Jump to content

Управляющий Ардат


Ардат
Роль Дирижабль
Национальное происхождение Австралия
Производитель Мантейнер Пти Лтд.
Дизайнер Тони Нортон
Первый полет 1977
Основной пользователь Ардат
Количество построенных 1

Mantainer спроектированный Ardath нежесткий дирижабль, и построенный в Австралии в 1970-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дирижабль был разработан мельбурнским бизнесменом Тони Нортоном в середине 1970-х годов. [ 1 ] В проекте было задействовано 10 000 человеко-часов; планирование и проектирование дирижабля заняло два года, само строительство заняло всего год. Летные испытания начались в Токумвале , Новый Южный Уэльс, в конце июня 1977 года. Он назван в честь WD & HO Wills , производимых сигарет Ardath , логотип которых находится на каждой стороне конверта. [ 1 ]

Компания Mantainer Pty Ltd была создана в связи с проектом дирижабля. Помимо своей рекламной роли, Mantainer также намеревался использовать дирижабль для наблюдения , а также для поисково-спасательных операций. [ 1 ] Ему была присвоена австралийская регистрация гражданского самолета VH-PSE. [ 2 ]

По данным Flypast: рекорд авиации Австралии , к декабрю 1978 года компания была ликвидирована , а дирижабль был продан американскому покупателю. [ 2 ] Это была фирма US Airships Inc, базирующаяся в Тайлере, штат Техас . [ 3 ] В Тайлере был построен ангар, специально предназначенный для дирижабля, дирижабль был перестроен, однако из-за нехватки капитала предприятие вскоре закрылось. [ 4 ]

Нортон Снупи

[ редактировать ]

Снупи небольшой с приводом от человека нежесткий дирижабль , спроектированный и построенный Нортоном. Он совершил полет 27 февраля 1976 года. Конверт был изготовлен из металлической пленки толщиной 1 мил майларовой . [ 5 ] [ 2 ] Это был предшественник Ардата .

Дирижабль традиционен по внешнему виду и конфигурации. Он имеет оболочку, наполненную гелием, с баллонетами спереди и сзади. Баллонеты можно надувать с помощью воздухозаборников, расположенных в потоке от винтов. Гондола . подвешена под оболочкой с помощью цепных занавесок [ 1 ] Гондола изготовлена ​​из легкого сплава и имеет одно неубирающееся шасси. Имеется четыре стабилизирующих ребра, расположенных крестообразно. Руль направления расположен на нижнем киле, на обоих горизонтальных стабилизаторах установлены рули высоты. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1977-78 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 26,82 м (88 футов 0 дюймов)
  • Диаметр: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
  • Высота: 9,14 м (30 футов 0 дюймов)
  • Объем: 633,9 м 3 (22 390 куб. футов) брутто
  • Силовая установка: 2 двухцилиндровых двухтактных поршневых двигателя воздушного охлаждения Xenoah G50B мощностью 34 кВт (45 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты фиксированного шага Perfectus.

Производительность

  • Максимальная скорость: 89 км/ч (55 миль в час, 48 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 км/ч (44 миль в час, 38 узлов)
  • Дальность: 280 км (170 миль, 150 миль)
  • Практический потолок: 1100 м (3500 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1977). Все самолеты мира Джейн, 1977-78 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 628, 870. ISBN.  0354005510 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Парнелл, Невилл; Боутон, Тревор (1988). Flypast: рекорд авиации Австралии . Правительственный паб Австралии. Услуга. п. 356. ИСБН  9780644079181 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  3. ^ Аппельбом, Питер (21 сентября 1980 г.). «Лучший (единственный) маленький дирижабль в Техасе» . Нью-Йорк Таймс. п. 26 . Проверено 10 марта 2023 г.
  4. ^ Оджиони, Паоло, изд. (осень 2018 г.). «Карл Х. Стефан» (PDF) . Информационный бюллетень ЦРУ (осень 2018 г.). Лозанна, Швейцария: Международная авиационная федерация: 7 . Проверено 10 марта 2023 г.
  5. ^ Аллен, Билл (июль 1977 г.). «Большой бум газовых баллонов» . Популярная механика . 148 (1). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: The Hearst Corporation: 131 – через Archive.org.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Австралийский дирижабль». Авиастроение и аэрокосмические технологии . 48 (11): 17–18. Ноябрь 1976 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8518dbf99ece75b11a64d6ce78b47b46__1706906400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/46/8518dbf99ece75b11a64d6ce78b47b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mantainer Ardath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)