частности нефтяную и металлургическую промышленность.
В 2001 году Слэйд получил степень почётного доктора Хельсинкской школы экономики . С 2004 по 2008 год она была членом совета Королевского экономического общества. В 2014 году она была выбрана членом Канадской экономической ассоциации , что стало высшей наградой ассоциации. [4]
Стипендия
[ редактировать ]«Ванкуверские войны цен на бензин: эмпирическое упражнение по раскрытию стратегий суперигр»
[ редактировать ]Слэйд собрал набор данных для проведения эконометрического исследования, чтобы проверить, какая динамическая модель лучше всего моделирует поведение молчаливого сговора на розничном рынке бензина в Ванкувере. В исследовании менеджеры АЗС рассматриваются как конкурирующие экономические агенты, которые стратегически устанавливают цены на свою продукцию на основе цен предыдущих периодов. Модель также учитывает экзогенные шоки спроса , которые заставляют фирмы ориентироваться на новые потребности рынка и соответствующим образом корректировать свои стратегии ценообразования. С эконометрической точки зрения наклоны межвременных функций наилучшего отклика являются скрытыми переменными, и поэтому результирующая система уравнений оценивается с помощью фильтров Калмана . Таким образом, различные модели олигополии можно сравнивать друг с другом, чтобы объяснить поведение фирм на рынке бензина в Ванкувере. [5]
«Многозадачное агентство и организационная форма: эмпирическое исследование»
[ редактировать ]В своей статье 1996 года «Многозадачное агентство и организационная форма: эмпирическое исследование» Слэйд эмпирически изучает контракты, связывающие частные нефтяные компании и заправочные станции в Ванкувере, чтобы изучить проблему многозадачного агентства. Слэйд объясняет, что проблема многозадачности возникает, когда экономические агенты участвуют во многих видах деятельности, где характеристики одной задачи влияют на отдачу от других.
Она использовала эконометрические методы для изучения изменений в характеристиках задач и прогнозирования соответствующих схем вознаграждения агентов. Одним из используемых методов была сравнительная статистика , которая привела к выводу, что у фирм есть стимулы поставлять бензин, когда вторичная деятельность не сильно дополняет розничную продажу бензина. Эластичность перекрестного ценового спроса , ковариация неопределенности и мера взаимозаменяемости усилий были одними из параметров, которые использовались для определения взаимодополняемости. Этот эмпирический анализ остается одним из немногих, проведенных по этой конкретной теме. [6]
«Пространственная ценовая конкуренция: полупараметрический подход»
[ редактировать ]Слэйд и др. изучить, как протекает ценовая конкуренция между неоднородными фирмами на небольших рынках. Они используют эконометрическую регрессию с инструментальными переменными для измерения коэффициентов перекрестной ценовой эластичности. Они доказывают, что оценки непротиворечивы и асимптотически распределены. Этот подход позволил им сравнить модели глобальной конкуренции, где все фирмы конкурируют друг с другом, и локальной конкуренции, где фирмы конкурируют только со своими соседями. Данные, использованные в этом исследовании, были получены для оптовых рынков бензина в США, на которых в основном существует локализованная конкуренция. [7]
«Структура рынка, метод маркетинга и нестабильность цен»
[ редактировать ]Слэйд использовал данные о металлах, котируемых на товарных биржах производителями, устанавливающими цены, чтобы изучить, как различные организации рынков связаны с поведением цен. Что касается производства, она сосредоточила внимание на том, как меняется стабильность цен в концентрированных отраслях. Что касается продаж, Слэйд проверил, как меняется стабильность цен, когда покупатели являются всего лишь потребителями, а не потребителями и спекулянтами . Эти компоненты были объединены в эконометрическую регрессию, которая объясняет, как на нестабильность цен на металлы могут влиять изменения рыночных структур и организационных переменных. Слэйд обнаружил, что зависимость от товарных бирж растет, а связь со снижением концентрации является слабой. [8]
Награды
[ редактировать ]- Почетный доктор Хельсинкской школы экономики, 2001 г.
- Президент Европейской ассоциации исследований в области экономики промышленности, 2001–2003 гг.
- Обладатель первой степени профессора Леверхалма по экономике промышленности в Уорикском университете, 2002–2007 гг.
- Премия Киллама за исследования, 1993 г.
- Член Канадской экономической ассоциации , избран в 2014 г.
- Член Эконометрического общества , избран в 2020 г. [9]
- Почетный доктор Базельского университета, 2021 г.
Избранные произведения
[ редактировать ]- Пинкс Дж., Слэйд М. и Бретт К. (2002). Пространственная ценовая конкуренция: полупараметрический подход . Эконометрика, 70(3), 1111–1153.
- Слэйд, М. (1991). Структура рынка, метод маркетинга и нестабильность цен. Ежеквартальный журнал экономики, 106 (4), 1309–1340.
- Слейд, Маргарет Э. Эконометрическая модель медной и алюминиевой промышленности США. Как изменения затрат влияют на замещение и переработку . Тейлор и Фрэнсис Инк, 1984 г., ISBN 0815350090
- Слэйд, Маргарет Э. Цены на металлы . Кингстон, Онтарио: Центр исследований ресурсов, Королевский университет, 1988 г., ISBN 0887570925 .
- Слэйд, М. (1992). Войны цен на бензин и бензин в Ванкувере: эмпирическое упражнение по раскрытию стратегий суперигр . Обзор экономических исследований, 59 (2), 257–276.
- Слэйд, М. (1996). Многозадачное агентство и выбор контракта: эмпирическое исследование . Международное экономическое обозрение, 37(2), 465–486.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме Маргарет Слэйд» (PDF) .
- ^ «Бывшие президенты | EARIE — Европейская ассоциация исследований в области экономики промышленности» . www.earie.org . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Знакомьтесь, Маргарет Слэйд» . Economics.ubc.ca . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сотрудник CEA: Маргарет Слэйд» . Экономика . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Слэйд, Маргарет Э. (1992). «Ванкуверские войны цен на бензин: эмпирическое упражнение по раскрытию стратегий суперигр». Обзор экономических исследований . 59 (2): 257–276. дои : 10.2307/2297954 . ISSN 0034-6527 . JSTOR 2297954 .
- ^ Слэйд, Маргарет Э. (1996). «Многозадачное агентство и выбор контракта: эмпирическое исследование». Международное экономическое обозрение . 37 (2): 465–486. дои : 10.2307/2527333 . ISSN 0020-6598 . JSTOR 2527333 .
- ^ Пинксе, Йорис; Слэйд, Маргарет Э.; Бретт, Крейг (2002). «Пространственная ценовая конкуренция: полупараметрический подход». Эконометрика . 70 (3): 1111–1153. дои : 10.1111/1468-0262.00320 . ISSN 0012-9682 . JSTOR 2692309 .
- ^ Слэйд, Маргарет Э. (1991). «Структура рынка, метод маркетинга и нестабильность цен». Ежеквартальный экономический журнал . 106 (4): 1309–1340. дои : 10.2307/2937966 . ISSN 0033-5533 . JSTOR 2937966 .
- ^ «Эконометрическое общество объявляет своих стипендиатов 2020 года | Эконометрическое общество» . www.econometricsociety.org . Проверено 12 апреля 2021 г.