Железная дорога Энгельсберг-Норберг
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на шведском языке . (Февраль 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Железная дорога Энгельсберг-Норберг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Энгельсберг-Норберг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 1188 мм ( 3 фута 10 + 25 ⁄ 32 дюйма ) до 1876 года преобразован в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) в тот год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Энгельсбергская ассоциация истории железных дорог Норберга (ENJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Ассоциация железных дорог наследия Энгельсберг-Норберга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 18 км (11 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | декабрь 1853 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто для пассажиров | 1962 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | один в 1990-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | вновь открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Энгельсберг-Норбергс Ярнваг , железная дорога Энгельсберг-Норберг, имеет длину 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма между 4 Железная дорога стандартной колеи Энгельсбергом и Карргруваном в провинции Вестманланд в Швеции , в настоящее время используется Engelsbergs Norberg Järnvägshistoriska förening (ENJ) ассоциацией исторических железных дорог .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия длиной 18 км (11 миль) была построена в 1850-х годах с целью транспортировки железной руды между горнодобывающим районом Норберг и озером Оманнинген для дальнейшей транспортировки на баржах по Стрёмсхольмскому каналу . Перевозка грузов на первой части линии Карргруван – Треттбо началась в декабре 1853 года с первого парового двигателя, построенного в Швеции, Фёрстлинген ( «Первый» ), построенного механическими мастерскими Мунктелла в Эскильстуне. Реконструированная компания Norbergs Nya Järnvägs AB была основана в 1855 году и завершила строительство всей линии до Энгельсберга у озера Оманнинген в 1856 году. В то время железная дорога имела ширину 1188 мм ( 3 фута 10 + 25 ⁄ 32 дюйма ) [ 1 ] колея, расширенная до шведских 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея 1876 года.
В 1962 году были прекращены пассажирские перевозки, а в середине 1990-х годов - грузовые.
Ассоциация железных дорог наследия
[ редактировать ]Engelsbergs Norberg Järnvägshistoriska förening (ENJ), Ассоциация железных дорог наследия Энгельсберг-Норберг, основанная в 1999 году, целью которой является организация регулярного движения туристов на дизельных вагонах между Энгельсбергом и Карргруваном. У ассоциации есть два локомотивных депо, в том числе депо и поворотная платформа в Энгельсберге и депо в Карргруване. Последний был построен в 1857 году и является старейшим сохранившимся локомотивным депо в Швеции.
ENJ использует для регулярных перевозок три вагона 1950-х годов:
- Многоблочный . YBo7 № 1156, построенный в 1957 году компанией ASJ, Эстерсунд
- Многоблочный YBo7 № 1255, построенный в 1959 году компанией Eksjö-verken, Eksjö.
- Блок управления Ybfoby № 2076
ENJ также имеет другие запасы для постоянного использования и технического обслуживания, в том числе:
- 0-4-0DM Deutz 'Grodan' (Лягушка), зеленый
А также различный тренерский состав, ожидающий восстановления на подъездных путях в Карргруване. Долгосрочные надежды ENJ заключаются в запуске летнего парового сообщения на линии, и компания обеспечила использование этих вагонов, когда появится соответствующая движущая сила. На данный момент железнодорожные вагоны составляют основу сервиса.
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Круглый дом в Энгельсберге
-
Здание вокзала Норберг, ныне гараж
-
Бывший железнодорожный депо, Карргруван
-
Локомотивный депо в Кярргруване
-
Бывшее здание вокзала в Кярргруване, ныне общежитие.
-
«Гродан» и железнодорожные автобусы стоят возле сарая в Кярргруване.
-
Подвижной состав ожидает восстановления на верфи Кярргруван
Ссылки
[ редактировать ]Примечание
[ редактировать ]Эта статья основана на статье о железной дороге Энгельсберг-Норбергс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.enj.se Официальный сайт Энгельсбергской ассоциации истории железных дорог Норберга (на шведском языке)
59°57′26″ с.ш. 16°00′35″ в.д. / 59,9573° с.ш. 16,0097° в.д.