Стефан Ноллер

Стефан Ноллер (родился 6 января 1970 г.) — немецкий интернет-предприниматель, основатель и генеральный директор компании nugg.ad, занимающейся прогнозированием поведенческого таргетинга , а также бывший председатель Комитета по европейской политике IAB. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Стефан Ноллер изучал психологию в Кельнском университете , получив награду с отличием за диссертацию «Ментальные модели и веб-навигация». В профессиональных публикациях и исследованиях Ноллер сосредоточился на теориях относительно того, какие выводы можно сделать на основе поведения пользователей в Интернете. Его корни происходят из Общества Фраунгофера . [ 2 ] где он работал над алгоритмами машинного обучения для прогнозирования интересов и демографии пользователей на основе поведенческих данных. После разработки нового процесса измерения интернет-охвата для отраслевой ассоциации AGOF во время работы в TNS Emnid, он создал систему таргетинга онлайн-рекламы, основанную на автоматическом профилировании для TNS Infratest в 2006 году: Predictive Behavioral Targeting от nugg.ad. Помимо постоянной разработки этой системы, он также активно работал в United Internet Media и публиковал такие порталы, как web.de (названный TGP) и gmx.de.
Система прогнозируемого поведенческого таргетинга стала первой системой таргетинга, получившей печать конфиденциальности данных Независимого центра защиты конфиденциальности (ULD) в земле Шлезвиг-Гольштейн , Германия, а также печать EuroPriSe. [ 3 ] (финансируется Европейской комиссией в рамках программы eTEN) в 2009 году за использование предыдущего процесса анонимизации , который надежно фильтровал IP-адреса в соответствии с центральным критерием жесткой экономии данных по защите данных. Правительство Германии выдало Ноллеру и Ричарду Хаттонам патент на систему в феврале 2015 года. [ 4 ] Компания nugg.ad была продана Deutsche Post DHL в 2010 году. [ 5 ]
В 2009 году Ноллер был избран председателем Комитета по европейской политике IAB, где он представлял интересы европейской интернет-индустрии в политических комитетах на уровне континента, влиял на развитие рынка и отвечал на проблемы конфиденциальности данных, вызванные интернет-бизнесом, управляемым данными. модели. 14 апреля 2011 года комитет возглавил широкую коалицию ассоциаций, компаний и поставщиков технологий европейской онлайн-индустрии, представив общественности модель саморегулирования; [ 6 ] он устранил лазейку в реализации директивы электронной конфиденциальности в отношении Европейской комиссии. [ нужны разъяснения ] и стремились обеспечить потребителям больше прозрачности и контроля в отношении поведенческой онлайн-рекламы.
В знак признания его деятельности и работы Ноллер был удостоен награды «Лучшая личность» на церемонии вручения наград Marketing and Interactive Excellence Awards Europe в 2012 году. [ 7 ] С 2012 года он является обозревателем ведущего блога ExchangeWire, посвященного рекламе на основе данных. [ 8 ] С 2013 по 2019 год он был назначен членом Совета консультантов по цифровой экономике Федерального министерства экономики и энергетики «Beirat Junge Digitale Wirtschaft». [ 9 ] и Государственному совету Рейнланд-Пфальца по цифровому развитию и культуре. [ 10 ]
В 2014 году Ноллер стал соучредителем компании Ubirch GmbH, которая предлагает систему безопасности устройств на основе криптографии и технологии блокчейн . Компания внедрила способы защиты медицинских данных и обеспечения их проверки третьими лицами с соблюдением конфиденциальности. Эта технология использовалась во время пандемии Covid для защиты результатов тестов Covid и записей о статусе вакцинации. [ 11 ] В консорциуме с IBM , govdigital и Bechtle Ubirch используется система, лежащая в основе немецкой национальной цифровой системы вакцинации от Covid. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стефан Ноллер был избран председателем Европейского поликомитета IAB в 2009 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года.
- ^ «Стефан Ноллер» . iMedia подключение . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Европейская печать конфиденциальности для nugg.ad» . ЕвроПриз. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Прогнозируемый поведенческий таргетинг , получено 7 января 2016 г.
- ^ Платформа таргетинга рекламы nugg.ad приобретена Deutsche Post , 25 августа 2010 г. , получено 22 июня 2021 г.
- ^ «Европейская индустрия онлайн-рекламы выпускает систему саморегулирования» . IAB Европа. 14 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 г.
- ^ «IAB Europe объявляет победителей премии MIXX Awards» . Взаимодействуйте. 18 июня 2012 г.
- ^ Ноллер, Стефан (14 января 2013 г.). «Программная премия: главная задача отрасли на 2013 год» . ExchangeWire.
- ^ Консультативные советы Федерального министерства экономики и энергетики , получено 22 июня 2021 г.
- ^ Государственный совет по цифровому развитию и культуре , получено 22 июня 2021 г.
- ^ Аэропорт Франкфурта использует IOTA для проверки результатов тестов на COVID-19 , 11 января 2021 г. , получено 22 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Брайен, Кевин Дж. (18 сентября 2011 г.). «Установление границ конфиденциальности в Интернете» . Нью-Йорк Таймс .
- Давенпорт, Клэр (3 апреля 2012 г.). «Правила конфиденциальности в сети превращают браконьеров в егерей» . Рейтер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nugg.ad
- Стефан Ноллер выступает на Webit Congress 2011 по теме онлайн-маркетинга (видео).
- Интервью с Ноллером о брендинговых кампаниях на Webit Congress 2010 (видео).