Авар (переменная анимации)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2021 г. ) |
Переменная авар ) — это переменная , или анимация (или шарнир управляющая положением части анимированного объекта , например персонажа. Персонаж «Вуди» в Disney • Pixar фильме «История игрушек» (1995) использует 712 аваров (212 только на его лице). [1] Последовательные наборы аваров контролируют все перемещения персонажа от кадра к кадру. В процессе разработки они используются для определения соединений палочной модели. Позже они включаются в полную каркасную модель или модель, построенную из полигонов. Наконец, добавляются поверхности, требующие длительного процесса рендеринга для создания окончательной сцены .
Существует несколько способов генерации значений avar. В захвате движения используется реальный человек, исполняющий роль, отслеживаемый видеокамерой . В «Истории игрушек» не используется захват движения, ручное управление опытным аниматором может создавать эффекты, которые нелегко осуществить актеру-человеку.