Государственное насилие
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2024 г. ) |
Государственное насилие — это применение силы, запугивания или притеснения со стороны правительства или правящего органа против граждан, находящихся под юрисдикцией указанного государства. Это можно увидеть в различных формах, включая военное насилие, поселенческий колониализм , слежку , иммиграционное законодательство и другие тактики, используемые для выражения власти над определенной группой. [1] [2] Государственное насилие может происходить с помощью правоохранительных органов или военной силы, а также с помощью других ветвей власти и бюрократии. Государственное насилие обычно оправдывается под предлогом поддержания правопорядка или защиты границ. Государственное насилие может включать в себя длительные условия, налагаемые на отдельных лиц, которые поддерживаются, игнорируются или поддерживаются государством. Например, структурное насилие, которое привело к тому, что во Флинте, штат Мичиган, вода стала загрязненной свинцом, можно считать насилием со стороны государства. [3] Иммиграционные законы США являются еще одним примером структурного насилия.
Иммиграционная политика
[ редактировать ]Последствия иммиграционной политики США создают трудности для транснациональных семей. Иммиграционная политика также создает состояние беспокойства в сообществах иммигрантов. [4] Лица, имеющие семейные связи и долговременно проживающие в США, вынуждены покинуть страну. Кроме того, политика иммиграционной полиции направлена на поимку преступников, однако она не всегда нацелена на серьезных правонарушителей. Многие иммигранты арестовываются без ордера местной полицией, часто из-за нарушений статуса или мелких нарушений правил дорожного движения. [4] Ущерб, причиняемый иммиграционной политикой, обязательно включает вмешательство государства. Критически оценивается характер участия государств в структурном насилии. [5]
Насилие через политику
[ редактировать ]Принятие Патриотического акта (2001 г.) и последующее формирование Министерства внутренней безопасности расширило определение (статус) лиц, считающихся достойными содержания под стражей. [4] Политики принимают законы, которые принижают статус людей. [ нужны разъяснения ] Страх разлучения семьи из-за легального статуса вызывает постоянный стресс у людей без документов, независимо от того, как долго они прожили со своими семьями. [6]
Судебное насилие и полиция
[ редактировать ]Участие государства в обеспечении правопорядка часто связано с совершением агрессивного поведения как на системном, так и на личном уровне. [3] Примеры такого поведения могут варьироваться от применения силы сотрудниками полиции до длительных периодов предварительного заключения, чрезмерно длительных тюремных сроков и недостаточного ухода за заключенными. Эти проблемы, как правило, оказывают большее влияние на цветные сообщества. [3] Политика, проводимая правоохранительными органами, и последующее тюремное заключение могут оказать существенное влияние на различные аспекты жизни человека. [7]
Массовое заключение
[ редактировать ]Высокий уровень тюремного заключения в США представляет собой форму структурного насилия, которое непропорционально сильно затрагивает чернокожих американцев. Примерно 33% чернокожих мужчин в США имеют судимости за тяжкие преступления, что приводит к лишению избирательных прав. [7] Чем больше кто-то взаимодействует с правоохранительными органами, тюрьмами и тюрьмами, тем больше он склонен верить, что его место в обществе предопределено. Последствия продолжающегося тюремного заключения для них и других членов их сообщества формируют их взгляды на социальную структуру. [7]
Чрезмерное применение силы
[ редактировать ]Проблема чрезмерного насилия со стороны полиции критически рассматривается как проблема общественного здравоохранения. [8] Место, где происходит чрезмерное насилие со стороны полиции, играет важную роль в работе полиции. Полицейские, как правило, чаще применяют чрезмерную силу в районах с низкими доходами, населенных преимущественно цветными людьми. На применение силы влияют несколько факторов, включая пол, социальный статус и фактическое или предполагаемое участие в преступной деятельности. [8]
Поселенческий колониализм
[ редактировать ]В отличие от колониализма , поселенческий колониализм стремится заявить права на землю, которая уже занята коренной группой. Обычно поселенцы основывают поселения, вытесняют коренные народы и устанавливают государственный контроль над регионом. [9] [10] В течение 18 и 19 веков Соединенные Штаты продвигали свой колониальный проект поселенцев с насильственным обращением в другую веру, созданием школ-интернатов и перемещением различных коренных общин. [11] Школы-интернаты, также называемые школами-интернатами, финансировались государством и обычно управлялись церковью. Эти школы сыграли центральную роль в совершении государственного насилия против коренного населения. Хотя дети коренных народов учились в этих школах, их не поощряли участвовать в их культуре, и им давали англоязычные имена. [11] Дети также подвергались жестокому обращению, заболеванию и изоляции от своих семей. Эти практики финансировались Фондом Закона об индийской цивилизации от 3 марта 1819 года и Законом об обязательном индийском образовании, одобренным Конгрессом в 1887 году. [12] [11]
Насилие в отношении женщин из числа коренного населения в США
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что тела местных женщин уничтожались для продвижения колониального проекта в Соединенных Штатах. Из-за способности женщин к воспроизводству местных женщин убивали в попытке истребить коренное население. Это репродуктивное государственное насилие продолжалось и в 1970-х годах, когда государство проводило принудительную стерилизацию ничего не подозревающих женщин из числа коренного населения. [13]
Государственное наблюдение
[ редактировать ]Государственная слежка — это инструмент, используемый государственными органами для защиты граждан от потенциальных нападений террористов, экстремистов или диссидентов. Методы наблюдения могут включать в себя мониторинг телефонных звонков, видеонаблюдение или отслеживание использования Интернета. Хотя слежка была создана для защиты национальной безопасности, она потенциально может увековечить насилие со стороны государства. [14]
Хотя слежка как действие по своей сути не является насильственным, она может посягать на гражданские свободы и право на неприкосновенность частной жизни. После террористических атак 11 сентября 2001 г. президент Джордж Буш подписал Патриотический акт; этот закон позволил расширить надзор со стороны правительства и правоохранительных органов. В 2008 году Конгресс США принял Закон о поправках к FISA, который предоставил правительственным учреждениям, таким как АНБ, беспрепятственный доступ к частным сообщениям иностранцев. [15] Раздел 702 Закона о поправках к FISA позволяет правительственным учреждениям собирать информацию от частных компаний, таких как AT&T, Google и Facebook, для целей, не являющихся гражданами США. В некоторых случаях это разрешение включает общение между негражданином и гражданином США. [16] Известно, что ФБР использует эти базы данных для поиска информации о гражданах США в рамках процесса, называемого «закулисным поиском». [17] Хотя неясно, против кого проводились эти обыски, потенциально их можно использовать для контроля над населением, нападения на активистов или профилирования групп меньшинств. Неправомерное использование слежки для нападения на гражданское население может усилить существующий дисбаланс сил и усилить насилие со стороны государства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Торрес, М. Габриэла (2018), Тревиньо, А. Хавьер (редактор), «Государственное насилие» , Кембриджский справочник по социальным проблемам , том. 2, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 381–398, номер номера : 10.1017/9781108550710.023 , ISBN. 978-1-108-42617-6 , получено 18 февраля 2024 г.
- ^ Рензетти, Клэр ; Эдлесон, Джеффри (2008). «Государственное насилие». Энциклопедия межличностного насилия . SAGE Publications, Inc., стр. 689–690.
- ^ Jump up to: а б с Батлер, Пол (2022). «Проблема государственного насилия» . Дедал . 151 (1): 22–37. дои : 10.1162/daed_a_01885 . ISSN 0011-5266 . JSTOR 48638127 .
- ^ Jump up to: а б с Хаган, Жаклин Мария; Родригес, Нестор; Кастро, Брианна (2011). «Социальные последствия массовых депортаций со стороны правительства США, 2000–10» . Этнические и расовые исследования . 34 (8): 1374–1391. дои : 10.1080/01419870.2011.575233 . ISSN 0141-9870 . S2CID 146754128 .
- ^ Шмид, Лукас (3 апреля 2021 г.). «Депортация, вред и права человека» . Этика и глобальная политика . 14 (2): 98–109. дои : 10.1080/16544951.2021.1926083 . hdl : 1814/72119 . ISSN 1654-4951 .
- ^ Бергер Кардозо, Джоди; Скотт, Дженнифер Л.; Фолкнер, Моника; Баррос Лейн, Лиза (2018). «Воспитание детей в контексте риска депортации» . Журнал брака и семьи . 80 (2): 301–316. дои : 10.1111/jomf.12463 . ISSN 0022-2445 .
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Ариэль Р. (12 мая 2022 г.). «Политическое участие в условиях массовых тюремных заключений» . Ежегодный обзор политической науки . 25 (1): 111–130. doi : 10.1146/annurev-polisci-051120-014809 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Jump up to: а б Купер, Ханна Л.Ф.; Фуллилав, Минди (2016). «Редакционная статья: Чрезмерное насилие со стороны полиции как проблема общественного здравоохранения» . Журнал городского здоровья . 93 (С1): 1–7. дои : 10.1007/s11524-016-0040-2 . ISSN 1099-3460 . ПМЦ 4824695 . ПМИД 26984303 .
- ^ Ключевые слова по изучению коренных народов . Издательство Университета Аризоны. 2015. doi : 10.2307/j.ctt183gxzb.24 . ISBN 978-0-8165-3150-9 . JSTOR j.ctt183gxzb .
- ^ Остлер, Джеффри; Шумейкер, Нэнси (2019). «Колониализм поселенцев в ранней американской истории: Введение» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 76 (3): 361–368. дои : 10.5309/willmaryquar.76.3.0361 . ISSN 1933-7698 .
- ^ Jump up to: а б с «История индейской школы-интерната США» . Национальная коалиция исцеления школ-интернатов коренных американцев . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Боукер, Кэти (ноябрь 2007 г.). «Наследие школы-интерната: десять современных женщин лакота рассказывают свои истории» (PDF) .
- ^ Смит, Андреа; Росс, Луана (2004). «Введение: коренные женщины и насилие со стороны государства» . Социальная справедливость . 31 (4 (98)): 1–7. ISSN 1043-1578 . JSTOR 29768269 .
- ^ Ричардс, Нил М. (2013). «Опасности наблюдения» . Гарвардский обзор права . 126 (7): 1934–1965. ISSN 0017-811X . JSTOR 23415062 .
- ^ «Наблюдение АНБ» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «HR6304 — Поправка к FISA 110-го Конгресса» .
- ^ Тайтц, Сара (11 апреля 2023 г.). «Пять вещей, которые нужно знать о массовой слежке АНБ и предстоящей борьбе в Конгрессе | ACLU» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 16 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гомес-Баррис, Макарена (2009). Где обитает память: культура и государственное насилие в Чили . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25583-8 .
- Джеймс, Джой (1996). Сопротивление государственному насилию: радикализм, гендер и раса в культуре США . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-8745-9 .
- Шерман, Тейлор С. (2010). Государственное насилие и наказание в Индии . Рутледж. ISBN 978-0-415-55970-6 .