Мемориальный мост У. Д. Мэнсфилда
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2015 г. ) |
Мемориальный мост У. Д. Мэнсфилда | |
---|---|
![]() Мемориальный мост Уильяма Д. Мэнсфилда пересекает реку Мононгахела между Маккиспортом и Дравосбургом; вид с берега реки Маккиспорт | |
Координаты | 40 ° 20'43 "N 79 ° 53'08" W / 40,3452 ° N 79,8856 ° W |
несет | 4 разделенные полосы движения |
Кресты | Река Мононгахела |
Местный | Маккиспорт, Пенсильвания и Дравосбург, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Дравосбургский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Самый длинный пролет | 480,0 футов (146 м) |
Зазор ниже | 65,3 футов (19,9 м) |
История | |
Открыто | 24 апреля 1951 г. [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
, Мемориальный мост У. Д. Мэнсфилда широко известный как Дравосбургский мост , представляет собой консольный мост , по которому автомобильное движение осуществляется через реку Мононгахела между Маккиспортом, штат Пенсильвания, и Дравосбургом, штат Пенсильвания, США.
Это мост высокого уровня, который проходит через железнодорожную станцию, промышленные объекты и шоссе 837 и соединяет Пятую авеню в Маккиспорте и Ричленд-авеню в Дравосбурге.
История
[ редактировать ]Это сооружение заменило низкоуровневый мост Дравосбург – Рейнольдтон 1889 года. сталь моста Вабаш , снесенного в 1948 году. При строительстве этого моста была использована [ 2 ]
18 сентября 1951 года компания Buncher Co. из Питтсбурга выиграла контракт на снос на открытых торгах на общую сумму 23 971 доллар. Проигрышные ставки по проекту варьировались от 37 000 до 93 200 долларов. Чтобы не мешать движению лодок, сваи старого пролета необходимо будет убрать на глубину 19 футов (5,8 м) ниже поверхности реки Мононгахела. [ 3 ] Снос моста 1889 года начался после официального открытия нового моста. 28 декабря 1951 года последний пролет стальной конструкции обрушился после того, как факелы расплавили балки дравосбургской стороны. Буксир, прикрепленный к барже, со второй попытки стащил конструкцию в реку. [ 4 ]
В построенном виде по Мэнсфилдскому мосту проходили троллейбусные пути Питтсбургской железной дороги, маршрут 56 Маккиспорт через 2-ю авеню . 5 сентября 1963 года троллейбусная линия была заменена автобусной.
Мост назван в честь политика Маккиспорта Уильяма Д. Мэнсфилда, который работал комиссаром округа Аллегейни, а затем сенатором штата . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Дравосбургский мост завтра откроется» . Питтсбург Пресс . 23 апреля 1951 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Беннетт, Джо (5 июня 1977 г.). «Мост неудачи Питтсбурга» . Питтсбург Пресс Рото . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Объявлены заявки на строительство моста Дравосбург» . Питтсбург Пресс . 18 сентября 1951 г. с. 14 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дравосбургский мост впадает в реку и историю» . Питтсбург Пресс . 29 декабря 1951 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тогьер, Джейсон (3 мая 2013 г.). «Эй, отвечай: кем был Уильям Д. Мэнсфилд?» . Альманах города метро . Маккиспорт, Пенна: Tube City Online . Проверено 7 июля 2018 г.