Хром (компьютерная графика)
Chromium — это реализация OpenGL . В отличие от других реализаций OpenGL, Chromium не преобразует поток команд OpenGL в растровое изображение для отображения на экране. Вместо этого он манипулирует потоком команд OpenGL и перемещает его в другие реализации OpenGL (включая даже другие реализации Chromium). [ 1 ]
Chromium предоставляет инфраструктуру, в которую можно вставлять модули, известные как SPU или блоки потоковой обработки. Для каждой команды OpenGL SPU может изменить, отменить или переслать ее следующему SPU. Chromium поддерживает архитектуру клиент/сервер. Последний SPU в узле может либо передать его другой локальной реализации OpenGL, например видеокарте, либо отправить его по сети на один или несколько серверов Chromium.
Использование включает:
- Обеспечение OpenGL для дисплеев с несколькими компьютерами и несколькими мониторами. Chromium можно использовать для обеспечения OpenGL для дисплеев Xdmx .
- Перемещение потока OpenGL с одного компьютера на другой. Например, приложение OpenGL, работающее на виртуальной машине Windows без 3D-ускорения, может использовать полное аппаратное 3D-ускорение на хост-компьютере Linux с помощью Chromium.
- Управление потоком OpenGL. Chromium можно использовать для того, чтобы сделать полигоны, которые приложение отображает прозрачными.
- С помощью манипуляций с потоками Chromium может делать нестереоскопические приложения стереоскопическими.
- Высокопроизводительные конфигурации с сортировкой по последней. Chromium можно использовать для разделения потока команд OpenGL, чтобы разные машины могли выполнять разные части работы по рендерингу. Это похоже на SLI от nVidia , но поддерживает несколько компьютеров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хамфрис, Грег; Хьюстон, Майк; Нг, Рен; Фрэнк, Рэндалл; Ахерн, Шон; Киршнер, Питер; Клосовски, Джеймс (июль 2002 г.). «Chromium: платформа потоковой обработки для интерактивного рендеринга в кластерах» (PDF) . Написано в Сан-Диего . Материалы 29-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным технологиям . СИГРАФ '02. Нью-Йорк : Ассоциация вычислительной техники . стр. 693–702. дои : 10.1145/566570.566639 . ISBN 1581135211 . Проверено 12 сентября 2020 г.