Красная зона (видеоигра 1994 года)
Игра Красная зона | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Заринкс |
Издатель(и) | Тайм Уорнер Интерактив |
Дизайнер(ы) | Микаэль Балле Джеспер Воршолт |
Программа(ы) | Дэвид Гульдбрандсен Карстен Л. Хвидберг Йенс Альбрецен Томас Рисагер (скрытая мини-игра) |
Композитор(ы) | Джеспер Кид |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Red Zone — видеоигра-стрелялка 1994 года , разработанная Zyrinx и изданная Time Warner Interactive для Sega Genesis . Игрок переключается между пилотированием вертолета и пешеходной прогулкой, в оба можно играть как с точки зрения шутера сверху вниз, так и от первого лица.
Игра примечательна использованием нескольких технологий, которые в то время не были распространены на Genesis/Mega Drive, таких как полноэкранное вращение, 3D-векторы , масштабирование в реальном времени и полноэкранное видео . [ 2 ]
Разработчик выпустил бета-версию игры в открытый доступ. [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Военные захватывают небольшую вымышленную страну под названием Зистриан . Во время аннексии в стране происходят массовые депортации и пытки. Зистриан вторгается в небольшую соседнюю страну в ответ на аннексию. Тем временем диктатор угрожает миру ядерными ракетами, запускаемыми по одной стране за раз. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Electronic Gaming Monthly оценил игру на 6,8 из 10, назвав ее боевые и воздушные сцены «инновационными», отметив при этом ее сложность и кривую обучения. Они также упомянули количество оружия и миссий, доступных игроку. [ 5 ]
GamePro похвалил управление вертолетом и графическое введение, но пришел к выводу, что плохое управление при маневрировании персонажей на земле фактически убивает любое потенциальное удовольствие. [ 6 ]
Компания Next Generation присвоила игре 3 звезды из 5, заявив, что «Хотя сюжет и игровой процесс Red Zone известны как «грабеж» Urban Strike , огромные проблемы, по сути, делают эту игру жизнеспособной альтернативой продолжающемуся успеху игры. Серия ударов ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Красная зона на GameFAQs
- ^ «Полноэкранное вращение на SEGA Genesis? Как эта игра делает невозможное — секреты программирования» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ник Гибсон (1 сентября 2006 г.). «Логово разработчика: Заринкс» . Сега-16.com . Проверено 28 сентября 2010 г.
Совершив шаг, который в то время был, безусловно, неортодоксальным, Zyrinx [выпустил] бета-версию Red Zone в общественное достояние.
- ^ «Бесплатные ПЗУ Genesis» . Гостиница Эйдолона . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «Обзорная группа: Красная зона». Ежемесячник электронных игр . № 65. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 44.
- ^ «ПроРевью: Красная зона». ГеймПро . № 76. ИДГ . Январь 1995 г. с. 48.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 101.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Незавершённые видеоигры
- видеоигры 1994 года
- Вертолетные видеоигры
- Скроллинговые шутеры
- игры сега генезис
- Игры только для Sega Genesis
- Однопользовательские видеоигры
- Интерактивные игры Time Warner
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры о ядерной войне и оружии
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в Дании
- Видеоигры, написанные Джеспером Кидом
- Заринкс игры