Jump to content

Установка диска

Без названия
Художник Роберт Ирвин
Год 1967-1969
Тип Инсталляционная арт -серия
Размеры 140-150 см (54-60 дюймов)

Роберт Ирвин ассоциируется с движением современного искусства и наиболее известен своим искусством установки . Философы влияют на работу Ирвина, такие как Морис Мерло-Понти идеи вовлечения и взаимодействия . Ирвин отражает эти идеи через свои дисковые установки. С 1967-1969 гг. Он работал над этой установкой, которая состоит из выпуклых дисков из металла и пластика. Диски висят на стене и освещены прожекторами, чтобы создать иллюзию без краев. Это игра на свете, темноте, тени и пространство, в котором лежат диски.

Вдохновение

[ редактировать ]

Установка диска родилась в предыдущих работах Роберта Ирвина с линиями и точками. Он работал с линиями (на холсте) с 1957 по 1964 год, но «предлочная тенденция приводила к влиянию присутствия зрителя перед холстом» (Роберт Ирвин). [ 1 ] Линии привели к точкам (много точек на холсте, начиная с цветами, которые все встретились в центре, создавая фокус), с которыми он работал с 1964 по 1967 год. Но что -то в точках не сидела с Ирвином. [ 2 ] Он начал подвергать сомнению использование кадра и края. Это привело к его манипуляциям с светом, темной, тенью и выставочным пространством, что дало произведению возможность «раствориться в окружающей среде». [ 3 ]

Композиция

[ редактировать ]

Намерение Ирвина с дисками состояло в том, чтобы создать смешивание между светом и темной, что приводит к «ровности», избегая традиционных ограничений кадра. [ 4 ] Первые экспериментальные диски были сделаны из полупрозрачного пластика, чтобы произвести наименьшее количество контраста между краями диска и тенью, которую издавали свет. Но это была пробная и ошибка, потому что диски были слишком гибкими, чтобы их можно было использовать. Потребовалось некоторое время в Калифорнии, чтобы Ирвин найти правильный металлический магазин в центре Лос -Анджелеса, который был подходит для этой работы. [ 5 ] Диски, произведенные этим магазином, были сделаны из легкого алюминия, который был вручен вручную с помощью машины, «которая состояла только из мягкой стальной пластины и капельного молотка». [ 6 ] В более поздние годы работы Ирвина с дисками он смог создать пластиковый диск, который не был слишком гибким. Чтобы избежать гибкой проблемы, он использовал технику двойного коронации, которая по сути является выпуклостью внутри выпуклости. [ 7 ]

Форма, трехмерные выпуклые круги, полученные из точечных кусочков. Ирвин хотел, чтобы они были круглыми, чтобы избежать углов, которые производят квадрат или прямоугольник. [ 8 ] Но вместо того, чтобы быть плоским, необходимо было быть выпуклой, чтобы сгореть край. Диск был окрашен, где диск выпадает (наиболее близко к зрителю) тот же цвет, что и стена (точка, наиболее далекая от зрителя), чтобы дать ему плавающий эффект. Но сочетание выпуклости и цвета сделало его таким образом, чтобы зритель было трудно определить, был ли диск выпуклым, вогнутым или плоским. (Первоначально он нарисовал диски точками, но то, как они оказались, было неудовлетворительным. Он прибегал к технике распыления, что позволило получить эффект, который минимизировал видимость края.)

Диски различаются по размеру, но очень мало. (Примеры диаметров: 60 3/8 ", 54 1/4", 54 ") Они вытянуты примерно на 20 дюймов от стены.

Освещение, необходимое для произведений, очень специфично: «Даже, окружающий, естественный дневной свет, без каких -либо искусственных добавок». [ 9 ] Но это освещение нелегко получить в любом месте, поэтому, хотя есть места, где можно использовать естественный свет, наиболее распространенный свет используется искусственным. Искусственное освещение состоит из двух огней на полу и двух огней на потолке, которые пучкают на диск. Тени, созданные диском, проецируются на стену, чтобы выглядеть как «розетка тени». Сначала лампочка накаливания использовалась , но желтая, которую она произвела, была слишком теплой для такого прохладного цвета краски. Ирвин переехал на Вестингаус, который был хуже, чем стандартный ламп (с точки зрения желтости). Он остановился на следующей лампочке, Сильвании, которая все еще производила небольшое количество желтого. Чтобы решить проблему, к лампочке был прикреплен бледно -синий прозрачный фильтр, что привело к прохладному потоку света.

На пути к последним годам работы Ирвина он вновь ввел линию в свою работу. Он нарезал тонкую трехдюймовую линию шириной через середину дисков, чтобы добавить цвет цвета (серая стена) и нарушить минимализм. [ 10 ]

Критическое признание

[ редактировать ]

«Правильно показано, диски Ирвина потусторонние. Кажется, они плавают неоднозначно. Это диск, кажется, дематериализируется или тени, которые принимают объем? Существует жуткое, плавное чувство плотности, объекта и тени, играющих в присутствии и из CO. Белый становится цветом, становясь тенью белого. Самостоятельно разворачиваясь ». - Лоуренс Уэшлер комментирует диски Ирвина [ 11 ]

«Ирвин в устной форме подчеркивает, что то, что он требует от зрителя, для него буквально, чтобы« принять процесс концепции работы »..., конечно, были серьезные проблемы, возникающие из -за неизбежного несоответствия между заявленными требованиями художника и фактическим конфронтацией в форме с произведениями, которые, во -первых, были чрезвычайно элегантными и часто восхитительными; Не обязательно склонен, по крайней мере, сознательно, отвечать так, как надеялся ». - Эссе Jane Livingston о путешествиях Ирвина на выставке дисков 1969 г. [ 12 ]

Ирвин Цитаты

[ редактировать ]

«Вы должны прояснить любого, кто мог бы прочитать ваше эссе, особенно любого молодого художника, который мог бы его поднять, что весь мой процесс был действительно интуитивно понятной деятельностью, в которой я все время ставил только одну ногу в перед другой, и что каждый шаг не был так разрешен. Большую часть времени я не имел никакого представления, куда я шел; У меня не было реальной интеллектуальной ясности относительно того, что я думал, что делаю. Обычно это было просто простое обязательство с точки зрения возникновения конкретных проблем или вопросов, которые были подняты при выполнении работы ». - Роберт Ирвин (художник) [ 13 ]

«Визуально это было очень неоднозначно, что было более реальным, объектом или его тенью. Они были в основном равны ».- Роберт Ирвин (художник) , 1982 [ 14 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Дэвис, Хью Марлайс и Рональд Дж. Онорато . «Размывание границ: инсталляционное искусство 1969-1996»: [Сан -Диего, Музей современного искусства, 22 сентября 1996 - 26 января 1997 г.]. Сан -Диего: Музей современного искусства, 1999. Печать.

Ирвин, Роберт, Хью Марлайс Дэвис и Леонард Файнштейн. «Роберт Ирвин: праймериз и вторичные» «Сан -Диего, Калифорния: Музей современного искусства Сан -Диего, 2008. Печать.

Онрато, Рональд Дж. И Сара Э. Бремсер. «Музей современного искусства Сан -Диего: выборки из постоянной коллекции». 'La Jolla, CA: Museum, 1990. Печать.

Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина». 'Беркли: Калифорнийский университет, 1982 год. Печать.

  1. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 87
  2. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 99
  3. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 100
  4. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 101
  5. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 102
  6. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 102
  7. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 104
  8. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 101
  9. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 103
  10. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 105
  11. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 104
  12. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 106
  13. ^ Уэшлер, Лоуренс. «Видеть - это забывание названия того, что видит: жизнь современного художника Роберта Ирвина '. Беркли: Университет Калифорнии, 1982 год. Печать. Пг 86
  14. ^ "Без названия | Музей искусств Индианаполиса". Музей искусств Индианаполиса | Современное, африканское и изобразительное искусство, сады. 2010. Веб. 10 . марта года 2011
[ редактировать ]

1 Moma Artist Bio

2 MOMA ОПИСАНИЕ ОПИСАНИЕ

3 Пресс -релиз MOMA

4 ИМА описание произведений искусства

5 Описание произведений искусства LACMA

6 эссе о серии

7 Irwin Bio

8 Список локаций Irwin Works '

9 Irwin Pief на продажу в 2006 году

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 855463dad02234d653028b0f2a0f4e2b__1685575320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/2b/855463dad02234d653028b0f2a0f4e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disc Installation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)