Kuzmaffenhauser
![]() | |
Категория | USAC IndyCar |
---|---|
Технические спецификации | |
Приостановка | Независимая суспензия, трубчатые амортизаторы, катушки -пружины |
Двигатель | Offenhauser 252–274 Cu в (4,1–4,5 л) 16-клапан, DOHC I4 , естественным образом простиранный , FR |
Передача инфекции | 2-ступенчатое руководство |
Власть | 412 л.с. (307 кВт) при 6000 об / мин |
Масса | 1550 фунтов (703,1 кг) |
История конкуренции |
Кузма -оффенхауз , по прозвищу Special The Dean Van Line Special , был шасси с открытым колесом, гоночным разработанным и разработанным автомобильным механиком и инженером Эдди Кузмаром для USAC автомобильных гонок Indy , между 1953 и 1965 годами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1961 г. Юин Дин Ван Линии Специальные технические и механические спецификации» . conceptCarz.com .
- ^ «1964 Дин Ван Линии Родстер» . www.goodingco.com .
- ^ «Специальная линия декана Ван-1953-1965…» . 10 мая 2018 года.
- ^ «Юинг Дин Ван Линии Специально» . 22 июля 2021 года.
- ^ «Показанная выставка - Dean Van Lines Special» .
- ^ «1961 Юинг» . RM Sotheby's .